Автор |
Сообщение |
berest

Крыса рельсовая


Возраст: 27
Зарегистрирован: 23 Мар 2006
Сообщения: 71
Откуда: Kyiv UA

|
|
Оно то понятно, но васюки его тогда не делали заново, а возложили на это и снесли. Или всё же стоял вопрос о реконструкции? А сейчас, вот, наоборот хотят воскресить труп. Следовательно, мне и хотелось понять, не дешевле ли было тогда все сразу поменять, продумать на годы вперед и реконструировать, чем заново сейчас копать и прокладывать полотно но том же(почти) месте(это, скорее, мой внутренний монолог )?
|
|
|
|
|
|
 |
     |
 |
Andrewpat
Крыса рельсовая

Возраст: 23
Зарегистрирован: 14 Ноя 2013
Сообщения: 54
Откуда: Киев

|
|
По любому дешевле. Только у нас реальность такова, что для того, чтобы решить проблему, нужно её сперва создать.
|
|
|
|
|
|
 |
    |
 |
TANK

пра-пра-правнук Лыбеди

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7936
Откуда: Киев

|
|
идеальным был бы вариант однопутной трассировки В полосе ОТ по тролику - тройке. жилянская, руставелли, рогнединская, еспланадная, саксаганского. Глупое слепое пересечение на руставелли/саксаганского, но это не повод менять направление движения для шинокопытных.
|
|
|
|
_________________ Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
|
|
 |
     |
 |
dimentiy
Злой литовец

Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8289
Откуда: Зять городов русских

|
|
Вот и я так думаю. Кроме того, трамвайный путь — таки верный способ освободить полосу для ОТ от паркованцев.
|
|
|
|
_________________ – Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
|
|
 |
       |
 |
Sascha
Начальник СЦБ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 785
Откуда: Киев

|
|
Только если этот путь оградить, как на скоростном. Какая проблема для паркованцев, при наличии трамвая, ставить машины на полосе для ОТ?
|
|
|
|
_________________ Sascha
|
|
 |
     |
 |
dimentiy
Злой литовец

Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8289
Откуда: Зять городов русских

|
|
Если полоса и путь совмещены. Всё таки процент идиотов, которые будут ставить авто на действующих трамвайных путях, существенно ниже.
|
|
|
|
_________________ – Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
|
|
 |
       |
 |
Sascha
Начальник СЦБ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 785
Откуда: Киев

|
|
Ну если совмещена, то да.
|
|
|
|
_________________ Sascha
|
|
 |
     |
 |
TANK

пра-пра-правнук Лыбеди

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7936
Откуда: Киев

|
|
Sascha, о совмещенке мы тут уже вторую страницу пишем))
И не по центру, а именно по полосе ОТ - и выход из трама будет на тротуар сразу, и паркованов разгонит, и никаких недостатков остальным учатникам ДД не создаст.
|
|
|
|
_________________ Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
|
|
 |
     |
 |
Sascha
Начальник СЦБ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 785
Откуда: Киев

|
|
Ну пропустил я про совмещёнку)
|
|
|
|
_________________ Sascha
|
|
 |
     |
 |
KuzyaCat
Начальник СЦБ


Возраст: 27
Зарегистрирован: 11 Июл 2009
Сообщения: 817
Откуда: Киев

|
|
А тем временем на Красногвардейской продолжают менять рельсы, вместе с ними и шпалы заменяют на бетонные.
|
|
|
|
|
|
 |
     |
 |
IlyaPorublyov
Крыса рельсовая

Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Окт 2011
Сообщения: 35

|
|
TANK писал(а):
|
... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
|
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
|
|
|
|
|
|
 |
    |
 |
Vyacheslav
Начальник депо

Возраст: 44
Зарегистрирован: 22 Апр 2005
Сообщения: 1094
Откуда: Kyiv

|
|
Здається, були прецеденти навіть зі спільним використанням дроту КМ
|
|
|
|
|
|
 |
    |
 |
TANK

пра-пра-правнук Лыбеди

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7936
Откуда: Киев

|
|
IlyaPorublyov, да, и используется много где и весьма успешно. из ближайших к нам - Брно
|
|
|
|
_________________ Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
|
|
 |
     |
 |
XAN
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5227

|
|
IlyaPorublyov писал(а):
|
TANK писал(а):
|
... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
|
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
|
Ось просто бімба - https://goo.gl/maps/ftRyk7QQwus
Датування вежі дещо суперечливе, достовірно відомо лише що сучаснийй вигляд вона прийняла у 18 сторіччі.
|
|
|
|
_________________ ...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
|
|
 |
      |
 |
Бодрый

Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3803
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

|
|
Цікаві картинки
Транспортно-пересадочний вузол "Контрактова площа" :
хттп://www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57688/new/slide-one.png
|
|
|
|
|
|
 |
     |
 |
|