Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Фотографы могут и автобусом воспользоваться. Там один какой-то ходит.
Рыбаки тоже могут другие места использовать.
После закрытия трамвая и демонтажа плавучих заведений станция Днепр теряет свой смысл.
Плюс по утрам (с 7:00 до 10:00) рабочих дней остановку по станции Гидропарк можно делать только в направлении Левобережной. В направлении Арсенальной можно не останавливаться.
Рыбаки тоже могут другие места использовать.
После закрытия трамвая и демонтажа плавучих заведений станция Днепр теряет свой смысл.
Плюс по утрам (с 7:00 до 10:00) рабочих дней остановку по станции Гидропарк можно делать только в направлении Левобережной. В направлении Арсенальной можно не останавливаться.
Днепр закрывается, поезда следуют без остановок.Огласите весь список, пожалуйста.
Гидропарк закрывается утром в час пик с Девобережной.
Красный Хутор закрывается. Автобусы и мт продлеваются до Бориспольской.
На СБЛ повысится средняя скорость. На обоих линиях высвобождаются вагоны или снижаются интервалы. Всё.
При необходимости станции открываются заново.
А тут я вмешаюсь.TANK писал(а):А тут я вмешаюсь - а экология как же? Жилмассив под Бортничами много кислорода Киеву даст?)))
Уничтожение русановских садов много кислорода Киеву даст?
А уничтожение леса и озёр для продления Окружной дороги?
А уничтожение того же леса для строительства железной дороги к аэропорту "Борисполь"?
На экологию больше влияет неконтролируемый рост автопарка из-за выдачи банками автокредитов всем кому не лень.
На Красном Хуторе надо строить массив, а не развивать Троещину.
Уничтожение русановских садов много кислорода Киеву даст?
++
да, когда на садах жгут листву осенью - весь киев дышать не может. Да и не все сады сносят. только под мостом.
А уничтожение леса и озёр для продления Окружной дороги?
++
где?
А уничтожение того же леса для строительства железной дороги к аэропорту "Борисполь"?
++
Где?
На экологию больше влияет неконтролируемый рост автопарка из-за выдачи банками автокредитов всем кому не лень.
++
Закончилось года 3 назад))
На Красном Хуторе надо строить массив, а не развивать Троещину. ++может троещину таки сделать нормальным массивом, раз уж построили, а не прыгать по карте туда-сюда и плодить то массивы без транспорта, то транспорт без массивов.
++
да, когда на садах жгут листву осенью - весь киев дышать не может. Да и не все сады сносят. только под мостом.
А уничтожение леса и озёр для продления Окружной дороги?
++
где?
А уничтожение того же леса для строительства железной дороги к аэропорту "Борисполь"?
++
Где?
На экологию больше влияет неконтролируемый рост автопарка из-за выдачи банками автокредитов всем кому не лень.
++
Закончилось года 3 назад))
На Красном Хуторе надо строить массив, а не развивать Троещину. ++может троещину таки сделать нормальным массивом, раз уж построили, а не прыгать по карте туда-сюда и плодить то массивы без транспорта, то транспорт без массивов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Santehnik, вже давно все розібрали на найвищому рівні і зафіксували в стратегії Києва. ’Хай росте!’ (До речі, моє улюблене гасло)
Читай, там написано, що Київ ростиме за рахунок промислових зон і ущільнення. А площа зелених зон мусить бути збережена.
Я думаю, тут нічого дискутувати. І до речі коло Хутора є площі, які чудово можна ущільнити не чіпаючи лісу.
І про бізнес центри, щойно прочитав у Баку буде такий заввишки у кілометр, 185 поверхів (!). От дійсно пару б таких коло ЧХ
Читай, там написано, що Київ ростиме за рахунок промислових зон і ущільнення. А площа зелених зон мусить бути збережена.
Я думаю, тут нічого дискутувати. І до речі коло Хутора є площі, які чудово можна ущільнити не чіпаючи лісу.
І про бізнес центри, щойно прочитав у Баку буде такий заввишки у кілометр, 185 поверхів (!). От дійсно пару б таких коло ЧХ