Ни от чего не питается. БПСН - это блок питания. Вместо того, чтобы расходовать энергию из аккумуляторов, состав, под высоким напряжением, пользуется БПСН-ом.
Свет не моргает потому, что я уже сказал, а не потому, что якобы БПСН что-то там "делает".
SEmix писал(а):Вот тогда фигня получается двигатели питаются постоянно, а свет почему-то мигает... токосьём ведь по твоим словам происходит постоянно
На токоразделе токосьем не происходит
(ты, я вижу, ПТЭ совсем не читаешь )
SEmix писал(а):
И второе, когда Академгородок и Житомирская открылись там в тоннелях было слышно как токосьёмник трётся об контактный рельс и раздавались щелкчки, при чём чем громче был щелчек, тем заметней было как мигает в вагоне свет.
Знечит КР был уложен КРиво или с разрывами. Такое и в Минском метро было. И на Сырце тоже такое дело есть - явно слышно, как башмаки токосьемников "човгають", но свет не мигает, т.к. номерные, в них освещение низковольтное. 2euhome:
Так и скажи, что при отключении высокого напр-я питание вагона переключается на аккумуляторы с БПСНов.
Пояснения! 8)
Работает блок БПСН одновременно от двух величин напряжения:
- напряжения аккум. батареи (которое равно ~70-80В)
- напряжения контактного рельса.
т.е без одного из напряжений блок работать не будет!!!
БПСН выполняет 3 основные функции:
- подзаряд аккумуляторной батареи;
- питание цепей управления вагона (80В);
- питание освещения салона: 220В 400Гц.
На неперекрываемом токоразделе аварийное освещение не мигает потому, что салонные лампы (тип ЛБ-20 или ЛБ-40) загораются не моментально, а через пару 1-2 сек, поетому мы не замечаем этого мигания. Плюс ко всему, может где и моментально загорается аварийка, но мы её не можем увидеть по причине не отключения салонного освещения, контактор которого (салонного освещения) имеет выдержку на отключение ~4 сек.
БПСН работает на частоте 400Гц (она и пищит так противно), а БЭНЦ на 2кГц (!!!Он тоже пищит, но услышать его можно только спустившись под вагон и приложив ухо к блоку!!!)
И кстати БЭНЦ необходимейшее условие для работы видеоинформационной системы (мониторов) в вагонах!
Некоторые комментарии к объснению уважаемого Darnitsa:
БПСН систоит из двух блоков Первичного преобразователя 550-950V
-> 63-85 V и Вторичного 75V --> 110V (400 Hz - аки у самолетов) , причем работа этого второго зависит от наличия "высокого" с задержкой на откл. ~3сек.(дабы не садить батарею,включенную между ними), на номерных-же роль ,одного на вагон ,вторичного преобразователя выполняют местные - в каждом светильнике. Поэтому на них возможно полное освещение при негудящем Первичном (откл. тумблер БПСН) и наличии "высокого".
По ходу вопрос о "необходимейшем условии" : а на 10275 тже БЄНЦ? и почему на 2628-29 ( 20kHz) не поставили мониторы. Отвечу сам - у системы свой БП
Последний раз редактировалось Ivar 17 окт 2004, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Из всего сказанного я понял, что в номерных работает система типа UPS, БПСН кормится от КР, если вагон попал в разрыв КР, БПСН начинает кормится от АКБ и в течении прибл. 4 сек кормит освещение в салоне. Если высокое не появилось, освещение в салоне переключается в аварийный режим (неск ламп накаливания).
Ivar писал(а):Некоторые комментарии к объснению уважаемого Darnitsa:
БПСН систоит из двух блоков Первичного преобразователя 550-950V
-> 63-85 V и Вторичного 75V --> 110V (400 Hz - аки у самолетов) , причем работа этого второго зависит от наличия "высокого" с задержкой на откл. ~3сек.(дабы не садить батарею,включенную между ними), на номерных-же роль ,одного на вагон ,вторичного преобразователя выполняют местные - в каждом светильнике. Поэтому на них возможно полное освещение при негудящем Первичном (откл. тумблер БПСН) и наличии "высокого".
По ходу вопрос о "необходимейшем условии" : а на 10275 тже БЄНЦ? и почему на 2628-29 ( 20kHz) не поставили мониторы. Отвечу сам - у системы свой БП
Ну эт ты уже людям прямо высшие материи метрополитена рассказывать начал!
Я с тобой не спорю! Всё правильно!
А на счёт "необходимейшего условия" для мониторов я говорил только про ТЧ-1.
Vadim писал(а):Из всего сказанного я понял, что в номерных работает система типа UPS, БПСН кормится от КР, если вагон попал в разрыв КР, БПСН начинает кормится от АКБ и в течении прибл. 4 сек кормит освещение в салоне. Если высокое не появилось, освещение в салоне переключается в аварийный режим (неск ламп накаливания).
Всё верно!!! Только роль аварийных ламп выполняют такие же лампы (люминисцентные), как и салонного освещения.
SEmix писал(а):Вот тогда фигня получается двигатели питаются постоянно, а свет почему-то мигает... токосьём ведь по твоим словам происходит постоянно
И второе, когда Академгородок и Житомирская открылись там в тоннелях было слышно как токосьёмник трётся об контактный рельс и раздавались щелкчки, при чём чем громче был щелчек, тем заметней было как мигает в вагоне свет.
Неперекрываемый токораздел - это значит, что с вагона полностью снято высокое напряжение (825В) и при этом естественно гаснет освещение салона и тяговые двигатели тоже обестачиваются (это касательно вагонов Е*)
А на счёт слышимости токосъёма, то по большому счёту (и по моим наблюдениям) чем меньше скорость тем слышнее звук трения башмака токоприёмника о контактный рельс и естественно более заметно мигание освещения салона.
Девайс для соединения контактного и ходового рельса. Грубо говоря, заземление КР на тот случай, если случайно на него будет подано напряжение. Ставится после окончания движения поездов ночью перед началом работ, снимается утром перед подачей напряжения. Ставится также тогда, когда надо кого-нибудь из-под поезда извлечь. После снятия напряжения, ест-но. http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... sc&start=0
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт