Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Полная версия «Стратегии развития города Киева до 2025 года» находится по следующему адресу ....
Ага, там немало устаревшей, недостоверной и откровенно странной информации.

Например, указано, что вай-фай на 3-х станциях, а мобильники работают на 11-ти.

На ПВЛ планировалось тратить в 2016-2018 гг по 3,5 млрд грн ежегодно, на СПЛ на Виноградарь - по 2,7.
Где это всё?

План на 2016-2018 гг приняли в IV квартале 2016 г. Это вообще огонь.
Сдать в макулатуру или в метрофантазии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Бодрый писал(а):К концу года маршрутки в Киеве подорожают до 8 гривен

К концу 2016 года киевские перевозчики планируют ввести новые тарифы. Об этом сообщил директор компании-перевозчика “Союз-авто” Юрий Нестерчук.

"Мы уже подали в КГГА документы с нашими расчетами по новым тарифам. На некоторых длинных маршрутах мы планируем поднять стоимость проезда до 7-8 гривен (сейчас 5-6 грн). Мы регулярно обновляем парк автобусов
Ага. На 5+7 и 230 такие корыта ездят, КВР Богданов А091 теперь называется обновлением? Интересно, они в конкурсе на пас. перевозки выиграют эти маршруты или сольют их?

Кстати: на маршрутах 188, 189 (5+7) и 230 Союз-Авто, проезд подорожал с 4 гривен до 5.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

=На правах реклами=
Приїжджайте на Микільську Слобідку. Лище тут дві зупинки від Вулиці Митрополита Андрея Шептицького до метро Лівобережна ви можете проїхати на будь-якій маршрутці лише за 2(ДВІ!) гривні!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

selykv писал(а):Приїжджайте на Микільську Слобідку. Лище тут дві зупинки від Вулиці Митрополита Андрея Шептицького до метро Лівобережна ви можете проїхати на будь-якій маршрутці лише за 2 (ДВІ !) гривні !
А что ? Хорошая тема для статьи! В Киеве маршрутные такси по 2 гривны! А в вашем городе дороже ? )

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Сначала BRT, а метро потом»: КГГА решила заменить метро на Троещину выделенным «скоростным коридором» для общественного транспорта стоимостью 3 млрд грн

08.12.2016 19:51
Сергей Кулеш


Всего два дня назад мы рассказывали о том, что столичные власти определились со стоимостью линии метрополитена на Троещину (напомним, 31,55 млрд грн), а сегодня стало известно, что реализация данного проекта приостанавливается. Транспортную проблему крупнейшего спального района Киева собираются решить с помощью «скоростного коридора» или так называемой выделенной BRT-линии, которая пройдет от Троещины до Севастопольской площади.

«По предварительным оценкам, реализация такого проекта обойдется в 100 млн евро (или порядка 3 млрд грн). На первый взгляд, кажется, что много, но аналог стоит в десятки разы дороже. Дело даже не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро на Троещину потребуется лет 10-15, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет. В свою очередь, этот проект скоростного коридора можно реализовать за три года», — отметил Илья Сагайдак.
Заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак сообщил, что выделенная полоса для общественного транспорта будет физически отделена от остальной проезжей части с помощью барьера, чтобы туда не смогли заехать автомобилисты. В качестве подвижного состава на такой линии может использоваться и троллейбус и автобус, окончательное решение об использовании конкретного типа транспорта будет принято по результатам технико-экономического обоснования.

При этом предполагается, что BRT-транспорт будет оснащен специальным GPS-датчиком, который сможет автоматически включать зеленый свет на светофоре при приближении к перекрестку. Остановки будут оборудованы специальными турникетами для пропуска пассажиров, то есть по сути, это будет наземное метро.

«Общественный транспорт будет двигаться по выделенной полосе, на которую больше никто заехать не сможет. Это означает, что автобусы и троллейбусы не будут стоять в пробках. Пропускная способность BRT-линии составит 140 тыс. пассажиров в день, что больше, чем у ветки метро, которая может быть построена на Троещину, учитывая отсутствие инфраструктуры на подвоз людей к линии метро. Поэтому рациональнее сначала построить BRT, а затем — метро», — убежден первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис.
На первом этапе развития системы «скоростного коридора» предусмотрена реализация линии «Троещина — Чоколовка» с ответвлением на Отрадный с потенциальным суточным спросом в 140 тыс. пассажиров. Проект включает в себя реконструкцию 22 км дороги и обеспечение удобного доступа к станциям и пересадочным узлам: ст. метро Петровка, трамвайная остановка на ул. Фрунзе, ст. м Дорогожичи, ст. м. Шулявская, линия скоростного Борщаговского трамвая, остановка электрички «Караваевы дачи», выход на Севастопольскую площадь.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не нравится? Привыкайте.

В интервью Delo.UA заместитель главы КГГА Илья Сагайдак рассказал, почему власти Киева собираются строить альтернативу метро на Троещину и хотят сделать центр города пешеходным

Дело.ua

Внесены уточнения после публикации.

В кабинете Ильи Сагайдака, заместителя главы КГГА, одну из стен полностью закрывает транспортная карта Киева, по которой, кажется, он готов водить виртуальные экскурсии.

"Вот здесь пройдет "скоростной коридор", а здесь — появится новая развязка", — говорит он, чертя рукой на карте невидимые линии

В мэрии Сагайдак отвечает за транспортное направление. В первой части интервью он рассказал Delo.UA о том, какие транспортные решения предлагает городу Всемирный банк (ВБ), зачем центр делать пешеходным и какую временную альтернативу метро на Троещину готовят власти.

В чем суть транспортной модели, которую разработал для города ВБ?

Эксперты ВБ просчитали спрос: где, какой и с какой частотой должен ходить городской транспорт. Они рекомендовали нам сделать маршруты более длинными, чтобы пассажир меньше пересаживался, заменить небольшие автобусы автобусами большой вместимости. Все это позволит сократить время поездки по Киеву.

Сейчас в среднем пассажир тратит на перемещение по городу больше часа. Наша стратегическая цель — сократить это время до сорока минут.

Существует три сценария. Сценарий "А" предполагает покупку новых 235 автобусов, 215 троллейбусов и 63 трамваев. Сценарий "В" предполагает незначительные инфраструктурные изменения, в каких-то местах автобусный маршрут меняется на троллейбусный. Третий сценарий "С" — самый сложный и наиболее затратный — создание девяти скоростных коридоров, имеющих тринадцать ответвлений в одном уровне (обособленная линия для трамваев, троллейбусов, автобусов, которая не пересекает дорожное полотно). Хороший пример — Борщаговская линия скоростного трамвая. Этими 9 коридорами возможно перевозить более миллиона человек в день.

Почему не отдать приоритет метрополитену — он перевозит почти в два раза больше?

Изначально транспортная стратегия города предполагала развитие наземного транспорта как подвозящего к метро и, соответственно, первому уделялось меньше внимания, что привело к перезагруженным веткам второго (например, Святошинско-Броварская линия). Так что, развивая подземку, нужно учитывать и развитие наземного сообщения. Если появится наземная качественная альтернатива, которая гарантированно довезет пассажира в нужную ему точку за короткий промежуток времени — пассажир выберет наземный вид транспорта. Такова психология пассажира — время поездки в метро ощущается намного большим.

Где такие скоростные коридоры планируется построить?

В перспективе линия будет развита в направлении Дарницкой площади, через Лесной массив
, с организацией трех маршрутов с общим пассажиропотоком 292 тыс. пасс/час.

На первом этапе развития системы BRT (скоростной коридор — Delo.UA) по рекомендациям экспертов ВБ предусмотрена реализация линии "Троещина — Чоколовка" с ответвлением на Отрадный. С потенциальным суточным спросом в 140 тыс. пассажиров. Проект включает в себя реконструкцию 22 км дороги, обеспечение удобного доступа к станциям и пересадочным узлам — ст. метро Петровка, трамвайной остановке на ул. Фрунзе, ст. м Дорогожичи, ст. м. Шулявская, к линии скоростного Борщаговского трамвая, остановке электрички "Караваевы дачи" и выход к Севастопольской площади. Указанная линия BRT электрифицирована на всем протяжении, что позволяет реализовать троллейбусную систему с высокими технико-экономическими и экологическими показателями.

Как можно сделать этот коридор скоростным, если на Московском мосту — пробки?

Мы должны физически выделить полосу для общественного транспорта, чтобы у автомобилистов не было возможности туда заехать. Транспорт (будет ли это троллейбус или автобус — покажет ТЭО) будет оборудован датчиком GPS, который при приближении общественного транспорта к перекрестку включает длинный зеленый свет.

Остановки оборудуем специальными турникетами, то есть по сути это будет аналог наземного метро.

Сколько будет стоить реализация такого проекта?

По приблизительным подсчетам, реализация идеи вместе с закупкой подвижного состава обойдется нам примерно в 100 млн евро. На первый взгляд кажется, что много, но аналог стоит в десятки раз дороже. Для простого примера приведу строительство метро на Троещину, которое обойдется городу примерно в $1,7 млрд и еще около $700 млн на подвижной состав.

Но дело даже не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро, потребуется лет 10-15, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет. В свою очередь, этот проект с выделенными полосами для общественного транспорта можно реализовать за три года.

Означает ли это, что город приостанавливает планы по развитию метрополитена?

Мы не отказываемся от строительства метро на Троещину совсем, но этот проект очень дорогой. Мы ищем инвестиции. Но понимаем, что людям с Троещины нужно обеспечить нормальное сообщение, поэтому хотим, как временную альтернативу метро, построить там "скоростной коридор".

Также, работаем над проектом строительства метро на Виноградарь (продление на 4 станции Сырецко-Печерской линии — прим. Delo.UA). К концу года ТЭО строительства должно быть готово. По предварительным оценкам, такое строительство обойдется в 4 млрд грн.

Планируете ли достраивать Подольско-Воскресенский мостовой переход?

Мост достраивать будем
. Часть работ профинансируем из городского бюджета — снимем временные опоры, закончим арку, то есть завершим начатые этапы работ. Второй частью, тем, что нужно будет возводить с нуля, займется либо инвестор, либо найдем другие инструменты.

Почему инвестор должен заинтересоваться таким проектом?

Как вариант, инвестор может брать плату за проезд по мосту. Я знаю, что даже гипотетическое предположение такой возможности вызовет волну возмущения у горожан, но давайте посмотрим на эту проблему объективно. Если мы будем строить мост за деньги города — мы будем его строить еще очень долго, а у нас сегодня все северные мосты перезагружены. Если мы не построим Подольско-Воскресенский мост в ближайшие несколько лет, средняя скорость движения по городу к 2025 году будет 15 км в час. Велосипеды сейчас быстрее ездят. Поэтому лучше заплатить за проезд какую-то сумму, но сэкономить время и топливо, которое автомобилисты сожгут, простаивая в пробке.

Есть другой вариант — инвестор строит мост для города в кредит.

Над какими еще транспортными проектами работаете?

Мы хотим начать строительство магистрали Нивки-Бровары, это позволит нам загрузить Дарницкий мост — единственный мост, который работает с неполной загрузкой. Также мы сейчас разрабатываем ТЭО строительства развязки на Шулявке. Могу сказать, что для реализации придется снести какую-то часть завода "Большевик". Но такая развязка на 3% улучшит дорожную ситуацию в городе. И приблизит к важной цели — убрать транзит из центра города.

Куда же можно убрать транзит, если в столице нет окружной дороги?

Мы планируем достраивать окружную.

Летом киевляне активно обсуждали проект пешеходного Крещатика. Вы поддерживаете эту идею?

По Крещатику есть идея (в стадии обсуждения) сделать наземные переходы. Один экспериментальный переход уже через две недели может появиться возле ЦУМа. Расчеты показывают, что данное решение не повлияет на трафик. Также мы хотим сделать пешеходной улицу Сагайдачного — отрезок от Контрактовой площадки до улицы Андреевской. Считаем возможность сделать пешеходной улицу Большую Васильковскую — от Льва Толстого до Бессарабской. Мы сделаем там классную пешеходную зону с уличной мебелью и зеленью. Это будет одно из любимых мест для прогулок горожан. Также у нас есть идея сделать частично пешеходной улицу Ярославов вал, TANK.

Мы максимально будем работать над тем, чтобы сделать центр максимально удобным для пешеходов, даже если это частично ухудшит ситуацию на дорогах.

Знаю, что автомобилистам это не нравится, но им уже пора привыкать к этой мысли. К сожалению, многие киевляне забыли, что такое гулять в центре. Мы хотим это исправить, ведь это хорошая европейская практика.

Автор: Беседовала Светлана Рябова
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Бугогаа, пусть делает. я домой все равно доеду. да уже пофиг - киев еще при омеле превратился в полигон по отработке идиотских идей. Плохо только одно - мой двор будут регулярно использовать не по назначению, а как сортир.

"многие киевляне забыли, что такое гулять в центре" - да, он прав. Просто потому, что после открытия крещатика на выходные - он стал образцовым заповедником быдла, которому шота можно... Песенка Алексея Большого и Георгия Делиева "Злые Клоуны" не теряет актуальности.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

от Контрактовой площадки
Проклятый Т9©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нічні маршрути КП «Київпастранс»

З 30 грудня 2016 року з метою забезпечення транспортного обслуговування пасажирів у нічні години з 23 год. до 6 год. ранку організовується рух трьох нічних тролейбусних маршрутів: 91H «Залізничний вокзал Центральний – вул. Милославська», 92H «Залізничний вокзал Південний – просп. Свободи», 93H «Станція метро «Площа Льва Толстого» – вул. Чорнобильська» та нічного автобусного маршруту: 137 «Залізничний вокзал Центральний – станція метро «Харківська», що курсуватимуть на постійній основі.

«Хочу зазначити, що організація руху нічного транспорту у Києві – це одна із небагатьох петицій, яка не лише отримала більше 10 тисяч голосів, а й наразі втілюється в життя. Вартість проїзду у нічних маршрутах комунального підприємства «Київпастранс» поки що становитиме 3грн. Протягом 20 днів проводитиметься обстеження пасажиропотоку на тролейбусних маршрутах №№ 91Н, 92Н, 93Н та автобусному маршруті № 137. Остаточна ціна, економічно обґрунтована, буде встановлена після повного моніторингу роботи нових маршрутів у нічний час. Маю надію, нові маршрути користуватимуться серед киян та гостей столиці», - повідомляє генеральний директор КП «Київпастранс».

Траса слідування нічних маршрутів:

тролейбусного маршруту № 91Н «Залізничний вокзал Центральний – вул. Милославська» по трасі: вул. Симона Петлюри – вул. Жилянська – вул. Антоновича – бульв. Дружби народів – міст ім. Патона – просп. Соборності – просп. Миру – вул. Будівельників – просп. Визволителів – бульв. Перова – просп. Володимира Маяковського (до вул. Милославська) – просп. Володимира Маяковського – бульв. Перова – просп. Визволителів – вул. Будівельників – просп. Соборності – міст ім. Патона – бульв. Дружби народів – вул. Велика Васильківська – вул. Жилянська – вул. Шота Руставелі – вул. Саксаганського – вул. Симона Петлюри;

тролейбусного маршруту № 92Н «Залізничний вокзал Південний – просп. Свободи» по трасі: вул. Ползунова (в зворотному напрямку вул. Георгія Кірпи) – вул. Івана Огієнка – просп. Повітрофлотський – просп. Перемоги – вул. Данила Щербаківського – вул. Маршала Гречка – просп. Правди –просп. Василя Порика – просп. Свободи;

тролейбусного маршруту № 93Н «Станція метро «Площа Льва Толстого» – вул. Чорнобильська» по трасі: вул. Велика Васильківська – вул. Льва Толстого – вул. Володимирська – бульв. Тараса Шевченка – просп. Перемоги – просп. Академіка Палладіна – бульв. Академіка Вернадського – вул. Академіка Єфремова – вул. Чорнобильська – вул. Ірпінська – вул. Чорнобильська – вул. Академіка Єфремова – просп. Академіка Палладіна – просп. Перемоги – бульв. Тараса Шевченка – вул. Велика Васильківська;

автобусного маршруту № 137 «Залізничний вокзал Центральний – станція метро «Харківська» в режимі маршрутного таксі по трасі: вул. Симона Петлюри – вул. Жилянська – вул. Шота Руставелі (в зворотному напрямуку – вул. Еспланадна – вул. Саксаганського) – вул. Басейна – бульв. Юрія Лесі Українки – вул. Кіквідзе – вул. Саперно-Слобідська – Південний міст – просп. Миколи Бажана – Дніпровська набережна – вул. Княжий затон – просп. Петра Григоренка – вул. Анни Ахматової – вул. Архітектора Вербицького – вул. Декабристів – ст.м. «Харківська».

26.12.2016
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Молодцы, давно пора было бы еще это сделать!
Львов сейчас аналогичный проэкт с трамваем запускает.
Сразу оговорюсь, что бусик на Харьковский я бы пустил все таки по Бажана, потому что:
а) Сократится общее время в пути: не нужно будет крутить пятаки по райчику.
б) С одной стороны удобнее тем, кто живет внутри райчика - не нужно сверлить(а кому-то с чемоданом) до Бажана, но с другой - всем, кто со стороны Гмыри, Мишуги, Вишняковской и прочих, прийдется преодолевать вдвое большее расстояние. А до Бажана, имхо, было бы более толерантно по отношению ко всем - центральный проспект, как не крути.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

бульв. Юрія Лесі Українки
Что, серьёзно?

А зря они дают только 20 дней для теста. Новый год и Рождество могут наполнить маршруты на пару часов. Но в другие дни гарантирован провал. Период начала года до Крещения обычно люди по ночам (кроме упомянутых дней праздников) сидят дома. Вот если б ввели тест с конца апреля, хотя бы на пару месяцев, тогда я понимаю. А так это только предлог в КПТ сказать, что всё пропало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Я бы еще на продленном 30м маршруте оставил несколько выпусков на ночь, ведь новые Н маршруты московский мост не покрывают, а людям с Блокбастера, Скаймола, Большевика после полуночи как-то надо домой ехать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С глубоким прискорбием: не мечтайте про "Электронный единый билет". Из 70 млн на программу в этом году дадут, в лучшем случае, только 100 тысяч (якобы на проектирование). Останется профинансировать в следующие годы 99,9%! См. стр. 32-33. Бюджет-2017
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С глубоким прискорбием: не мечтайте про навигацию от "Агентів Змін" на КПТ.
Подписан договор с другой структурой. http://docdro.id/o2UHts3
Первоисточник: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-22-000662-a/
Суть: дизайн информтабличек на 196 остановках и в части ПС - за 600.000 грн.
Информация про неПрозоррі сделки взята из системы доступа к публичной информации КГГА за 12.01.2017 - https://kievcity.gov.ua/public-info/?Y=2017&M=1
(нужна регистрация).
Указано, что есть лист погодження щодо можливості заключення договору від заступника голови КМДА $агайдака І. № 39729 від 29.11.1016.

Копия без регистрации - все неПрозоррі сделки за декабрь по ДТИ КГГА: http://docdro.id/8WKScOA
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Так на станциях скоростного трамвая уже недавно установили новую навигацию.. Фото нет, позже сделаю. Там на желтом фоне синими буквами красивым шрифтом написано, куда выход.
Люблю пневматику!

Ответить