Посещение Днепропетровского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Экстремалы спускаются в 86-метровую шахту метро на веревке и с огнем
«Метрострой» об этом ничего не знает.
Днепропетровские экстремалы предлагают горожанам леденящую душу экскурсию — спуск на веревке в 86-метровую шахту замороженного метро. В минувшее воскресенье таким необычным способом щекотали себе нервы 12 человек. Заплатив по 120 грн. с каждого, можно было не только испытать выброс адреналина при спуске, побродить по заброшенным тоннелям, но и посмотреть под землей огненное шоу.
«Спуск на веревке безопасен, ведь мы делаем инструктаж, а затем спускаем человека по вертикальному стволу на альпинистской веревке», — объясняет один из организаторов экстрим-тура Сергей и добавляет, что веревку контролирует инструктор, а особо впечатлительным предлагают спуститься по лестнице. «По лестнице спускалась моя подруга. Но на веревке — гораздо круче! Это уникальная возможность пощекотать свои инстинкты самосохранения, потому что нам не часто предоставляется возможность повиснуть на веревке над черной дырой глубиной 86 метров. Спуск вниз в среднем занял 10 минут, а потом — и вовсе захватывающее зрелище — сырое подземелье с темными тоннелями... прямо как в фильмах ужасов»,— делится впечатлениями участник экскурсии Дмитрий.
По его словам, перед выходом из тьмы организаторы экскурсии устраивают еще и огненное шоу. «Это незабываемый момент, когда в кромешной тьме появляются картины из огня, которые мастера рисуют в воздухе факелами и взмахами рук», — утверждает Дмитрий.
На десерт. В финале экскурсии организаторы устраивают огненное шоу.
А вот руководство «Метростроя» о проделках молодежи — ни сном ни духом. «Никакие экскурсии на территории строительства метро проводить не разрешается»,— заявил и. о. председателя ООО «Метрострой» Валерий Каруца.
Как рассказал «Сегодня» начальник участка №2 ООО Виктор Комаров, самостоятельный спуск в шахту крайне опасен для жизни. «Во-первых, перед спуском человек должен пройти медкомиссию, так как есть ряд болезней, при которых спускаться нельзя. Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается. Во-вторых, можно травмироваться, путешествуя по тоннелю, ведь в земле торчат камни, метал, и я уже не говорю о том, что веревка тоже может оборваться, если какой нибудь острый предмет ее зацепит», — говорит Комаров.
хттп://www.segodnya.ua/news/14249992.html
«Метрострой» об этом ничего не знает.
Днепропетровские экстремалы предлагают горожанам леденящую душу экскурсию — спуск на веревке в 86-метровую шахту замороженного метро. В минувшее воскресенье таким необычным способом щекотали себе нервы 12 человек. Заплатив по 120 грн. с каждого, можно было не только испытать выброс адреналина при спуске, побродить по заброшенным тоннелям, но и посмотреть под землей огненное шоу.
«Спуск на веревке безопасен, ведь мы делаем инструктаж, а затем спускаем человека по вертикальному стволу на альпинистской веревке», — объясняет один из организаторов экстрим-тура Сергей и добавляет, что веревку контролирует инструктор, а особо впечатлительным предлагают спуститься по лестнице. «По лестнице спускалась моя подруга. Но на веревке — гораздо круче! Это уникальная возможность пощекотать свои инстинкты самосохранения, потому что нам не часто предоставляется возможность повиснуть на веревке над черной дырой глубиной 86 метров. Спуск вниз в среднем занял 10 минут, а потом — и вовсе захватывающее зрелище — сырое подземелье с темными тоннелями... прямо как в фильмах ужасов»,— делится впечатлениями участник экскурсии Дмитрий.
По его словам, перед выходом из тьмы организаторы экскурсии устраивают еще и огненное шоу. «Это незабываемый момент, когда в кромешной тьме появляются картины из огня, которые мастера рисуют в воздухе факелами и взмахами рук», — утверждает Дмитрий.
На десерт. В финале экскурсии организаторы устраивают огненное шоу.
А вот руководство «Метростроя» о проделках молодежи — ни сном ни духом. «Никакие экскурсии на территории строительства метро проводить не разрешается»,— заявил и. о. председателя ООО «Метрострой» Валерий Каруца.
Как рассказал «Сегодня» начальник участка №2 ООО Виктор Комаров, самостоятельный спуск в шахту крайне опасен для жизни. «Во-первых, перед спуском человек должен пройти медкомиссию, так как есть ряд болезней, при которых спускаться нельзя. Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается. Во-вторых, можно травмироваться, путешествуя по тоннелю, ведь в земле торчат камни, метал, и я уже не говорю о том, что веревка тоже может оборваться, если какой нибудь острый предмет ее зацепит», — говорит Комаров.
хттп://www.segodnya.ua/news/14249992.html
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Я, конечно, негативно отношусь к такого рода "экскурсиям", но вот эта строчка повеселила и удивила одновременно:
То есть здоровью и жизни гипертоника, который спускаются по эскалатору на станцию глубокого заложения, угрожает опасность?Alexeyka писал(а):Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не бОльшая опасность, чем киевский перегон "Берестейская" - "Шулявская"
А если серьёзно, то для проблем со здоровьем спускаться надо со скоростью в несколько [десятков] метров в секунду вниз головой.
А если серьёзно, то для проблем со здоровьем спускаться надо со скоростью в несколько [десятков] метров в секунду вниз головой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Донецке и Днепропетровске хотят строить надземное метро
http://for-ua.com/ukraine/2011/07/18/150031.html
18 июля 2011 | 15:00
Министерство инфраструктуры намерено строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске.
Об этом сказал сегодня, 18 июля, на пресс-конференции вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», - сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно, сообщает «УНИАН».
«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского — за 50 лет», - отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро.
«Здесь мы работаем по Донецку и Днепропетровску — думаю, к декабрю ознакомим журналистов с первыми условиями», - сказал Колесников.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/07/18/150031.html
18 июля 2011 | 15:00
Министерство инфраструктуры намерено строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске.
Об этом сказал сегодня, 18 июля, на пресс-конференции вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», - сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно, сообщает «УНИАН».
«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского — за 50 лет», - отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро.
«Здесь мы работаем по Донецку и Днепропетровску — думаю, к декабрю ознакомим журналистов с первыми условиями», - сказал Колесников.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits