Страница 86 из 88

Добавлено: 23 дек 2010, 14:44
optimist
Анатолий писал(а):
Анатолий писал(а):Поживём - увидим...
Сколько там до Нового года осталось?
До конца 2010 года запланировали сдать:
1) Развязку на Московской площади.
2) Три станции метро.
3) Развязку на Подоле.
4) Первую очередь скоростного трамвая.
5) Обновлённый Жулянский путепровод.
6) Новый ж/д мост.

Где-то точно лоханутся...
Подведём итоги?
1) Выполнено.
2) Выполнено.
3) Выполнено.
4) Выполнено.
5) Выполнено.
6) Выполнено.
Самокритично, не ожидал.
по п.5 можно было подождать, а вдруг... :lol:

Добавлено: 23 дек 2010, 15:58
s-a-s-h-a
хммм... приятно когда люди могут реально оценить происходящее, а не слепо чтото талдычат. Респект.

Добавлено: 24 дек 2010, 09:22
Анатолий
Ну, реконструкция Московской площади и других объектов началась не в этом году - тут сомнений почти не было.
А вот то, что Жулянский путепровод начали расширять с нуля в 2010 году и управились - молодцы!
Теперь главное, чтобы после запуска объектов были устранены все недоделки...

Добавлено: 25 дек 2010, 17:39
Алексис
Прошу прощения за неточную информацию..
Исправил..Судя по видеопробкам перекрыт прямой проезд на проспект 40-летия. И все едут на съезд возле метро Демиевская
со слов позвонившего на эстакаде выкапали яму(?!!!!!) размером (на глаз) 4/4 метра.

Добавлено: 25 дек 2010, 17:57
DFAW
Перекрты вчера с вечера, с реконструкцией площади это не связано там прорвало трубу ТЭЦ
Вот так было вчера вечером: http://dfaw.livejournal.com/90263.html

Добавлено: 25 дек 2010, 18:18
Klovsky
Есть такое дело. Со вчерашнего вечера Теремки-2 (и не только) без тепла и горячей воды.

Добавлено: 26 дек 2010, 01:29
Susvic
optimist писал(а):
Анатолий писал(а):
Анатолий писал(а):5) Обновлённый Жулянский путепровод.
5) Выполнено.
по п.5 можно было подождать, а вдруг... :lol:
Сегодня ехал. Было открыто движение в обе стороны.

Добавлено: 26 дек 2010, 16:44
minkovk
Klovsky писал(а):Есть такое дело. Со вчерашнего вечера Теремки-2 (и не только) без тепла и горячей воды.
Интересно бы узнать надолго ли?
Сегодня проезжал мимо ямы - ни одного рабочего.
А в доме все прохладней и в СМИ никакой инфы.

Добавлено: 28 дек 2010, 19:05
optimist
теперь можно и полюбоваться

Изображение

Добавлено: 28 дек 2010, 21:15
AMY
Изображение

Добавлено: 28 дек 2010, 21:43
maxim76
Раньше над этим вопросом как-то не задумывался, но не рациональнее ли было сделать часть этой эстакады в виде обыкновенной насыпи с бетонными стенками, а сам проезд в виде трехуровневой развязки, как небезызвестный тут проект развязки на Большевике? Получается, что очень много пустого пространства, которое находится под эстакадой, и использоваться оно будет явно не рационально. А так бы и поворотов было бы больше, и места занимала бы меньше, и дорогих пролетов с металлическими балками было бы меньше...

Добавлено: 28 дек 2010, 21:47
tov_tob
Самое смешное, что альтернативный путь с лишним спуском в переход и безступенечным выходом из него, практически такой же по длине. Чем только не рискнешь ради секундной экономии..

Добавлено: 29 дек 2010, 13:32
TANK
maxim76 писал(а): Получается, что очень много пустого пространства, которое находится под эстакадой, и использоваться оно будет явно не рационально.
Да ладно, там рынок организуют, греться будут с огоньком))))

Добавлено: 29 дек 2010, 23:48
maxim76
А потом пожар и новая реконструкция... Нет, дорого и не рационально

Добавлено: 24 авг 2011, 07:54
incognito
Вчера проходил пешком под эстакадой и заметил, что металлоконструкции снизу местами загрунтованы, но до сих пор не покрашены. Создается впечатление, что после того, как чиновник перерезал ленточку и уехал - больше никому нихрена не надо!