Лондон

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Бред какой-то.
машинист направил его по неверному пути
Это что, автомобиль???
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А если противошерстный съезд?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Даже если три подряд противошерстных съезда, все равно - машинист-то тут при чем?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Sinoptik писал(а):Даже если три подряд противошерстных съезда, все равно - машинист-то тут при чем?
Всё зависит от системы СЦБ и местных инструкций. Есть такие которые позволяют машинистам самим себе задавать маршрут, а другим машинистам - проезжать проходные светофоры (оч. медленно) без срыва клапана ТМ автостопом. Одно + другое = столкновение.

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

www123 писал(а):Всё зависит от системы СЦБ и местных инструкций. Есть такие которые позволяют машинистам самим себе задавать маршрут, а другим машинистам - проезжать проходные светофоры (оч. медленно) без срыва клапана ТМ автостопом. Одно + другое = столкновение.
IMHO, фигня полнейшая.

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

M@cro$ писал(а):IMHO, фигня полнейшая.
Я б держал такое ИМНО при себе :wink:

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

не, ну не спорю что возможно такое реализуется на незагруженных ветках.
но в такой, по определению, загруженной системе как метрополитен (пусть даже буржуйский) такого явно не делают.
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я б держал такое ИМНО при себе
Я бы перестал строить из себя истину в последней инстанции, и начал бы уважать мнение других.
Я, например, согласен с M@cro$. Не то что фигня. Бред полнейший.
Противоречит самому принципу СЦБ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12488
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В лондонском метро сошел с рельсов поезд
/ 05.07.2007


В лондонском метрополитене произошло ЧП. На центральной линии метро между станциями Bethnal Green и Mile End сошел с рельсов состав, передает newsru.

По сообщениям полиции, один человек получил ранения в момент аварии поезда в 9:04 по местному времени (12:04 по Москве).

В поезде находились сотни людей. Им пришлось идти по путям до ближайшей станции. Bethnal Green и Mile End в настоящее время закрыты.

На место происшествия выехали спасатели, полиция и врачи. По предварительным данным, ЧП не имеет отношения к терроризму.

http://www.pk.kiev.ua/world/2007/07/05/123031.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

У лондонському метро потяг зійшов з рейок
Кореспондент.net

05 Липня 2007, 14:26

Потяг у метро зійшов з рейок на сході Лондона, повідомляє британська транспортна поліція. Інцидент стався о 9:04 за місцевим часом (11:04 за київським) у четвер, 5 липня, між станціями Bethnal Green і Mile End.

За словами представника прес-служби поліції, одна людина одержала незначні травми.

Як передає телеканал Sky News, у потязі в момент інциденту знаходилися сотні людей. На місце події прибули бригади пожежних і лікарів. Рух на Центральній лінії між станціями Літонстоун та Ліверпуль-стріт припинено. На думку поліції, немає жодних підстав вважати подію "підозрілою".

Це вже третя подібна аварія на Центральній лінії лондонської "підземки" за останні кілька років.

25 січня 2003 року зійшов з рейок потяг у районі станції Чансері-лейн у центрі британської столиці, у результаті якої постраждало 32 людини. Рух на всій лінії тоді було зупинено на кілька тижнів для перевірки рухомого складу.

11 травня 2004 року зійшов з рейок потяг у районі станції Уайт-сіті на заході Лондона, але тоді ніхто не постраждав.

Korrespondent
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Подземный банкрот

http://www.rbcdaily.ru/2007/07/20/world/283962

У главного подрядчика Лондонского метро кончились деньги
Частная британская компания Metronet Rail, обслуживающая большую часть линий лондонского метрополитена, обанкротилась. У нее иссякли фонды, нужные для проведения работ по модернизации станций старейшей подземки мира. Внешнее административное управление временно осуществляет Ernst & Young LLP. Банкротство очень некстати для нового премьер-министра Великобритании Гордона Брауна. Еще в качестве министра финансов он начал изменять форму собственности Лондонского метро с государственной на смешанную — государственно-частную.

Metronet заявила, что у нее больше нет доступа к средствам, которые ей необходимы для выполнения обязательств по двум контрактам. В 2003 году Metronet взялась за модернизацию девяти линий метро. Контракты по работам на оставшихся трех достались другой фирме — Tube Lines Ltd. Программа перехода на смешанную форму собственности рассчитана на 30лет. Планировалось, что в результате повысится пропускная способность, количество поездов увеличится на 21%, вместимость пассажиров возрастет на 25%, а время поездок сократится на 15%. Теперь консорциум Metronet объявил, что больше не может выполнять контракты. Metronet попросила мэра Лондона назначить другого подрядчика.

Мэр Кен Ливингстон, а также ряд других столичных чиновников выступают против затеи Гордона Брауна и правительства. Они настаивают на переводе контрактов по модернизации обратно в госсектор. Но премьер-министр Браун на этой неделе жестко заявил : «Если Metronet выйдет (из программы. — РБК daily), то на ее место найдут другую компанию». Он настаивает, что «эти уникальные инженерные проекты», которые обойдутся Лондонскому метро в 17 млн фунтов стерлингов, выполнят частные строительные фирмы. По программе Брауна, в 2008 году метрополитен должен перечислить строителям 551 млн фунтов стерлингов (1,13 млрд долл.). Но обанкротившаяся Metronet заявила, что на 2008 год им выделили только 121 млн фунтов стерлингов, чего явно мало для затыкания финансовых прорех.

Управляющий директор подземки Тим О’Тул заявил, что после банкротства одного из подрядчиков он намерен плотнее поработать с Ливингстоном, правительством и управляющими, чтобы обновление Tube, как называют метро лондонцы, шло с минимальными задержками. Пассажиров уверяют, что плата за проезд подниматься не будет. Пока метро Лондона остается одним из самых дорогих в мире: билет на поездку в один конец обходится в 4 фунта (8 долл.). Впрочем, билет, по которому можно в течение дня ездить в пределах центрального Лондона, стоит 5,1 фунта.

«Одной из ключевых проблем Metronet является структура ее управления, — заявила РБК daily эксперт London TravelWatch Джо Дибэнк. — У компании слишком сложные и недостаточно тесные связи с поставщиками». Она считает, что Metronet взяла на себя слишком много линий и не сумела контролировать все работы одновременно. «У Tube Lines иная организация, поэтому пока нет даже намека на какие-либо финансовые трудности внутри этой компании», — сказала г-жа Дибэнк.

РОМАН КИРИЛЛОВ

20.07.2007
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Лондонское метро прекратило работу на трое суток

Вечером 3 сентября сотрудники метрополитена Лондона начали трехдневную забастовку.
Как сообщает телеканал Sky News, до пятницы движение поездов будет осуществляется лишь на трех из 12 линий подземки. В забастовке принимают участие 2,3 тысячи человек - членов профсоюза RMT.

Забастовка была организована профсоюзом в связи с банкротством управляющей компании лондонского метро Metronet Rail. После того, как летом в компании было введено внешнее управление, сотрудники обеспокоились возможными массовыми увольнениями.

Холдинг Metronet Rail управляет девятью линиями метрополитена Лондона, среди них ключевые транспортные направления. Работники остальных трех линий не поддержали забастовку. На этих линиях руководство осуществляет компания Tube Lines Ltd.

Если бастующие не получат гарантий того, что не будут уволены, они намерены повторить забастовку в следующий понедельник, 10 сентября.

Забастовка уже привела к транспортным проблемам в Лондоне. Жители и гости британской столицы вынуждены пересаживаться на наземный транспорт, что уже во вторник может вызвать серьезные пробки в городе.
http://www.lenta.ru/news/2007/09/04/strike/

Красавцы. Вот как надо свои права отстаивать
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По телеку сказали что убыток от забастовки 50млн. фунтов/день. $0,1 млрд.
Непонятно откуда такая сумма, ибо метро перевозит(по ихним же данным) 3000000 пасов/день. Стоимость 4,3 и менее фунтов поездка (очень много скидок, при встрече или здесь со временем раскажу).
Население Лондона 7 лимонов(данные из телека)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

потери самого метро капля в море, если сравнить с потерями компаний работники которых по 4 часа едут на работу. И даже если они и не опаздают, то представте себе, как эффективно они после такой, не типичной для них, поездки себя чувствуют:)
Если это нормальная компания, а не бардак, то просчитать сумму потерь от подобных факторов несложно. А в этом деле, ИМХО Лондон впереди планеты вся:)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А молодцы англичане.
Вот у нас такое невозможно. Слишком много блюдолизов и стукачей.
И еще старая украинская поговорка "Моя хата скраю".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить