Интервал движения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Убейте, но я не могу никак понять смысл уменьшения парности поездов в вечерний час пик. Давка еще та! Я прекрасно понимаю, что вечерний час "пик" более растянут за утренний (на 1 час - 17, 18, 19, 20 часов вечера ( 7, 8, 9 утра)), но это не служит оправданием уменьшения парности. Если бы поезда таки возили воздух - тогда это оправданно. Так что же это - пресловутое экономие денег?
Люблю пневматику!
Пришел сегодня на Осокорки платформа была прилично наполнена, в 11.38 прибыл долгожданный всеми поезд, на часах светились 7 минут. Впихиваться в вагон я не стал, так ка он уже на Позняках был утрамбован. Следующего состава ждать пришлось ровно минуту, выехал он с отстоя, через 1-2 минуты простоя отправился, дальше уже 2 минуты стояли на Славутиче. Спрашивается что за бредовый график в это время, разве нельзя пустить пустой поезд чуть раньше того что через 7 минут прибывает? Вот так и создаются давки...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С толпами и штурмом поездов можно попробовать бороться следующим образом.
Картина: прибывает на ЗВ поезд в 17:45 при показаниях интервальных часов 3:20. Я-то понимаю, что он идёт с опозданием, т.е. сам наберёт процентов на 30% больше обычного пассажиров, а следующий поезд придёт через 1,5 минуты после отправления этого и уйдёт с плановой (а то и -30%) нагрузкой.
Так и случается.
Если красные шапки начнут информировать (к примеру): "Любі друзі! Шановні пасажири, цей потяг відстає від графіка, тому переповнений. Наступний прибуде через хвилину та буде вдвічи просторішим",
то все эти штурмы вагонов (и однократные сигналы ТЧМов) значительно уменьшатся.
Картина: прибывает на ЗВ поезд в 17:45 при показаниях интервальных часов 3:20. Я-то понимаю, что он идёт с опозданием, т.е. сам наберёт процентов на 30% больше обычного пассажиров, а следующий поезд придёт через 1,5 минуты после отправления этого и уйдёт с плановой (а то и -30%) нагрузкой.
Так и случается.
Если красные шапки начнут информировать (к примеру): "Любі друзі! Шановні пасажири, цей потяг відстає від графіка, тому переповнений. Наступний прибуде через хвилину та буде вдвічи просторішим",
то все эти штурмы вагонов (и однократные сигналы ТЧМов) значительно уменьшатся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тексты пишите нормальные, пишете ... какую-то (с) М. Добкин.
Это я про объявления по громкой связи. То не делайте, это не делайте. Пассажиру надо указать на его выгоду.
Каплей мёда можно поймать больше мух, чем бочкой дёгтя. Пассажиров, как стихию, надо не прессовать pushers’ами, а умело направлять в нужном направлении.
Это я про объявления по громкой связи. То не делайте, это не делайте. Пассажиру надо указать на его выгоду.
Каплей мёда можно поймать больше мух, чем бочкой дёгтя. Пассажиров, как стихию, надо не прессовать pushers’ами, а умело направлять в нужном направлении.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт