Страница 1 из 6

Специфические запахи

Добавлено: 19 ноя 2004, 16:45
Муркенштейн
Кто-нибудь знает, из-за чего в последние несколько дней на некоторых станциях (Майдан, Дворец Спорта, возможно, и на других) иногда стоит резкий специфический запах, подозрительно напоминающий ацетон?

ЗЫ. Сегодня проехался на СПЛ - от ДС до ЗВ такой же запах (только менее резкий) был и в вагоне - видимо, занесло из тоннеля через окно - напрашивается вывод, что он [запах] стоит не только на станциях...

Добавлено: 19 ноя 2004, 23:31
Vadim
Вот сочуствующие интересуются про запахи

что творится на синей линии в районе станций
Минская - Героев днепра?

В пятницу я зашел, и обратил внимание, что с краю платформы возле
путей лежит газоанализатор.
Потом когда ехал сильно запахло чем то типа дихлофоса.
Я думал, что это кто-то шубу из заначки летней достал, но перешел в
другой край вагона - там запах еще сильнее.

А сегодня опять сильный запах был...

Re: Специфические запахи

Добавлено: 25 ноя 2004, 21:17
Муркенштейн
mich писал(а):Ты что, издеваешься над нами ?
Посмотри внимательно на полотна жд путей на станциях - их все заново покрасили в чёрный цвет.
И не думал ни над кем я тут издеваться (а то делать мне больше нечего). Просто не все тут такие всезнающие. Поэтому и интересовался. Тем более, что на свежесть покраски мне никогда и не доводилось обращать внимания - был чёрный цвет да и остался чёрным :). Уж спасибо за ответ.

Добавлено: 28 ноя 2004, 03:08
MetroMan
А что за специфический запах витает на новых станциях :?: Напр: Сырец, Дорогожичи,Житомирская, АКМ; ещё не выветрелся на Лукьяновке и Печерской; на моей памяти Выдубичи-Харьковская. Наверное все остальные пахли пока были новыми :roll:
Я его окрестил Запахом Нового Метро :D :D :D С чем он связан :?:

Добавлено: 28 ноя 2004, 19:24
Chub
Я его окрестил Запахом Нового Метро С чем он связан
Якщо я не помиляюсь, цей запах - від смоли, якою обмазують шпали у метро і на залізниці

Добавлено: 29 ноя 2004, 02:53
MetroMan
Chub писал(а):Якщо я не помиляюсь, цей запах - від смоли, якою обмазують шпали у метро і на залізниці
Не, на ж/д другой запах. Метрошный же больше похож на краску или клей. Встречается он не только возле путей, а и в вестибюлях и эскалоторных тоннелях. И не выветривается годами, несмотря на усиленную вентиляю.

А что шпалы в метро ложат раз и навсегда :?:

Добавлено: 02 дек 2004, 17:14
Chub
Метрошный же больше похож на краску или клей.Встречается он не только возле путей, а и в вестибюлях и эскалоторных тоннелях. И не выветривается годами, несмотря на усиленную вентиляцию.
Ця ж вентиляція і заносить його до вестибюлів та ескалаторних тунелів.
Якби це була фарба чи клей, то запах зник би порівняно швидко.
А что шпалы в метро ложат раз и навсегда :?:
А що, міняють кожного місяця? :-)

Добавлено: 03 дек 2004, 15:14
Sinoptik
"Запах Нового Метро" - это всего-навсего запах креозота.

Добавлено: 03 дек 2004, 15:32
Chub
Sinoptik писал(а):"Запах Нового Метро" - это всего-навсего запах креозота.
Що воно за креозот і з чим його їдять :?: :shock:

Добавлено: 03 дек 2004, 16:08
Bomberman
Креозот - это вещество, которым пропитывают шпалы, чтобы не гнили. Но я бы сказал, что это "запах железной дороги", а не метро. Например на "Сырце" запах есть, хотя там ни на перегоне от Дорогожичей, ни на самой станции деревянных шпал нет, только бетонные (насчет перегона сам не видел, но так было написано в одной из статей). Я думаю, что "запах нового метро" - это запах полимерной изоляции кабелей, которые проложены в тоннелях.

Добавлено: 03 дек 2004, 16:40
Муркенштейн
Bomberman писал(а):Креозот - это вещество, которым пропитывают шпалы, чтобы не гнили.
И что, после этого шпалы должны, по идее, вечно служить? Я понимаю, что каждый месяц их уж точно менять не будут, но всё же должен ведь быть для них какой-то срок годности?

Добавлено: 06 дек 2004, 09:49
Bomberman
Муркенштейн писал(а):И что, после этого шпалы должны, по идее, вечно служить? Я понимаю, что каждый месяц их уж точно менять не будут, но всё же должен ведь быть для них какой-то срок годности?
Нет, конечно. На ж/д их меняют по мере износа (когда начинает крошиться).

Добавлено: 07 дек 2004, 03:19
MetroMan
Bomberman писал(а):Нет, конечно. На ж/д их меняют по мере износа (когда начинает крошиться).
А в метро как :?: Рельсы меняют раз в несколько лет, шпалы — не замечал.
Bomberman писал(а): Я думаю, что "запах нового метро" - это запах полимерной изоляции кабелей, которые проложены в тоннелях.
Интересная версия :wink: Но большинство кабелей укладываю после открытия (сравни перегон Арсенальная :arrow: Вокзальная и Лукьяновка :arrow: Сырец), а запах не появляется.

Добавлено: 13 дек 2004, 22:05
Ivar
Как по-моему запах "Нового метро" не идёт ни в какие сравнения с тем вонизмом , с недавних пор, поселившимся на некоторых станциях. Виной всему отдушка, якобы забивающая/заменяющая (ненужное - зачеркнуть) едкозапахность краски для окраски пути (накануне осеннего смотра) на оных станциях.

Добавлено: 13 дек 2004, 23:08
Dimon
Насчёт шпал и рельс. Я бы на месте начальства заменил бы все старые рельсы на новые, бесшумные, как на перегоне Житомирская-АКМ. А то из-за шума, особенно на перегоне Шулявська-Берестейська и наоборот, а также Университет-Вокзальна, голова колоколом; такое шумило, что впору вату в уши вставлять. Создаётся такое впечатление, что рельсы не менялись с 1960-х годов.