Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 09:36  Заголовок сообщения:  Трамвай в мире Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.moles.ee/05/Jan/20/1-1.php
Скоростной трамвай в Таллинне может быть пущен уже в 2010 году, а к 2015
году линия заработает в полную силу. По сути это будет ветка наземного
метро, соединяющего Ласнамяэ и Мустамяэ. Разработанный французской
консультационной фирмой SYSTRA проект оптимизации общественного транспорта
столицы охватывает не только линию скоростного трамвая, но и транспортную
схему города в целом. Реорганизация обойдется в 6,7 миллиарда крон, из
которых почти 4 миллиарда «съест» трамвай.

«В среднем от идеи до реализации одной трамвайной линии, как показывает
мировая практика, проходит 5-7 лет, но наш так называемый скоростной трамвай
оказался весьма медленным – (Кто бы удивлялся, этта все ттаккии Эстонния Smile ) идея витает в воздухе вот уже тридцать лет, —
заявил вице-мэр Каупо Реэде, представляя журналистам разработанный проект.
– Но я еще раз повторю – скоростной трамвай в Таллинне будет!». Тем более
что, как заверяют французы, европейские фонды проект примут и денег дадут.
Таллинн профинансирует реорганизацию собственного общественного транспорта
лишь на 20%. Для того, чтобы работа началась и обращение в ЕС стало возможным,
необходимо, чтобы этот проект был включен в государственную программу развития.
В текущем году будет составлена калькуляция целесообразности скоростной линии
и связанных с ней изменений, после чего можно стучаться в европейские двери.

Маршрут восток-запад

Руководитель проекта Жан-Мануэль Жили работал над своим детищем 13 месяцев.
Проблема Таллинна, по мнению Жили, заключается в том, что общественный транспорт
функционирует по радиальному принципу – все линии направлены в центр города,
а между районами прямое сообщение (диаметральная схема) практически отсутствует.
Планируемый трамвай должен соединить восточную часть города с западной напрямую,
что позволит пассажирам на треть сократить время передвижения по городу — тем
более, что такой трамвай может достигать скорости 70 километров в час.

По расчетам французов, трамвай будет идти из Ласнамяэ по Лаагна теэ сначала в
центр города по Гонсиори (как вариант рассматриваются улица Лубья и Тартуское
шоссе) мимо центра Виру, через площадь Вабадузе, а затем в Мустамяэ по бульвару
Сыпрузе до бульвара Кадака. Маршрут в центре города имеет и второй вариант: через
Виру до Балтийского вокзала (в таком случае он будет огибать Старый город не с
восточной, а с западной стороны по Тоомпуйестеэ) – эта дилемма еще не разрешена,
как и не сделан выбор между улицами Гонсиори и Лубья и Тартуским шоссе. Но
французы рекомендуют более короткий маршрут (по Гонсиори и через площадь Вабадузе).

Линия получит название «№3. Уссимяэ-Кадака», общая протяженность составит 19,3
километра и будет иметь 25 остановок. Разрабатывая маршрут, французы хотели
разредить плотность общественного транспорта в центре города. «Эта линия
скоростного трамвая охватит районы с самой высокой плотностью транспорта, —
говорит Жили. – Мы хотим, чтобы трамвай стал основным транспортом для этого
региона, а автобусы и троллейбусы использовались только для того, чтобы доехать
до трамвайной остановки». В местах транспортных узлов на маршруте скоростного
трамвая должны быть созданы станции пересадок. Они, кстати, появятся во всех
узловых местах таллиннских маршрутов – это сделает необходимые пересадки более удобными.

Помимо этого трасса будет снабжена системой park&ride. Такие городские парковки
будут организованы на остановках «Уссимяэ», «Мустакиви», «Кадака» и «Лепистику»
– чтобы горожанин, стремящийся на работу на автомобиле, смог оставить его возле
остановки скоростного трамвая и пересесть в комфортабельный вагон, не загружая
центр города и не утруждая себя поисками парковки. По подсчетам экспертов, этот
трамвай будет обслуживать 48% городского населения.

Трамвай-спаситель

С приходом в наши реалии такого «наземного метро» изменится и общая система
общественного транспорта. Во-первых, исчезнет трамвайная линия номер 3 в ее
нынешнем виде. По направлению к Тонди будет ходить второй трамвай, маршрут
которого продлится до центра Ярве, возле которого также будет организована
парковка park&ride. Первая линия трамвая останется прежней, только на ней,
как и на второй, появятся дополнительные станции пересадок, а в Юлемисте на
конечной первого маршрута появится еще один park&ride. Троллейбусы второго и
третьего маршрутов будут упразднены за ненадобностью.

В общем же, после реорганизации транспортной схемы во избежание дублирования
за счет скоростного трамвая город сможет сократить троллейбусные линии до пяти
маршрутов, а автобусные до 50 (с нынешних 64), что позволит не только уменьшить
количество транспорта в столице, особенно в центре, но и снизит текущие расходы
по обслуживанию техники. К тому же, сокращая линии, город сможет оставить в
работе самый современный и новый из имеющегося в наличии подвижной состав, что
также улучшит общее положение.

А его даже называют критическим – ведь за последние три года доля поездок на
городских маршрутах снизилась на 10 процентов и продолжает падать. Скоростной
трамвай, удобный и быстрый, должен дело поправить. Во всяком случае, это
прогнозируют специалисты SYSTRA. «Мы учли все экономические показатели, и именно
представленный вариант маршрута скоростного трамвая является самым рентабельным,
а это основной критерий для европейских фондов при решении вопроса о выделении
инвестиций», — поясняет Жили.

Деньги и место найдутся

В общей сумме реорганизация общественного транспорта и запуск наземного метро
обойдутся в 6,7 миллиарда крон. «Хочу заметить, что эти расчеты предварительные
и самые пессимистические, — поспешил добавить вице-мэр Каупо Реэде. – К примеру,
когда только начали говорить о проекте соединения острова Сааремаа с материком
посредством моста, называлась сумма в 10 миллиардов. Теперь же выясняется, что
можно обойтись 600 миллионами». Реэде по отношению к скоростному трамваю – главный
оптимист города. Он уверен, что строительство путей можно будет начать уже в 2007 году.

«Конечно, это очень масштабный проект, и растянется он на несколько лет, но если
все пойдет без проволочек, то уже к 2010 году трамвай пустим», — поддерживает
энтузиазм Реэде руководитель проекта Жили. Правда, частично – к тому времени он
будет ходить до площади Вабадузе или до Балтийского вокзала (как уж решат). Этот
первый этап проекта – а поведут трамвай из Ласнамяэ – будет стоить 2,13 миллиарда.
Продление трамвайной линии до Кадака обойдется несколько дешевле – в 1,73 миллиарда
крон. И второй этап по плану должен завершиться в 2015 году.

«Скоростной трамвай, во-первых, не займет много места на дороге, во-вторых, он
экономичнее, в-третьих – экологичнее», — говорит Жили. Ширина состава предлагаемого
французами трамвая типа Citadis Alstom составляет 2,4 метра, длина 33 или 43 метра,
в зависимости от типа состава, вмещающего 200 или 340 мест соответственно. Остановки
будут представлять собой платформу высотой 28 сантиметров, длиной 43 метра и шириной
2,5 метра.

«Это абсолютно классический проект, и с получением финансирования проблем не будет,
европейские фонды такие проекты принимают, — добавляет Жили. – Сейчас наша
единственная цель в этом вопросе – добиться того, чтобы самофинансирование
города не превысило уровня в 20%, — и это реально». «Мы уже обсудили этот
вопрос с финансовым директором города, и он заверил, что если такая инвестиция
от города понадобится, деньги найдутся», — заверил Каупо Реэде.

Стоит ли игра свеч?

Почему вне проекта остаются Хааберсти, Пирита и Пыхья-Таллинн? Зачем нужно
вбухивать столь огромные суммы в один трамвай, когда люди, живущие, к примеру,
в Какумяэ, до сих пор не могут добраться до центра города без пересадок и долгих
ожиданий на остановке, – может, лучше открыть дополнительные линии для отдаленных
участков города, чем заниматься прожектерством и рисовать в воображении Новые
Васюки? Мэр города Тынис Пальтс считает, что одно другому не мешает. «Проект
трамвая не означает, что город забросит все остальные дела в транспортной
сфере, — говорит он. – Наоборот, уже грядущей весной мы намерены принять
стратегию развития парковок и движения в городе, которая предусматривает
решение проблем такого рода».

Насчет того, почему скоростным трамваем обделили Хааберсти, Пыхья-Таллинн
и Пирита, Каупо Реэде говорит так: «Здесь главнейшую роль играет рентабельность
проекта. В Ыйсмяэ или Пирита не так много людей, чтобы такой трамвай мог
работать в полную мощность. Тем более, что Мустамяэ и Ласнамяэ сейчас самые
динамично развивающиеся части города – здесь уже запланировано появление
целого ряда новых жилых кварталов. Да и по населенности это самые крупные
районы города». Реэде также добавляет, что никто не говорит, что Ыйсмяэ
навеки останется во власти троллейбусов. «Через 10-15 лет скоростной трамвай
можно пустить и туда, но целесообразнее начинать такой проект все же с
самых густонаселенных регионов», — считает он. Правда, заглядывать вперед
на 15 лет еще рановато. Этот бы проект осуществить – ведь таллиннскому
скоростному трамваю уже более 30 лет, а к запланированному 2015 году и
все сорок стукнет. А стука колес по-прежнему не слыхать.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ap75
Путеец
Путеец


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Янв 2005
Сообщения: 112
Откуда: Донецк
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 07:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://metro.donetsk.ua/forum/viewtopic.php?p=266#266 (Bart)
http://www.membrana.ru/lenta/?4657

17 мая четыре австрийские компании - TINA Vienna, Wiener Linien, Wiener Lokalbahnen и Vienna Consult - при поддержке Министерства транспорта, инноваций и технологий (BMVIT) начали в Вене испытания системы для перевозки грузов по трамвайным путям - стартовал проект GüterBim. Цель проекта - более эффективное использование существующей транспортной инфраструктуры, которой "трамвайное хозяйство" в данном случае и является. Пока GüterBim находится на стадии демонстрации концепции. Жители Вены могли увидеть на улицах лишь один трамвай-локомотив с товарным вагоном (5 фотографий здесь) - он совершил 30-минутную поездку от одной площади (Karlsplatz) до другой (Schwarzenbergplatz). По идее, на всю катушку система должна заработать в течение следующих 3-5 лет. Кстати, это уже не первая попытка австрийцев включить трамваи в грузооборот, но несколько лет назад система трамваев-товарняков была почему-то свёрнута.


Телец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ap75Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Янв 2005
Сообщения: 2278
Откуда: Ровно - Киев
ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 11:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Позавчера ехал по СБЛ - смотрел телек.
Итак сабж сюжета.
Киев и Пьемонт где-то непонятно где получили звания "Регион Европы" из 56 городов претендентов. Что это даёт не знаю, но фишка вот в чём.
Показывают забугорный град, а там по площади едет 4-вагонный низкопольный трамвай.
Вот так-то.

_________________
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея КоржикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 54
Зарегистрирован: 04 Апр 2005
Сообщения: 355
Откуда: Lillestroem
norway.png
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 11:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Коржик, прочитал я твой пост и подумал, ненароком, а откуда в трамваях на Скорострой Борщаговской Линии телевизоры? Laughing

_________________
Hierkoenteihrewerbungsein

Стрелец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея RebeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Цюрихе столкнулись трамваи



Около 20 человек получили в четверг легкие ранения в результате столкновения двух трамваев в швейцарском Цюрихе. По сообщению Швейцарского телеграфного агентства, около 09.30 по местному времени (11.30 мск) один трамвай врезался в другой, стоявший в это время на остановке.
Пассажиры трамваев получили легкие ранения, в основном ушибы и ссадины. Три человека были госпитализированы.

http://www.gazeta.ru


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 17:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
а точная ссылка ?

На Обозревателе была


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 17:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.obozrevatel.com/news/2005/7/14/26849.htm
Это точная ссылка


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Новому трамваю не нужны провода
В Германии изобрели безрельсовый трамвай, которому не нужны провода! Особенность трамвая состоит в том, что он имеет электрические батареи, мощности которых хватает для движения от одной остановки до другой (во время посадки пассажиров трамвай будет подзаряжаться энергией). При этом благодаря современным технологиям даже при отсутствующих рельсах трамвай сможет ехать по точно намеченной траектории, передает «Московский комсомолец».

Новое изобретение немецких ученых очень понравилось руководству местных городов, ведь новые трамваи не требуют прокладки дорогих рельс.
// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/news?id=14759


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 16:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Дурость это. Куча глюков и т.п. ВО Франции такое уже ездит.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 09:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ещё с направляющим рельсом (опциональным) и опциональной КС.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Так это что, автобус, только на аккумуляторах ?

Точнее сказать трамвабас Very Happy


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Янв 2005
Сообщения: 2278
Откуда: Ровно - Киев
ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 21:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Юрій писал(а):
Точнее сказать трамвабас Very Happy


Один раз - не трамвабаз! Wink

_________________
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея КоржикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 Апр 2005
Сообщения: 2438
Откуда: КИЇВ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 16:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Москве появится музей трамваев



В Москве появится музей трамваев. Об этом в среду на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы заявил Юрий Лужков.

Согласно представленному на рассмотрение мэра проекту, музей планировалось создать на месте выводимого трамвайоного депо им.Апакова. Однако Лужков отклонил эту идею, предложиы поискать "более удачную площадку". "Нужно найти место, которое было удобно для посетителей музея - недалеко от метро и рядом с общественным транспортом", - указал Лужков.

По его мнению, музей трамваев будет неуместен на территории, занимаемой депо им.Апакова, где планируется возвести многофункциональный жилой комплекс.

http://rian.ru

http://kiyany.com.ua/news/2005/9/7/3036.htm


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея ЮрійПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6945
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 17:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тогда, боюсь, музей так и будет "неуместен", т.к. на любой площадке можно возвести что-то более "удачное".

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Янв 2005
Сообщения: 2278
Откуда: Ровно - Киев
ussr.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mich писал(а):
В моей личной галерее фотки Истанбулского трамвая, который я увидел на улице своими глазами. Еле-еле успевал фотать, так как он носился как угорелый Smile


Offtopic

Сорри за офф. А мне недавно привезли жетон стамбульского метро. На нём так и написано JETON!!! 8)

_________________
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея КоржикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды