по тоннелям пешком
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
УКПТ не потрібно нічого підраховувати. Колісні пари замикають, як відомо, колію не "вздовж", а "впоперек". Як тільки на ділянці з'явиться колісна пара, ділянка блокується. НЯЗ, ділянка зайнята доти, доки не зійде отстання колісна пара, незалежно від часу.
Адже ділянка довша за базу між першою та останньою парою вагону?
Адже ділянка довша за базу між першою та останньою парою вагону?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
УКПТ має стояти після ізольованого стику, але після проходження останньою КП ІС ще деякий час УКПТ буде перекритий (хвіст вагону ще проходитеме "оптопару").
Можливо, УКПТ переводиться в "охоронне" положення відразу після 1) звільнення попереднього рейкового кола ТА 2) відкриття "оптопари".
Можливо, УКПТ переводиться в "охоронне" положення відразу після 1) звільнення попереднього рейкового кола ТА 2) відкриття "оптопари".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
А почему нельзя применить обыкновенные пироэлектрические датчики движения? Как в офисах.Klovsky писал(а):Вот когда переведут УКПТ на работу в кодовом режиме, будет сложно. По одной из технологий, возможна передача определённого кода случайных последовательностей ВКЛ/ВЫКЛ (естественно, паузы не превышают времени, достаточного для прохода луча на максимально возможной скорости). Чип УКПТ фиксирует этот код, а потом сравнивает с отражённым лучом. Если не идентично = тревога.
Настраиваются на скорость и величину изменения тепловой картинки (т.е. метровых крыс и потоки воздуха можно отфильтровать), зона чувствительности - веер, а не луч (обойти сложнее). Стоит - копейки.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сами датчики-то стоят копейки, а работы по проэктированию новой системы и установке датчиков (особенно в пылевлагокрысозащищенном варианте) - стоят денег. Да и зачем ломать существующую инфру, если она прекрасно справляется с пьяными и пр. несознательными элементами (т.е. с теми, кто идет в тоннель не осознавая возможных последствий).
А может датчики на ППИ и стоят где-то:
А может датчики на ППИ и стоят где-то:
Хотя, разница между УКПТ и сигналкой может лежать лишь в централизации, а не в матчасти.Если не ошибаюсь то 3 УКПТ и 2 сигналки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
так и вопрос по случаю переделки (кодовый режим и т.п.): корячиться с кодовыми посылками ради того, чтобы потом присесть под ними...sashman писал(а):... а работы по проэктированию новой системы ... ломать существующую инфру, если она прекрасно справляется
а так, второе правило инженера ("работает - не трогай") я и сам сильно уважаю, конечно.