Посещение Днепропетровского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну вот в общем маленькая сенсация...
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п. Даже кофейный аппарат водится Дальше от проходной идет спуск метра на 3-4 ниже по лестнице, и на территорию завода. Такого не могу припомнить нигде в СНГ
И еще. Металлургов и Заводская примерно равны по глубине, т.е. Заводская если и самая глубокая у нас, то ей на пятки наступает Металлургов.
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п. Даже кофейный аппарат водится Дальше от проходной идет спуск метра на 3-4 ниже по лестнице, и на территорию завода. Такого не могу припомнить нигде в СНГ
И еще. Металлургов и Заводская примерно равны по глубине, т.е. Заводская если и самая глубокая у нас, то ей на пятки наступает Металлургов.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Когда в 1976 г. в Днепр приехал Брежнев, то он спросил у тодашнего руководства города и областьи, какой подарок сделать к 60-летию Октябрьской Революции, то ответ был дан таков - метрополитен. В следующем году область была награждена Орденом Ленина и была дана команда строить метро.
Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Что лично мне запомнилось и каково мое мнение.
Метро в Днепре не средство передвижения, а роскошь. Роскошь для города и эксплуатантов.
Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона. Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Изначально нужно было тянуть либо с Левого берега в Центр, либо с Тополей в Центр.
Что неприятно в метро - это сырость. Особенно летом. Наверное работники станций, ой как болеть будут через время. После Киева и Харькова, поездка в Днепре - депрессивная. Все молчат, мониторов нет, рекламы тоже почти нет. Все угрюмые и зачарованы.
Из приятных моментов - оповещения о прибытии поезда. В Киев бы такое. Но из-за частоты движения у нас врядли такое будет.
А вообще 25 000 чел в сутки это круто!
Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Что лично мне запомнилось и каково мое мнение.
Метро в Днепре не средство передвижения, а роскошь. Роскошь для города и эксплуатантов.
Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона. Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Изначально нужно было тянуть либо с Левого берега в Центр, либо с Тополей в Центр.
Что неприятно в метро - это сырость. Особенно летом. Наверное работники станций, ой как болеть будут через время. После Киева и Харькова, поездка в Днепре - депрессивная. Все молчат, мониторов нет, рекламы тоже почти нет. Все угрюмые и зачарованы.
Из приятных моментов - оповещения о прибытии поезда. В Киев бы такое. Но из-за частоты движения у нас врядли такое будет.
А вообще 25 000 чел в сутки это круто!
С, уважением, Роман!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Какой ужас__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
Здесь могла быть моя подпись...
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?tov_tob писал(а):Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?tov_tob писал(а):Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Тогда действительно задумка была верной и обоснованой [/quote]
Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.tov_tob писал(а):Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Специалистам нужна работа и зарплата, поэтому говорить можно все что угодно.
Ужас не ужас, а когда одно дело проехаться день-два это одно дело, а когда поживешь в Днепре после Киева с месяц, тогда завыть можно. А чем не "романтика" провести 25 мин сыром помещеннии станции, в ожидании поезда.tov_tob писал(а):Какой ужас__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
С, уважением, Роман!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Перефазирую: если бы не Лазаренко, то Кучма бы вряд ли что-то сделал.__SIRIUS__ писал(а):А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?
Не только на электричках. От вокзала в другие концы города ходит куча транспорта. А вот на заводы совсем не куча. Кроме того, депо можно впихнуть отнюдь не везде городе.__SIRIUS__ писал(а):Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?
+ не стоит забывать о том, что второй пусковой участок должен был войти в строй всего через 3 года после первого.
Я не зря упомянул ж-м Парус, Красный Камень и Коммунар. Сейчас многие не пользуются метро из-за того, что оно идет только к вокзалу. Но большинство из людей едет в центр и именно за счет них резко увеличится пасспоток.__SIRIUS__ писал(а):Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.
Здесь могла быть моя подпись...
Поверьте, есть достаточно большая группа населения города, которой метро и сейчас действительно нужно. Я например проехался на Металлургов в субботу в 7 вечера и увидел людей, которые стабильным потоком шли с завода. А кроме как на метро они оттуда вообще ничем другим выехать не смогли бы - трамваи раз в полчаса, маршрутки на Западный забитые и их мало.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну, если они сейчас ходят раз в 10-15 минут, то раз в 30 минут они врядли будут ходитьKlovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Если серьезно, то интервал строится исходя из пассажиропотока. Если становится больше, то нужно либо уменьшить интервал, либо увеличить число вагонов в составах.
Речь идет об участке, который частично дублирует метро или о новом участке от вокзала в центр?Klovsky писал(а):Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Речь об участке, на котором, по мнению Mercury, метро надо строить исключительно потому, что трамваи раз в полчаса и много пешеходов. Какой участок - ему виднее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дык составом в Днепропетровске НЯП выше крыши, да все новые, проблема в пас. потоке.Klovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Раскроем тему пятого выхода на Металлургов.Mercury писал(а):Ну вот в общем маленькая сенсация...
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п.
Вход в кассовый зал станции (что радует на днепропетровских односводах, так это небольшие оранжерейки между дверьми):
Направо и налево - обычные выходы на пр. Калинина. Прямо - проход к пятому выходу:
Идем дальше. Сразу за дверками находится лестница:
В конце этого длинного перехода и находится проходная. Вертушка расположена сразу за людьми. Направо - подземный проход на завод Петровского, налево - пятый выход:
Пятый выход (слева вдалеке выднеется один из обычных выходов):
Здесь могла быть моя подпись...