Фуникулер

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Фуникулер

Сообщение Vadim » Вт дек 21, 2004 10:00

С 18 декабря не работает киевский фуникулер. Причина - проседание рельсов на нижней станции. Источник здесь
Последний раз редактировалось Vadim Вт апр 04, 2006 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Вт дек 21, 2004 10:17

Может хоть теперь до городских властей дойдет, что нельза землю под стройки продавать везде, где вздумается, даже если это неплохо пополняет их карман. Что есть какие-то законы физики, правила градостроительства, принципы сохранения исторических ценностей и т.д. и т.п., а не только бабки.
Прошу прощения за оффтопик, но это - крик души. :x :x :x
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim » Вт дек 21, 2004 10:25

Дело даже не совсем в деньгах, дело в специалистах. Как их готовят, кто их учит и что из всего этого получается. Мне как-то пришлось услышать одно собеседование - девушка закончила художественный институт и заявляла, что она прекрасный архитектор, а вот те кто закончил КИСИ (строительный институт) ничего не умеют их же рассчитывать учат, а не творить. Вот и имеем, что стоят как попало и где попало. А потом все в округе начинает разваливаться.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Ср дек 29, 2004 17:00

Ага, ещё бы ответственность несли ответсвенные люди.... А пока всё это будет с рук сходить... можно сколько угодно считать :cry:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip » Пт дек 31, 2004 14:53

Вчера ездил , все работает! И фуникулер, и стройка рядом!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт дек 31, 2004 17:39

Bomberman писал(а):Может хоть теперь до городских властей дойдет, что нельза землю под стройки продавать везде, где вздумается, даже если это неплохо пополняет их карман. Что есть какие-то законы физики, правила градостроительства, принципы сохранения исторических ценностей и т.д. и т.п., а не только бабки.
Прошу прощения за оффтопик, но это - крик души. :x :x :x
Не дойдет. Это у тебя не крик души, а глас вопиющего в пустыне. Ни до кого ведь не дошло после Софиевского собора, после "Хилтона", или какеготам, короче напротив того же собора. Все же так и осталось до задницы, свои бы только карманы набить. НЕНАВИЖУ!!!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій » Вт авг 02, 2005 10:09

Омельченко: у фуникулера неэстетичый вид



В 2005 году будет осуществлен ремонт, а в 2006 – реконструкция столичного фуникулера. Соответствующее распоряжение с целью повышения надежности его работы и придания соответствующего эстетичного вида, подписал Киевский городской председатель Александр Омельченко. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА - передает Киевский портал.

Заказчиком проектирования и реконструкции фуникулера выступает коммунальное предприятие «Киевпасстранс». Соответственно оно должно разработать техническое задание на реконструкцию фуникулера, предусмотрев приведение станций в соответствие с окружающей застройкой, смену тяглового оборудования и системы управления ним, а также изготовление вагонов с современным дизайном.

http://main.kiyany.com.ua/news/2005/8/2/2022.htm

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вт авг 02, 2005 15:39

Опять "освоение" средств.
"соответствие с окружающей застройкой" - это, наверное, приведение в "гармонию" с очередной новостройкой, что растет справа от нижней станции :-(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій » Сб сен 03, 2005 16:29

Не Киевский, но тоже фуникулер :)
В Одесі відбудовано міський фунікулер


Серйозний конкурент з"явився в одеських Потьомкінських сходах. Від сьогодні одесити та гості міста знову можуть користуватися фунікулером І як не дивно - безкоштовно. Затримка із його добудовою тривала сім років. Подорож одеським фунікулером займає декілька хвилин. Довжина шляху – 140 метрів. Значно зручніше, ніж долати майже 200 Потемкінських сходинок. Відтепер в Одесі у стилі бароко не тільки будинки, але й - фунікулери.

http://oglyadach.com/news/2005/9/3/15941.htm

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Вс сен 04, 2005 13:28

Серйозний конкурент з"явився в одеських Потьомкінських сходах. Від сьогодні одесити та гості міста знову можуть користуватися фунікулером І як не дивно - безкоштовно. Затримка із його добудовою тривала сім років. Подорож одеським фунікулером займає декілька хвилин. Довжина шляху – 140 метрів. Значно зручніше, ніж долати майже 200 Потемкінських сходинок. Відтепер в Одесі у стилі бароко не тільки будинки, але й - фунікулери.
Ой. А я там как раз был вчера и позавчера. Совершенно случайно на день города попал :oops:
Так вот. По поводу одесского фуникулера.
Не такой уж он и конкурент киевскому. Наклон путей гораздо меньше. Да и на привычные пути это сильно похоже. Это первое.
Второе: то, что он может вместить 16 человек - очень сомнительно глядя на его размеры. На самом деле вмещает. Но тогда там не разгуляешся.
Третье: кол-во сидячих мест = 0.
Четвертое: вниз гораздо проще спустится по Потемкинской лестнице, чем стоять мин. 15-20 в огромной очереди
Жаль не долгадался его сфоткать :( А то полдня там болтался, а приличных фоток с фуникулером не нахожу :cry:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій » Ср сен 21, 2005 11:45

С Татарки на Подол – на фуникулере


"Газета по-киевски"





Архитекторы считают, что этот экзотический вид транспорта может превратить Репьяхов яр в еще одну достопримечательность Киева


Недавно городская власть вспомнила о древнем Репьяховом яре, почти сплошь скрытом в зарослях деревьев (вероятно, в связи с дефици­том новых стройплощадок). Киевское инвестиционное агентство заказало мастер­ской «Архитектура и пре­стиж» разработку предложе­ний по освоению территории, ограниченной Подольским и Врубелевским спусками, а также стадионом «Спартак». Эти предложения и рассматривались на последнем засе­дании градостроительного совета.

По словам руководителя мастерской Елены Олейник, проект охватывает террито­рию площадью 14-15 га. Ус­ловно ее можно разделить на две площадки: верхнюю, в районе ул. Пугачева, и ниж­нюю, возле «Спартака», а объединит их фуникулер.

На нижней площадке, по мнению архитекторов, целе­сообразно было бы построить торговый или культурно-раз­влекательный, а еще лучше -спортивный центр общей площадью 25-30 тыс. кв. м. Он стал бы «логическим продол­жением» соседнего стадиона «Спартак». Кстати, по инфор­мации авторов проекта, ниж­няя площадка уже отведена одной из строительных фирм, которая собирается строить здесь либо жилье, либо торговый комплекс.

Верхнюю площадку, где сейчас разбросаны частные домики и гаражи, авторы предлагают отдать под жилье. По их расчетам, здесь можно было бы построить 50-60 тыс. кв. м жилья, то есть несколько многоэтажек. Квартиры в этих домах, несомненно, пользова­лись бы спросом. Вокруг - сплошная зелень, а из окон к тому же как на ладони будет виден весь Киев - Оболонь и Левый берег.

Единственная дорога домой - канатная

Единственным препятст­вием для жизни в Репьяховом яру может стать... дорога. Добраться к новостройкам привычным автотранспортом будет сложно:

- Проезд обычного транс­порта к будущим жилым до­мам затруднен, - признает Елена Олейник. - Генплан со­гласовал нам всего одну до­рогу, потому что уклоны здесь просто запредельные.

Но этот «недостаток» лег­ко можно превратить в досто­инство. Авторы проекта пред­лагают компенсировать недо­статок автомобильных подъ­ездов необычностью «при­домового» транспорта.

- От улицы Фрунзе до на­чала улицы Новомакаровской перепад высот составляет 57 метров. Здесь можно было бы пустить современный фу­никулер. Это не только упрос­тило бы подъезд к домам, но и превратило бы Репьяхов яр в привлекательное для турис­тов место.

Подвозить людей к эколо­гическому жилью должен эко­логически чистый транспорт, уверены авторы проекта. По­этому кроме фуникулера они предлагают пустить в Репьяхов яр монорельс - по Врубелевскому спуску. Помимо удобств для жителей затерянного в холмах микрорайона, необыч­ный транспорт добавит и при­влекательности новым объектам в глазах инвесторов.

Инвесторам - вершки, городу-корешки

При всей внешней привлекательности проекта у него есть один недостаток: строительство предполагается вести на оползнеопасных террито­риях. Кирилловские яры ни­когда не осваивались строите­лями не просто потому, что те их не замечали - уж очень до: рогостоящими, а порой и про­сто невозможными, были ра­боты по укреплению склонов киевских холмов. Современ­ные технологии, говорят, поз­воляют повысить прочность склонов. Но стоит это все рав­но очень дорого. Пойдут ли инвесторы на такие расходы?

- Именно поэтому мы и предложили построить в ниж­ней, оползнеопасной, части крупный торговый комплекс, -говорит Елена Олейник. - Инве­сторы должны знать, что день­ги, вложенные в благоустройст­во и противооползневую подго­товку территории, окупятся.

Впрочем, я думаю, это за­дача не одного инвестора, - продолжает Елена Павловна. -Здесь должны работать не­сколько инвесторов, и в первую очередь - город. Потому что нельзя перекладывать благоус­тройство, инженерную подго­товку территории и транспортные коммуникации на плечи частных инвесторов. Естественно, в первую очередь это будут общегородские затраты.

Минус 2000 единиц самосева

Авторы проекта честно признаются, что в ходе строи­тельства должно быть уничто­жено около 2 тысяч единиц зе­леных насаждений. «Зеленстрой рекомендовал к сносу более 2 тысяч деревьев, хаоти­чески разросшихся на этой территории, - говорит Елена Олейник. - Но охраняемая территория Кирилловской рощи остается нетронутой. Мы только расчистим и благоуст­роим днище оврага и склоны холмов по обе стороны По­дольского спуска».

Когда мы рассказывали о новом строительстве на сосед­нем Смородиновом спуске, говорили и о том, что от заби­тых свай могут пострадать еще не исследованные Кириллов­ские пещеры. Авторы идеи ос­воения Репьяхова яра увере­ны, что такой грех на их души не падет. По их данным, пеще­ры расположены на террито­рии Кирилловской рощи, кото­рая не входит ни в зону строи­тельства, ни в зону благоуст­ройства.

«ГАЗЕТА...»:

Проект освоения Репьяхова яра в целом был одобрен градсоветом. Но где гарантия, что он будет так же одоб­рен киевлянами? Предложение «благоустроить» очеред­ную зеленую зону, «освободив» ее от 2 тысяч «лишних» зеленых насаждений, может оказаться непонятым теми, кто помнит обещание городских властей не нарезать больше участки в скверах и парках, пусть и образован­ных «самосевом». К тому же очень сомнительно, что го­родской бюджет «осилит» и фуникулер, и электро­мобиль, и противооползневые работы. В «казне» уже с десяток лет не находится денег даже для ремонта про­езжей части раздолбанной грузовиками улицы Фрунзе, куда ей до нового фуникулера!


Александра РОМАНЮК, «Газета по-киевски»

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/21/3507.htm

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср сен 21, 2005 15:19

Просто уроды, в начале статьи радовался, вот классно будет, а потом традиционное "планов громадьё"... Только задолбутся они тесклоны дренировать (рыть ДШС) и укреплять сваями и жидким стеклом...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пн апр 03, 2006 18:49

Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вт апр 04, 2006 01:23

Симпатично.
Странное совпадение, тоже на днях был в Одессе, в Нерубайских катакомбах :) но до фуникулера не дошел..
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Вт апр 04, 2006 05:10

sashman писал(а):Странное совпадение, тоже на днях был в Одессе
Как выяснилось сегодня, кое-кто еще с форума был на днях в Одессе :)
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить