Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Каким должно быть метро на Виноградаре?

Опрос закончился 05 апр 2005, 22:30

Существующий проект должен быть воплощен в жизнь.
6
46%
Должен быть реализован проект "Схемы 2000года".(См metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg )
2
15%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. СПЛ заканчивается на ИП.
3
23%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. Продление к ИП не сооружается.
1
8%
Комбинация Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ с первым и/или вторым вариантом.("И" подразумевает вилку на ПППиУМГ)
1
8%
А шо разве мэтро тама нада, в натуре?
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На Сырце ещё в 2001 хотели сделать конечную станцию для ЭП фастовского направления, и запустить ГЭ по кольцу с 12 станциями.
Тогда же и планировали сделать разворот для троллейбусов/автобусов со стороны ресторана "Дубки" по типу как на "Зените".
Но решили, что это не нужно.
В итоге 35/23к, а ранее и 28 выписывает такие кренделя по Сырцу.
Однозначно самое быстрое решение проблемы Виноградаря - станция на Интерплощади, это неоднократно обсуждалось.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Не будет станции на Интернациональной, не будет. Хоть она туда очень проситься.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А чего?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Что чего?
Чего проситься или чего не будет?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Чего не будет?

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Чего не будет.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.

1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.

Если открыть призраки, а от Красного хутора довести до Дарницкого вокзала или вообще до красной линии через Ленинградку, а на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь, то это получится как минимум очень странная ветка.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.
Это еще ПВЛ не начали строить
на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь
Где я, а где море (с)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):А чего?
Потому что трассировщики при проектировании трассы к счастью пока не пользуются этим форумом.
RVR писал(а):2. Три станции-призрака
Герцена можно не считать - там даже в конструкциях никакого задела нет (профиль трассы не в счет), а это, пожалуй, самый важный фактор для принятия решения о строительстве полноценной станции.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.

1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.
1. Эксплуатировать.
2. Это ужас просто!
3. Строить на Виноградарь.

По «3»: При любой трассировке ветки (через интернациональную или нет) Виноградарь всё равно будет с метро, что радует.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Реально - одна станция-призрак. Теличка не считается.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Википедия - не показатель. Сегодня пишут одно, завтра - другое.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тамара Целиковская. Влюбленная в метро

— Много ли нереализованных проектов?

— Станция «Герцена» должна была быть между «Лукьяновской» и «Дорогожичами». По пассажиропотоку подсчитали, что можно обойтись и без нее, хотя проходческий щит уже стоял во дворе КИМО (Киевский институт международных отношений). Те же «Вернадского», «Новобеличи» были утверждены, но одну пропустили, другую не построили.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 522#138522
Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.
Могу специально для тебя переписать на две + задел

"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем, у обеих недостроенных станций нет выхода на поверхность. Другой вопрос, что ЛБ чуть поглубже закопана 8-)
Википедия - не показатель. Сегодня пишут одно, завтра - другое.
Ну бумажные энциклопедии в части прогнозов тоже отличались разнообразием :roll:
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Теличка и Брама однозначно призраки.
И то, что в Теличке нет необходимости, не отменяет её призрачного статуса.

Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.

"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."

П.С. Мне в бытность студентом КИМО этой станции очень не хватало. Пилячил всё время 1,5 км от Лукьяновской. Или от Дорогожичей те же 1,5 км.

Ответить