Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:25

Сообщение DJVLAD » Сб окт 12, 2013 23:25

Фосфор писал(а): ГАЭС -- штука хорошая, но она одна, и я не помню еще приемлемых мест для других в стране. Кто напомнит?
Ну кроме Киевской, Ташлыкская вроде уже работает, Днестровская достраивается аля Подольский мостовой переход...Каневская нужна или нет?

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch » Вс окт 13, 2013 02:39

Интересный снимок кузова КВСЗ:
1. По пропорциям это вагон метро(КО).
2. Люк в потолке и диагональная перегородка - два кондиционера, или вентилятора.
3. Сквозной межвагонный проход.
4. Сплошные окна без вертикальных перемычек.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение HAnS » Вс окт 13, 2013 11:08

hopscotch писал(а):Интересный снимок кузова КВСЗ:
1. По пропорциям это вагон метро(КО).
2. Люк в потолке и диагональная перегородка - два кондиционера, или вентилятора.
3. Сквозной межвагонный проход.
4. Сплошные окна без вертикальных перемычек.
Зараз на КВБЗ працюють над метропоїздом з наскрізним проходом.
Щодо 4: такі самі вікна в асинхронника

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:15

Сообщение VOVA_H » Вс окт 13, 2013 15:54

Якщо є окрема енергетична тема то надіюсь модератори цей пост туда перенесуть.
На даний момент самою кривавою є аварія якраз на ГЕС, а не на всіх АЕС разом взятих - 1975р., КНР, Банцяо ГЕС на річці Жухэ. Тоді офіційно загинуло 26 000 чоловік, разом з жертвами епідемій та голоду близько 200 000 - аваріям на АЕС до цієї цифри ще далеко. Для України розташованої (географічно) всього в межах двох часових поясах оперативні потужності дуже важливі. Перед тим як піднімати питання ліквідації водосховищ існуючих ГЕС потрібно збудувати аналогічні оперативні потужності. Проблему СО2 можна вирішити двома шляхами: садити ліси на місці зрубаних, в тому числі і в долині Амазонки, і на тих землях що були колись розорені для екстенсивного колгоспного сільського господарства (в принципі багато де ця проблема вже вирішилась природним шляхом - на самих гірших і закинутих в першу чергу землях висота самосіву вже 3 метри), і взагалі на непридатних для сільського господарства землях. Але це просте, логічне, ефективне і мало затратне рішення, тому вибрали зовсім інше.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Вс окт 13, 2013 16:02

А що, самому знайти та написати у таку тему релігія не дозволяє? :mad: Може тоді будете все в одну тему писати, а ми ж перенесемо потім, нам неважко та часу не жалкуємо...

Закінчуйте з оффтопіком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пн окт 14, 2013 17:25

Maksym писал(а):Я нигде не писал что ГЭС надо тормозить. Я лишь говорю что доля вырабатываемой ими электроэнергии в Украине весьма незначительна. Конечно, доля ВЭС и солнечных ЭС еще меньше.
Это только первывичный эффект, вторичный - потребность в меньшей установленной мощности тепловой и атомной генерации, в меньшем потреблении атомного и теплового топлива, меньшей амортизации машин за счет непрерывного режима работы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пн окт 14, 2013 17:31

Не надо заставлять меня повторять два раза. Заканчивайте, пожалуйста, с оффтопиком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav » Чт окт 24, 2013 22:19

Сегодня по РТР было интервью с директором Московского метрополитена. И он сказал,что в конце ноября или в декабре они объявляют тендер на разработку и приобретение нових вагонов. Интересно а наш "крюк" будет участвовать или нет?

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:15

Сообщение VOVA_H » Чт окт 24, 2013 22:28

sav писал(а):Сегодня по РТР было интервью с директором Московского метрополитена. И он сказал,что в конце ноября или в декабре они объявляют тендер на разработку и приобретение нових вагонов. Интересно а наш "крюк" будет участвовать или нет?
Наскільки я знаю його сертифікати на вантажні вагони на території РФ анульовані.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav » Чт окт 24, 2013 22:55

Насколько я знаю то вагон метро это не грузовой вагон.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Чт окт 24, 2013 23:29

:super:
Спасибо, рассмешили :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav » Чт окт 24, 2013 23:33

Пожалуйста, но а всетаки может кто-то знает собираеться участвовать КВСЗ в этом тендере или нет?

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak » Пт окт 25, 2013 14:52

sav писал(а):Пожалуйста, но а всетаки может кто-то знает собираеться участвовать КВСЗ в этом тендере или нет?
Изза специфики российского законодательства крюковец вряд ли будет там учавствовать! Это в нашей стране возможно купить все и где угодно, прицепить свой шильдик и радоваться новому ПС, который не выезжает с ангара (это я конкретно про трамы)... В России и Белоруссии возможно учавствовать в тендерах Гос.закупок только компаниям, производимым свои товары только внутри страны, проводимой тендер... Причем даже уровень локализации какой то есть! Тоесть просто прицепить шильдик не прокатит... :roll:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн окт 28, 2013 21:57

угу, и сименс они только внутри страны делают - а он участвует. Даже на последнюю ЖД выставку макет привозили. А главное - внутри их необьятной территории аж цельный 1 производитель остался, зачем тендер?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пн ноя 04, 2013 11:08

[quote="Shak"]
Это в нашей стране возможно купить все и где угодно, прицепить свой шильдик и радоваться новому ПС, который не выезжает с ангара (это я конкретно про трамы)... [quote]
Все зависиь от требований в ДКТ, особенно в части кфалиф. критериев.

2 TANK, по-закону всеравно надо проводить торги.

Ответить