Страница 1 из 4

-=Питание=-

Добавлено: 06 окт 2004, 13:31
Amazing_B
Интересно, а сколько всего силовых подстанций используется на каждой линии и где они расположены ?

Добавлено: 06 окт 2004, 15:15
Vadim
Вообще то на каждой станции есть СТП.

Добавлено: 06 окт 2004, 16:23
Amazing_B
Неужели на каждый перегон ставят по трансформатору с выпрямителем ?

Добавлено: 06 окт 2004, 17:10
Vadim
Ну вот ты едешь по СБЛ в Е*, перед каждой станцией свет мигает - токораздел. Зачем его просто так делать.

Добавлено: 06 окт 2004, 17:40
Jeeves
Т.е. получается что каждый перегон изолирован друг от друга (в плане запитки электричества). :?

Добавлено: 06 окт 2004, 19:36
Ivar
Jeeves писал(а):Т.е. получается что каждый перегон изолирован друг от друга (в плане запитки электричества). :?
СТП каждой станции обслуживает I и II путь противоположных перегонов (не будет же поезд отправляться по токоразделу)http://metropoliten.kiev.ua/docs/pte/part-3.html#36

Добавлено: 15 окт 2004, 18:01
Бедный Йорик
Vadim писал(а):Ну вот ты едешь по СБЛ в Е*, перед каждой станцией свет мигает - токораздел. Зачем его просто так делать.
Знаешь, про токораздел это ты красиво рассказал - объясни мне тогда (с точки зрения версии токоразделов) почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?

Добавлено: 15 окт 2004, 18:17
Jeeves
ПТЭ не оговаривает случаев, когда токораздел не делается. Следовательно, можно предположить, что токораздел есть и на наземных станциях. (т.е. ИМХО)

Добавлено: 15 окт 2004, 19:25
Vadim
Бедный Йорик писал(а):почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?
Да все по тому же, тот же токораздел, если днем посмотреть - выдно разрыв контактного рельса.

Добавлено: 16 окт 2004, 09:42
Бедный Йорик
Vadim писал(а):Да все по тому же, тот же токораздел, если днем посмотреть - выдно разрыв контактного рельса.
Такой умный, да?

Ситуация: Подземная станция: Есть контактный рельс - нет контактного рельса - есть контактный рельс, свет горит - не горит - горит. Так?

Тогда, если Наземная станция: нет контактного рельса - есть контактный рельс - нет контакттного рельса, свет не горит - горит - не горит :D :D :D :D . Тогда как поезд без лепистричества едет? :!: :!: :P :P

Добавлено: 16 окт 2004, 12:05
Ivar
Бедный Йорик писал(а):
Vadim писал(а):Ну вот ты едешь по СБЛ в Е*, перед каждой станцией свет мигает - токораздел. Зачем его просто так делать.
Знаешь, про токораздел это ты красиво рассказал - объясни мне тогда (с точки зрения версии токоразделов) почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?
Знаеш Йорик Бедный, контактному все равно под землей он или на воздухе! неперекрываемые токоразделы есть перед каждой станцией, не далее 50 м от торца ( читал?), исключение - Дорогожичи (там токораздел посреди перегона) :shock:

Добавлено: 17 окт 2004, 14:02
sashman
Проще говоря, при отключении высокого напр-я включается аварийное освещение от аккумуляторов.

Кстати, никто не написал, что на номерных такое не происходит - там люменисцентные лампы от сразу от акков запитаны.

Добавлено: 17 окт 2004, 14:09
Sinoptik
На номерных, существует задержка на вылючение люминисцентных светильников ~ 3 сек, если я правильно помню. Вот на выбеге и не успевают отключиться светильники на токоразделе.
Йорику: может дело в том, что днем, на открытых станциях освещение салонов не включено. Вот и заметно кратковременное включение аварийного освещения, при прохождении токораздела. А под землей яркое освещение горит все время, опять же более заметно то же кратковременное моргание тусклой аварийки.

Добавлено: 17 окт 2004, 14:28
Sinoptik
Да потому, что в метро все пять (или больше) вагонов "тянут" равномерно, вот рывки и не заметны. Вот если на каком-то составе секвенция (т.е. синхронность работы схемы на всех вагонах) не отрегулирована, (привет тебе Darnitsa ;) ) вот тогда прилично ощущаются токоразделы, и разгон/торможение состава.

Добавлено: 17 окт 2004, 15:31
sashman
SEmix писал(а):Когда поезд разгоняется в некоторых случаях ему просто приходится при разгоне проезжать разрывы... тоесть доли секунд поочерёдно токоприёмники не питаются... Вопрос: почему поезд не дёргается при пропадании питания с приёмника и резком получении питания при постоянной тяге?
Не путай разрывы КР (на металлоконструкциях скажем) с токоразделами.
На вагоне по два токоприемника с каждой стороны, и "просто разрывы" КОРОЧЕ расстояния между ними, поэтому свет свет и не моргает, ТД не отключаются, поезд не дергается.
А вот токораздел должен быть длиннее, чтобы два соседних участка (разные СТП) не замыкались вагоном :)

Посмотри вниз с первых или (лучше) последних дверей вагона. При подьезде к станции на токоразделе ты увидишь вспышки - зажигающееся и тут же гаснущие дуги. На перегоне ты такого не увидишь.
См. также ПТЭ пункт 3.30