"Угрожают" ли Киеву Скифы?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
"Угрожают" ли Киеву Скифы?
Моё мнение - Скифов(да и Яуз) у нас не будет. НИКОГДА.
1. Надо довести до ума Славутич и начинать підтримувати вітчизняного виробника. Хотя он и не полностью отечественый.
2. Скифы до сих пор достаточно проблемны, хотя в Киеве проходить опытную эксплуатацию им было бы легче чем Москве.
3. Они никак не влезают на наши станции. Надеюсь, все понимают, что я имею ввиду.
4. Где им до Киева добираться, когда, дай им Бог, заполнить
а) БЛ ЛМ, которую продлят на 3 станции;
б) Солнцевскую Л ЛМ - 8;
в) миниметро 3+частьФЛ;
г) собственно ФЛ - 13(если память мне не изменяет).
5. Политический момент. (А чёёёёёё 8) - лучше будем на Breda"х, Alstom"ах или Siemens"ах разъежать . Вроде обещали чуть ли не через 3 года.).
6. В "малых" метрополитенах России ОЧЕНЬ (кроме Новосибирска)низкая загрузка(Днерп*3, однако). Вполне могу сбагрить старые номерные вагоны в Закавказье, Минск, Харьков, да и Киев по бросовой цене , думаю, не отказался бы взять и модернизировать до уровня Славутича:lol:), а себе закупить Скифов. ------>Опять не до Украины.
7. Это ведь столько мозготрепки для всех служб КМ:roll:. ПС ДОЛЖЕН быть максимально унифицирован.
8. А попробуйте закупить достаточное количество номерных хотя бы для ПВЛ.
9. Я надеюсь, что нам хватит ума не повторять московское эстакадное "LRT". Есть у меня чуйка, что наши тупики в КГГА решат - раз эстакада "московского" типа, так сразу и Скиф должен по ней ездить. Отож:"Ні, естакадам!!!" Да и протяженым наземным участкам тоже.
1. Надо довести до ума Славутич и начинать підтримувати вітчизняного виробника. Хотя он и не полностью отечественый.
2. Скифы до сих пор достаточно проблемны, хотя в Киеве проходить опытную эксплуатацию им было бы легче чем Москве.
3. Они никак не влезают на наши станции. Надеюсь, все понимают, что я имею ввиду.
4. Где им до Киева добираться, когда, дай им Бог, заполнить
а) БЛ ЛМ, которую продлят на 3 станции;
б) Солнцевскую Л ЛМ - 8;
в) миниметро 3+частьФЛ;
г) собственно ФЛ - 13(если память мне не изменяет).
5. Политический момент. (А чёёёёёё 8) - лучше будем на Breda"х, Alstom"ах или Siemens"ах разъежать . Вроде обещали чуть ли не через 3 года.).
6. В "малых" метрополитенах России ОЧЕНЬ (кроме Новосибирска)низкая загрузка(Днерп*3, однако). Вполне могу сбагрить старые номерные вагоны в Закавказье, Минск, Харьков, да и Киев по бросовой цене , думаю, не отказался бы взять и модернизировать до уровня Славутича:lol:), а себе закупить Скифов. ------>Опять не до Украины.
7. Это ведь столько мозготрепки для всех служб КМ:roll:. ПС ДОЛЖЕН быть максимально унифицирован.
8. А попробуйте закупить достаточное количество номерных хотя бы для ПВЛ.
9. Я надеюсь, что нам хватит ума не повторять московское эстакадное "LRT". Есть у меня чуйка, что наши тупики в КГГА решат - раз эстакада "московского" типа, так сразу и Скиф должен по ней ездить. Отож:"Ні, естакадам!!!" Да и протяженым наземным участкам тоже.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2 MetroMan
Три Скифа=81метр и 1116 пассов.
Пять номерных или Е=100метров и 1250 пассажиров.
Ну, дальше должно быть ясно.
Про КВРЗ, пожалуйста, поподробнее, если можно.
Три Скифа=81метр и 1116 пассов.
Пять номерных или Е=100метров и 1250 пассажиров.
Ну, дальше должно быть ясно.
Про КВРЗ, пожалуйста, поподробнее, если можно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Для легкорельсового транспорта нужен только легкорельсовый ПС.Palal писал(а):ИМО, составы подобные скифам нужны только для легкорельсового транспорта.
Скиф нужен ДЛЯ малозагруженных, открытых, имеющих кривые малого радиуса линий МЕТРО(НЕ LRT), которые можно закрыть наземным ОТ, трамваем или LRT. То, что Гаев делает вид, что не знает что такое LRT еще ничего не значит.
Строительство эстакадных линий под Скиф обходится как минимум во столько же сколько и строительство линий малого заложения-----> Смысл?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: "Угрожают" ли Киеву Скифы?
Дык, и Славутича они отладить не могут!Коржик писал(а):1. Надо довести до ума Славутич и начинать підтримувати вітчизняного виробника.
К ихнему мнению прислушиваются в последнюю очередь.Коржик писал(а):7. Это ведь столько мозготрепки для всех служб КМ. ПС ДОЛЖЕН быть максимально унифицирован.
Это нам не грозит, т.к. ООО не любит LRT во всех его проявлениях.Коржик писал(а):9. Я надеюсь, что нам хватит ума не повторять московское эстакадное "LRT". Есть у меня чуйка, что наши тупики в КГГА решат - раз эстакада "московского" типа, так сразу и Скиф...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
sashman wrote
Bomberman wrote
Будет откат - будет и любовь.Это нам не грозит, т.к. ООО не любит LRT во всех его проявлениях.
Bomberman wrote
Дай Бог -----> Будет откат - будет и любовь.У нас НЯЗ таких нет и не предвидится пока.
Последний раз редактировалось Коржик 02 мар 2005, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.Коржик писал(а): Для легкорельсового транспорта нужен только легкорельсовый ПС.
Скиф нужен ДЛЯ малозагруженных, открытых, имеющих кривые малого радиуса линий МЕТРО(НЕ LRT), которые можно закрыть наземным ОТ, трамваем или LRT. То, что Гаев делает вид, что не знает что такое LRT еще ничего не значит.
-Palal
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Шкиф"
Ну, влазит же! И ещё 1 вагон добавить можно (НЯЗ – 20м)Коржик писал(а):2 MetroMan
Три Скифа=81метр и 1116 пассов.
Коржик писал(а):Про КВРЗ, пожалуйста, поподробнее, если можно.
Я бы и сам хотел знать подробнее
А вообще поищи в форуме — писали, что из депо Оболонь туда отаравили "образец" в виде кузова от "номерного"
Без жартів! бачив по ТБ сюжет про швейцарські залізниці. У них там в електровозах нема майже ніякої електроніки (окрім годинника )mich писал(а):Угу, давайте вернёмся к паровой тягеPalal писал(а):Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.
Машиніст тамтешній казав, що вона дуже ненадійна для їхніх умов, часто виходить з ладу.
І це при тому, що в салоні вагону є все від магнітофона до інтернету, а на кожній станції - термінали на кшталт наших "інформатів" як на центральному вокзалі:o
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Palal писал(а): Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.
Цитата с http://metro.molot.ru/t_skif.shtml - 4-й абзац.Естественно, с нуля за полтора года построить абсолютно новый подвижной состав было просто невозможно, поэтому за технологическую основу были взяты узлы метровагонов 81-720/721 "Яуза", но сочленённая конструкция кузова была применена впервые.
Скиф - младший братишка Яузы, но это еще не значит, что он
тот же трамвай, только делается для высоких платформ
Ну ты и юморист :gigi: !MetroMan писал(а): Ну, влазит же! И ещё 1 вагон добавить можно (НЯЗ – 20м)
Хотел бы я увидет трехвагонный Скиф с вцепленным номерным или Ежом :preasure:.
А по поводу влазит - падает провозная способность линии(1250-1116) и всё :-~.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
А как ты это назовешь? Тот же самый скиф, только с верхним токосъемом.Цитата с http://metro.molot.ru/t_skif.shtml - 4-й абзац.
Скиф - младший братишка Яузы, но это еще не значит, что онтот же трамвай, только делается для высоких платформ
http://world.nycsubway.org/perl/show?17399
По улицам они тоже ездят
http://world.nycsubway.org/perl/show?26800
Да еще и на резиновых колесах
http://world.nycsubway.org/perl/show?17246
Его меньшие братья в Портленде:
http://world.nycsubway.org/perl/show?32879
http://world.nycsubway.org/perl/show?32880
http://world.nycsubway.org/perl/show?29692
http://world.nycsubway.org/perl/show?32870
http://world.nycsubway.org/perl/show?32869
http://world.nycsubway.org/perl/show?32876
http://world.nycsubway.org/perl/show?29699
http://world.nycsubway.org/perl/show?32847
-Palal