"Угрожают" ли Киеву Скифы?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Появятся ли в Киеве Скифы? Когда если да?

Опрос закончился 29 мар 2005, 01:51

Нет. Никому они тут не нужны.
15
65%
Нет. Когда мы станем такими богатыми, что бы их покупать - Скифы устареют, будут сплошь Славутичи, модернизированые номерные или что-то абсолютно новое.
5
22%
Да. Для СБЛ сдуру могут и прикупить хотя бы один "опытный".
2
9%
Да. Для псевдо-LRT или (не дай Бог увидеть) наземных учасков ПВЛ (свят-свят-свят).
1
4%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

"Угрожают" ли Киеву Скифы?

Сообщение Коржик »

Моё мнение - Скифов(да и Яуз) у нас не будет. НИКОГДА.
1. Надо довести до ума Славутич и начинать підтримувати вітчизняного виробника. Хотя он и не полностью отечественый. :wink:
2. Скифы до сих пор достаточно проблемны, :roll: хотя в Киеве проходить опытную эксплуатацию им было бы легче чем Москве.
3. Они никак не влезают на наши станции. :evil: Надеюсь, все понимают, что я имею ввиду. :wink:
4. Где им до Киева добираться, когда, дай им Бог, заполнить
а) БЛ ЛМ, которую продлят на 3 станции;
б) Солнцевскую Л ЛМ - 8;
в) миниметро 3+частьФЛ;
г) собственно ФЛ - 13(если память мне не изменяет). :?
5. Политический момент. :twisted: (А чёёёёёё 8) - лучше будем на Breda"х, Alstom"ах или Siemens"ах разъежать :o . Вроде обещали чуть ли не через 3 года:cry:.).
6. В "малых" метрополитенах России ОЧЕНЬ (кроме Новосибирска)низкая загрузка(Днерп*3, однако):cry:. Вполне могу сбагрить старые :x номерные вагоны в Закавказье, Минск, Харьков, да и Киев по бросовой цене :o, думаю, не отказался бы взять и модернизировать до уровня Славутича:lol:), а себе закупить Скифов. ------>Опять не до Украины.:P
7. Это ведь столько мозготрепки для всех служб КМ:roll:. ПС ДОЛЖЕН быть максимально унифицирован. :evil:
8. А попробуйте закупить достаточное количество номерных хотя бы для ПВЛ. :|
9. Я надеюсь, что нам хватит ума не повторять московское эстакадное "LRT". Есть у меня чуйка, что наши тупики в КГГА решат - раз эстакада "московского" типа, так сразу и Скиф должен по ней ездить. Отож:"Ні, естакадам!!!" Да и протяженым наземным участкам тоже. :evil:

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Дык, на Корюковском ВРЗ запускают производство метровагонов. Будем надеятся, что опыт Славутича пригодится.8)
Коржик писал(а):Они никак не влезают на наши станции. :evil: Надеюсь, все понимают, что я имею ввиду. :wink:
Если честно – то нет :girl:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

2 MetroMan
Три Скифа=81метр и 1116 пассов.
Пять номерных или Е=100метров и 1250 пассажиров.
Ну, дальше должно быть ясно. :-)

Про КВРЗ, пожалуйста, поподробнее, если можно.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

ИМО, составы подобные скифам нужны только для легкорельсового транспорта. Для метро, ~20-метровые вагоны то, что нужно.
-Palal

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Palal писал(а):ИМО, составы подобные скифам нужны только для легкорельсового транспорта.
Для легкорельсового транспорта нужен только легкорельсовый ПС.
Скиф нужен ДЛЯ малозагруженных, открытых, имеющих кривые малого радиуса линий МЕТРО(НЕ LRT), которые можно закрыть наземным ОТ, трамваем или LRT. То, что Гаев делает вид, что не знает что такое LRT еще ничего не значит.
Строительство эстакадных линий под Скиф обходится как минимум во столько же сколько и строительство линий малого заложения-----> Смысл? :?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: "Угрожают" ли Киеву Скифы?

Сообщение sashman »

Коржик писал(а):1. Надо довести до ума Славутич и начинать підтримувати вітчизняного виробника.
Дык, и Славутича они отладить не могут!
Коржик писал(а):7. Это ведь столько мозготрепки для всех служб КМ. ПС ДОЛЖЕН быть максимально унифицирован.
К ихнему мнению прислушиваются в последнюю очередь.
Коржик писал(а):9. Я надеюсь, что нам хватит ума не повторять московское эстакадное "LRT". Есть у меня чуйка, что наши тупики в КГГА решат - раз эстакада "московского" типа, так сразу и Скиф...
Это нам не грозит, т.к. ООО не любит LRT во всех его проявлениях.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

"Скифа" у нас не будет, потому что он нам не нужен (без иронии).
Коржик писал(а): Скиф нужен ДЛЯ малозагруженных, открытых, имеющих кривые малого радиуса линий МЕТРО(НЕ LRT)
У нас НЯЗ таких нет и не предвидится пока.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

sashman wrote
Это нам не грозит, т.к. ООО не любит LRT во всех его проявлениях.
Будет откат - будет и любовь.
Bomberman wrote
У нас НЯЗ таких нет и не предвидится пока.
Дай Бог -----> Будет откат - будет и любовь.
Последний раз редактировалось Коржик 02 мар 2005, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Коржик писал(а): Для легкорельсового транспорта нужен только легкорельсовый ПС.
Скиф нужен ДЛЯ малозагруженных, открытых, имеющих кривые малого радиуса линий МЕТРО(НЕ LRT), которые можно закрыть наземным ОТ, трамваем или LRT. То, что Гаев делает вид, что не знает что такое LRT еще ничего не значит.
Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.
-Palal

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

"Шкиф"

Сообщение MetroMan »

Коржик писал(а):2 MetroMan
Три Скифа=81метр и 1116 пассов.
Ну, влазит же! :D И ещё 1 вагон добавить можно (НЯЗ – 20м)
Коржик писал(а):Про КВРЗ, пожалуйста, поподробнее, если можно.

Я бы и сам хотел знать подробнее :|
А вообще поищи в форуме — писали, что из депо Оболонь туда отаравили "образец" в виде кузова от "номерного" :-)

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

mich писал(а):
Palal писал(а):Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.
Угу, давайте вернёмся к паровой тяге :cry:
Без жартів! бачив по ТБ сюжет про швейцарські залізниці. У них там в електровозах нема майже ніякої електроніки (окрім годинника :-) )
Машиніст тамтешній казав, що вона дуже ненадійна для їхніх умов, часто виходить з ладу.
І це при тому, що в салоні вагону є все від магнітофона до інтернету, а на кожній станції - термінали на кшталт наших "інформатів" як на центральному вокзалі:o

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Апгрейд локомотивів на більш технологічні коштує великих грошей, і є економічно доцільним лише в невеликій кількості випадків, це вам не КВР пасажирських вагонів.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Palal писал(а): Скиф это тот же трамвай, только делается для высоких платформ, с всякой не очень нужной электронной начинкой. Чем меньше электроники, тем легче эксплутировать ПС.
Естественно, с нуля за полтора года построить абсолютно новый подвижной состав было просто невозможно, поэтому за технологическую основу были взяты узлы метровагонов 81-720/721 "Яуза", но сочленённая конструкция кузова была применена впервые.
Цитата с http://metro.molot.ru/t_skif.shtml - 4-й абзац.
Скиф - младший братишка Яузы, но это еще не значит, что он
тот же трамвай, только делается для высоких платформ
MetroMan писал(а): Ну, влазит же! :D И ещё 1 вагон добавить можно (НЯЗ – 20м)
Ну ты и юморист :-) :D :gigi: :lol: :wink:!
Хотел бы я увидет трехвагонный Скиф с вцепленным номерным или Ежом :preasure:.
А по поводу влазит - падает провозная способность линии(1250-1116) и всё :-~.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

mich писал(а):Угу, давайте вернёмся к паровой тяге :cry:
Посмотри на длину жизни вагонов типа Е, и посмотри на "Славутич", который никак довести до ума не могут. Если сравнивать легкорельсовый транспорт 50х (PCCшки, Татры, итп.) то они намного более живучие чем трамы, которые сделаны сейчас.
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Цитата с http://metro.molot.ru/t_skif.shtml - 4-й абзац.
Скиф - младший братишка Яузы, но это еще не значит, что он
тот же трамвай, только делается для высоких платформ
А как ты это назовешь? Тот же самый скиф, только с верхним токосъемом.
http://world.nycsubway.org/perl/show?17399
По улицам они тоже ездят
http://world.nycsubway.org/perl/show?26800
Да еще и на резиновых колесах ;)
http://world.nycsubway.org/perl/show?17246


Его меньшие братья в Портленде:
http://world.nycsubway.org/perl/show?32879
http://world.nycsubway.org/perl/show?32880
http://world.nycsubway.org/perl/show?29692
http://world.nycsubway.org/perl/show?32870
http://world.nycsubway.org/perl/show?32869
http://world.nycsubway.org/perl/show?32876
http://world.nycsubway.org/perl/show?29699
http://world.nycsubway.org/perl/show?32847
-Palal

Ответить