Вагоны без освещения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky, ты бредеш, зачем 1000В ?
Кроме того, типовое сопративление спиарали лампы не такое уж и большое, это может быть просто нихромовая проволка скажем сечение в два раза больше чем спираль.
Кроме того, типовое сопративление спиарали лампы не такое уж и большое, это может быть просто нихромовая проволка скажем сечение в два раза больше чем спираль.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну не 1000, а 825, но с учетом запаса... Не забывай, что лампочки последовательно включены в 825 вольт, и при обрыве в лампе она окажется именно под таким напряжениемDFAW писал(а):Klovsky, ты бредеш, зачем 1000В ?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем усложнять? Резисторы, проволока. Прямо подключайте вторую спираль накаливания. Одна перегорела - другая включилась.
Но так никто не делает. Подумайте, почему так.
Денис, DFAW всё-таки прав, я ошибся с напряжением. Надо учитывать падение напряжение на остальных лампах гирлянды, там будет напряжение в (825 разделить на кол-во в гирлянде ламп).
Но так никто не делает. Подумайте, почему так.
Денис, DFAW всё-таки прав, я ошибся с напряжением. Надо учитывать падение напряжение на остальных лампах гирлянды, там будет напряжение в (825 разделить на кол-во в гирлянде ламп).
Последний раз редактировалось Klovsky 13 дек 2006, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Никакая эквивалентная нагрузка не довешивается взамен.
При перегорании спирали разность потенциалов на "рогах" лампы резко становится 825 вольт и загорается дуга, которая спекает некий окисный слой в полупроводящее состояние, обеспечивая пропуск тока. Как только слой спёкся и через него пошёл ток дуга гаснет.
Читайте Добровольскую.
При перегорании спирали разность потенциалов на "рогах" лампы резко становится 825 вольт и загорается дуга, которая спекает некий окисный слой в полупроводящее состояние, обеспечивая пропуск тока. Как только слой спёкся и через него пошёл ток дуга гаснет.
Читайте Добровольскую.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НЯЗ - в районе 3%, но каким боком это к данной сит-ии? На том сопротивлении должно разсеиваться (в случае если бы оно было) 100% потребляемой мощьности лампочки (т.е. 60, 100, 150 или скоко там Вт), при этом оно должно даже сильнее чем лампочка в обычном режиме греться, ибо в обычном режиме некоторая часть энергии уходит в виде света.световое КПД обычных ламп накаливания где-то в районе 20 процентов
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Я имел ввиду, что в случае пререгорания лампы на ее "усах" будет напряжение около 825 вольт (читай пост sashman-а)Klovsky писал(а):Денис, DFAW всё-таки прав, я ошибся с напряжением. Надо учитывать падение напряжение на остальных лампах гирлянды, там будет напряжение в (825 разделить на кол-во в гирлянде ламп).
Кстати, в литературе я втречал значение КПД ламп накаливания около 5-6%
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну да. После перегорания ее сопротивление равно бесконечности, ток в цепи пропадает, следовательно падение напряжения на остальных лампах тоже, вот и получаем 825...Vadim писал(а):Чего это? Пока лампа работает на "усах" 127(220)В. Как только перегорела так и 825?что в случае пререгорания лампы на ее "усах" будет напряжение около 825 вольт
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А ты возьми новогоднюю гирлянду с похожими лампочками и заставь парочку перегореть. Увидишь как быстро все остальные повылетают.myzko писал(а):Неекономно якось виходить. Кілька ламп в гірлянді вилетіло - а решта потихеньку за ними?
Данная система хоть и предусмотрена для того, чтобы лампы не гасли все сразу, но требует быстрой замены перегоревшей лампы.
Разница потенциалов и напряжение - разные вещи.Vadim писал(а):Чего это? Пока лампа работает на "усах" 127(220)В. Как только перегорела так и 825?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да ну? Гугл другого мнения. Но я имел ввиду рабочее напряжение для резистора (которого, как известно, нет). Работает резистор только в замкнутой цепи, следовательно, его рабочее напряжение (как и на рабочей лампе), судя по Добровольской, 60 В.tov_tob писал(а):Разница потенциалов и напряжение - разные вещи.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ЁПРСТ!
Это ж надо, сколько понаписали...
2Денис: Лампа про которую ты написал, так и называется освещеня приборов. Это одна из салонных,
высоковольтных ламп. На вагоне две группы освещения, по 15 ламп в каждой. В случае перегорания одной, она просто самозакорачивается, остальные, соответственно, начинают светиться чуть ярче. По опыту скажу, что перегорание 1-2 ламп не вызывает ускоренного перегорания следующих. Если уже в группе перегорело 3 и более, тогда конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. А в условиях тотального дефицита на лампочки, который наблюдается в последнее время на СБЛ, на 1-2 перегоревшие лампы, чаще всего никто не обращает внимания.
Это ж надо, сколько понаписали...
2Денис: Лампа про которую ты написал, так и называется освещеня приборов. Это одна из салонных,
высоковольтных ламп. На вагоне две группы освещения, по 15 ламп в каждой. В случае перегорания одной, она просто самозакорачивается, остальные, соответственно, начинают светиться чуть ярче. По опыту скажу, что перегорание 1-2 ламп не вызывает ускоренного перегорания следующих. Если уже в группе перегорело 3 и более, тогда конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. А в условиях тотального дефицита на лампочки, который наблюдается в последнее время на СБЛ, на 1-2 перегоревшие лампы, чаще всего никто не обращает внимания.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik