Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 13:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот цифры: http://www.metro.kiev.ua/node/103

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimon писал(а):
Я так понял снова летний график ввели

Угу. То ли с 10, то ли с 15 июня, точно не помню.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 17:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем ответившим спасибо!

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 26
Зарегистрирован: 14 Янв 2014
Сообщения: 33

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky писал(а):
Сейчас и так все поезда, которые могут ездить и не "на процедурах", в пик на линии. Куда ещё меньше интервал?

Кроме того, снег на открытой трассе метро приводит к необходимости плавно разгоняться и тормозить (ручной пуск и байпасное торможение). В таких условиях мЕньший интервал нецелесообразен и даже опасен.

p.s. А учитывает ли АРС коэффициент сцепления? Блок-участки рассчитаны по минимальному коеф-ту (самые скользкие рельсы)?


Расчёт блок участков АРС (и рельсовых цепей вообще) производится по режиму езды, т.е. идёт определение точек подключения и отключения двигателей на ход, точек сбора на тормоз. Эти вычисления используют стандартные средние ускорения поезда с учётом зависимости ускорения от скорости поезда, без учёта времени на сбор, учитывая профиль пути и видимость в поворотах.

После этого получены кривые скорости от положения и времени от положения, производится расчёт рельсовых цепей и блок участков для заданного интервала времени.

Т.е. фактически принимается некий средний коэффициент сцепления. При невозможности выполнить движение по расчётной кривой, используется движение с более длительным подключением двигателей (кривые для этого считаются уже с учётом существующих рельсовых цепей и никак не влияют на расчёт положений самих РЦ).


Весы Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BlackFoxПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 19:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 26
Зарегистрирован: 14 Янв 2014
Сообщения: 33

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 01:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky писал(а):
Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.


Пониженый эффект сцепления несёт только экономическую угрозу (т.е. понижение пропускной способности на линии, задержки вызванные например проездом точки остановки).

Безопасность движения обеспечена тем, что ограждаемый участок сигнального устройства (АРС или светофор) включает в себя несколько рельсовых цепей за следующим устройством. В режиме автоблокировки за красным светофором всегда достаточно расстояния для остановки поезда даже при самом низком сцеплении. В режиме АРС за участком остановки 0 находится >= 1 рельсовых цепей с сигналом полной остановки.

Иллюстрация к ограждаемому участку на примере светофоров - http://helpiks.org/helpiksorg/baza8/510127735609.files/image054.png . Поезд №3 уже покинул рельсовые цепи за светофором 31, но светофор останется красным пока поезд не выедет из защитного участка за блок-участком 31 светофора (этот участок немного заходит в участок светофора 33).


Весы Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BlackFoxПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды