Стрельба в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Есть поправка от эксперта.
В боковое окно стреляли таки почти перпендикулярно, он сначала не врубился, что это боковое. Расстояние стрельбы - десятки метров. Оружие - с высокой вероятностью пружинно-поршневая пневматика, калибр .17 или .20 (этот очень редкий), с энергией более 20 Дж. Пуля либо на излёте упала в вагоне, либо в складках одежды пассажира. Могла также легко травмировать кого-то.
Со стеклом машиниста совсем неприятно. Если судить по точке попадания и разводам - угол стрельбы 35-40 градусов от оси движения. И целились именно в голову, а не просто в стекло.
Оружие похоже одно, но стреляли скорее всего два разных человека.
Это пожалуй всё, что он может сказать по фотографиям.
Короче, не радует это все...
В боковое окно стреляли таки почти перпендикулярно, он сначала не врубился, что это боковое. Расстояние стрельбы - десятки метров. Оружие - с высокой вероятностью пружинно-поршневая пневматика, калибр .17 или .20 (этот очень редкий), с энергией более 20 Дж. Пуля либо на излёте упала в вагоне, либо в складках одежды пассажира. Могла также легко травмировать кого-то.
Со стеклом машиниста совсем неприятно. Если судить по точке попадания и разводам - угол стрельбы 35-40 градусов от оси движения. И целились именно в голову, а не просто в стекло.
Оружие похоже одно, но стреляли скорее всего два разных человека.
Это пожалуй всё, что он может сказать по фотографиям.
Короче, не радует это все...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
«Вокруг метро заборы нужно ставить, как в лагерях!»
[ Андрей Ткач | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
Людей, обстрелявших поезда метро, пока не нашли
Валерий Олексийчук – машинист расстрелянного поезда – считает: нужно срочно ограждать наземную часть метрополитена от посягательств отморозков
Вчера «Газета...» писала о вопиющем пятничном случае, когда неизвестные обстреляли целых три поезда с пассажирами на Святошинско-Броварской линии. Напомним, очевидцы видели стрелков на крутых авто – «Мерседесе» и «Лексусе». Даже номер «Мерседеса» частично запомнили – «АА22ХХВР». Несмотря на дикость этой выходки, вчера еще решался вопрос, возбуждать ли уголовное дело(!).
Вадим Маринкевич, начальник милиции охраны метрополитена, сетовал, что пули в вагонах так и не нашли, а юрисдикция его подчиненных заканчивается за дверями станции. Мол, нужно подключать городских правоохранителей. В столичном Главке МВД считают, что найти стрелков людям Маринкевича вполне по силам. По словам Александра Радкевича, сотрудника пресс-службы ГУ МВД Киева, у милиции метрополитена есть свой уголовный розыск, сотрудники которого могут искать преступников по всей Украине.
Мы решили помочь правоохранителям и вчера направили запрос новому руководителю ГАИ Валерию Лозовому с просьбой проверить владельцев номеров «АА 22ХХВР» (Х – недостающие цифры. – Авт.). Надеемся, не зря, ведь некогда самого Лозового увольняли за задержание депутатской машины с нарушителем, и он не понаслышке знает, что могут вытворять владельцы значков и их окружение. Вчера машинист расстрелянного метропоезда Валерий уже немного отошел от шока. Однако близкие теперь боятся отпускать его на работу. Коллеги-машинисты тоже заступают на смену с опаской, но пытаются шутить. Говорят Валерию: «Тебя заказали».
– Я был в понедельник у следователя. Описал, как мог, стрелков, хотя пользы от этого будет, наверное, немного – они были в темной одежде, – вспоминает машинист Валерий Олексийчук. – У обоих пистолеты. Их машин я не видел, но там рядом офисная стоянка с крутыми тачками. Возможно, они там и припарковались.
Компенсацию Валерию на работе не предлагали (по его словам, около 700 грн страховки машинистам платят, если под их поезд бросается самоубийца). В обстрелянных вагонах стекла заменили – все составы уже на линии. Но «водители» метропоездов боятся, что атаки могут повториться.
– Мы в поездах как мишени, – негодует машинист Олексийчук. – Самый проблемный участок – мост между «Черниговской» и «Лесной» (ведет с Дарницкого вокзала на Алишера Навои). Там чаще всего сидят всякие отморозки и швыряют в проходящие составы все, что под руку попадет. Там уже и сетку сделали, но она не помогает. Все равно добрасывают. В мои стекла уже не раз летели бутылки, камни, палки. Но пули за 18 лет работы – первый раз. Думаю наземную линию нужно ограждать еще одним высоким забором с колючей проволокой, как в лагере.
К слову, еще при мэре Омельченко был проект строительства комплексов над наземной веткой метро – но он так и остался на бумаге.
Своими глазами
«Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов»
На нашем сайте откликнулся пассажир, чуть не попавший под пули. Под ником Алекс он вчера написал: «Я и двое моих маленьких детей ехали в одном из «обстрелянных» поездов. Народ в вагоне был в шоке: удар был сильный и громкий, попали в металл, и сразу же был повторный удар (как отскок камня). Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов. Гореть им в аду...».
[ Андрей Ткач | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
Людей, обстрелявших поезда метро, пока не нашли
Валерий Олексийчук – машинист расстрелянного поезда – считает: нужно срочно ограждать наземную часть метрополитена от посягательств отморозков
Вчера «Газета...» писала о вопиющем пятничном случае, когда неизвестные обстреляли целых три поезда с пассажирами на Святошинско-Броварской линии. Напомним, очевидцы видели стрелков на крутых авто – «Мерседесе» и «Лексусе». Даже номер «Мерседеса» частично запомнили – «АА22ХХВР». Несмотря на дикость этой выходки, вчера еще решался вопрос, возбуждать ли уголовное дело(!).
Вадим Маринкевич, начальник милиции охраны метрополитена, сетовал, что пули в вагонах так и не нашли, а юрисдикция его подчиненных заканчивается за дверями станции. Мол, нужно подключать городских правоохранителей. В столичном Главке МВД считают, что найти стрелков людям Маринкевича вполне по силам. По словам Александра Радкевича, сотрудника пресс-службы ГУ МВД Киева, у милиции метрополитена есть свой уголовный розыск, сотрудники которого могут искать преступников по всей Украине.
Мы решили помочь правоохранителям и вчера направили запрос новому руководителю ГАИ Валерию Лозовому с просьбой проверить владельцев номеров «АА 22ХХВР» (Х – недостающие цифры. – Авт.). Надеемся, не зря, ведь некогда самого Лозового увольняли за задержание депутатской машины с нарушителем, и он не понаслышке знает, что могут вытворять владельцы значков и их окружение. Вчера машинист расстрелянного метропоезда Валерий уже немного отошел от шока. Однако близкие теперь боятся отпускать его на работу. Коллеги-машинисты тоже заступают на смену с опаской, но пытаются шутить. Говорят Валерию: «Тебя заказали».
– Я был в понедельник у следователя. Описал, как мог, стрелков, хотя пользы от этого будет, наверное, немного – они были в темной одежде, – вспоминает машинист Валерий Олексийчук. – У обоих пистолеты. Их машин я не видел, но там рядом офисная стоянка с крутыми тачками. Возможно, они там и припарковались.
Компенсацию Валерию на работе не предлагали (по его словам, около 700 грн страховки машинистам платят, если под их поезд бросается самоубийца). В обстрелянных вагонах стекла заменили – все составы уже на линии. Но «водители» метропоездов боятся, что атаки могут повториться.
– Мы в поездах как мишени, – негодует машинист Олексийчук. – Самый проблемный участок – мост между «Черниговской» и «Лесной» (ведет с Дарницкого вокзала на Алишера Навои). Там чаще всего сидят всякие отморозки и швыряют в проходящие составы все, что под руку попадет. Там уже и сетку сделали, но она не помогает. Все равно добрасывают. В мои стекла уже не раз летели бутылки, камни, палки. Но пули за 18 лет работы – первый раз. Думаю наземную линию нужно ограждать еще одним высоким забором с колючей проволокой, как в лагере.
К слову, еще при мэре Омельченко был проект строительства комплексов над наземной веткой метро – но он так и остался на бумаге.
Своими глазами
«Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов»
На нашем сайте откликнулся пассажир, чуть не попавший под пули. Под ником Алекс он вчера написал: «Я и двое моих маленьких детей ехали в одном из «обстрелянных» поездов. Народ в вагоне был в шоке: удар был сильный и громкий, попали в металл, и сразу же был повторный удар (как отскок камня). Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов. Гореть им в аду...».
может быть просто провокация, как например пустили слух о как-то сынке - помощничка депутата, специально обстреляли 3-е люди, а потом будут говорить "вот это он все сделал, сын депутата Жопенка" ибо слухи о крутых пацанах на мерсах и лексусах с номерами ВР явно какие-то или лживые или про вакационные, в стиле того что бишут в газете "Бульвар Гордона".
я вот знал одного страк-болиста который пьяный по машинам пытался палить, но его остановили... кто угодно мог.
имхо. слишком раздул, вам не кажется? когда с моста на Дарнице кирпичи в поезда бросали, столько истерии не было, когда в трамваи и автобусы стреляли, тоже никто ни слуху не духу, а тут... особенно с номерами непроверенная инфа, а на каждом вшивом новостном сайте.
я вот знал одного страк-болиста который пьяный по машинам пытался палить, но его остановили... кто угодно мог.
имхо. слишком раздул, вам не кажется? когда с моста на Дарнице кирпичи в поезда бросали, столько истерии не было, когда в трамваи и автобусы стреляли, тоже никто ни слуху не духу, а тут... особенно с номерами непроверенная инфа, а на каждом вшивом новостном сайте.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city