Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Межведомственная комиссия одобрила модернизованные на КВСЗ вагоны метро
29-30 мая в Киевском метрополитене межведомственная комиссия проверила готовность к эксплуатации модернизированных на КВСЗ и успешно прошедших предварительные испытания вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01), сообщает пресс-служба предприятия.
В решении комиссии сказано: «Присвоить конструкторской документации литеру «А». Технические условия на вагоны и изменения к техническим условиям на тележки под модернизированные вагоны согласовать в установленном порядке». Это решение даёт право ПАО «КВСЗ» на серийное производство вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01).
Председатель комиссии, главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель подчеркнул: «Вагоны очень хорошие, имеют большой запас тяги, комиссия единогласно решила – они отвечают наивысшему современному техническому уровню».
Комиссия в составе представителей ряда государственных разрешительных служб и ведомств, министерства инфраструктуры, метрополитена тщательно осмотрела все вагоны, проверила их системы и механизмы в действии, изучила конструкторскую документацию, результаты испытаний, протоколы. Сейчас специалисты ПАО «КВСЗ» работают над реализацией мероприятий, необходимых для ввода вагонов в эксплуатацию.
Справка
ПАО «КВСЗ» в сотрудничестве с Киевским метрополитеном и японской компанией Itochu с октября 2012 года работает над комплексной модернизацией 95 вагонов серии «Е», «Еж» с внедрением асинхронного тягового привода для Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зелёных инвестиций». 11 апреля 2013 года на завод были доставлены первые 5 вагонов. 25 декабря 2013 года модернизированный состав из двух головных вагонов модели 81-7080 и трёх промежуточных моделей 81-7081, 81-7081-01 отправлен в Киев для проведения предварительных испытаний.
http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... metro.html
29-30 мая в Киевском метрополитене межведомственная комиссия проверила готовность к эксплуатации модернизированных на КВСЗ и успешно прошедших предварительные испытания вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01), сообщает пресс-служба предприятия.
В решении комиссии сказано: «Присвоить конструкторской документации литеру «А». Технические условия на вагоны и изменения к техническим условиям на тележки под модернизированные вагоны согласовать в установленном порядке». Это решение даёт право ПАО «КВСЗ» на серийное производство вагонов метро моделей 81-7080, 81-7081 (01).
Председатель комиссии, главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель подчеркнул: «Вагоны очень хорошие, имеют большой запас тяги, комиссия единогласно решила – они отвечают наивысшему современному техническому уровню».
Комиссия в составе представителей ряда государственных разрешительных служб и ведомств, министерства инфраструктуры, метрополитена тщательно осмотрела все вагоны, проверила их системы и механизмы в действии, изучила конструкторскую документацию, результаты испытаний, протоколы. Сейчас специалисты ПАО «КВСЗ» работают над реализацией мероприятий, необходимых для ввода вагонов в эксплуатацию.
Справка
ПАО «КВСЗ» в сотрудничестве с Киевским метрополитеном и японской компанией Itochu с октября 2012 года работает над комплексной модернизацией 95 вагонов серии «Е», «Еж» с внедрением асинхронного тягового привода для Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зелёных инвестиций». 11 апреля 2013 года на завод были доставлены первые 5 вагонов. 25 декабря 2013 года модернизированный состав из двух головных вагонов модели 81-7080 и трёх промежуточных моделей 81-7081, 81-7081-01 отправлен в Киев для проведения предварительных испытаний.
http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... metro.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Судя по фотографиям из соседней ветки, их гоняли в ТЧ-1 на презентацию «самураев».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да действительно так и было состав 37001-37001-36001-36002-36003 перегонялся для представления, в качестве рекламной акции завода, из эл.депо Харьковское (ТЧ-3) в эл.депо Дарница (ТЧ-1).
Данный состав совершенно другого исполнения хотя тоже с АТП. Учасники проекта Польша, Чехия, Германия.
Чехия присоединилась немного позже к проекту, в момент испытаний (последний год испытаний).
Данный состав совершенно другого исполнения хотя тоже с АТП. Учасники проекта Польша, Чехия, Германия.
Чехия присоединилась немного позже к проекту, в момент испытаний (последний год испытаний).
А вот и покупатель появился на 81-7036/37: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 979#244979
Жаль что не Киев.
Жаль что не Киев.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А у меня появился страусиный (или идиотский, что одно и тоже) вопрос:
Вот на СБЛ говорят ездят крюки. А как решили проблему со станцией Днепр и её платформой, которая по идее не даст открыться дверям крюка?
Вот на СБЛ говорят ездят крюки. А как решили проблему со станцией Днепр и её платформой, которая по идее не даст открыться дверям крюка?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.