Страница 12 из 12

Добавлено: 06 янв 2012, 20:30
tov_tob
Дима - МЧС писал(а):От "Красного Хутора" идём....
Идите лучше в эту тему:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
А здесь только Виноградарь.

Добавлено: 13 мар 2012, 11:55
Дарт Вейдер
Как я вижу метро в сторону Виноградаря, - метро строить от Сырца зигзагом. Согласно этой идее Интернациональная должна быть расположена вдоль просп. Маршала Гречка, а дальше заворот как на Васильковсковской в сторону Мостицкой с
ТЧ-5 "Виноградарь" :wink:

Добавлено: 13 мар 2012, 13:24
AMY
метро строить от Сырца зигзагом. Согласно этой идее дальше заворот
Эка мозг завернуло :roll:

Добавлено: 13 мар 2012, 13:51
tov_tob
Сам по себе Сырец - это уже зигзаг :lol:

Добавлено: 17 мар 2012, 13:50
ualex
Кто знает, чем обусловлена постройка тоннелей от Дорогожич до тупиков Сырца зигзагом?

Добавлено: 17 мар 2012, 14:03
tov_tob
Тем, что после Дорогожичей линию сначала по-человечески тянули на Виноградарь, но потом кому-то захотелось открыть станцию там, где ее открыли.

Добавлено: 17 мар 2012, 15:01
RVR
С СПЛ лохонулись конкретно.

Могли же после станции Позняки тремя перегонами дотянуть до Дарницкого вокзала и после "Герцена-Загоровской" четырьма перегонами в конец Виноградаря. Была бы уже полностью готовая ветка.

СБЛ и ККЛ в отличии от СПЛ сделали идеально.

Добавлено: 17 мар 2012, 15:16
sternmacher
Ей не повезло строится в эпоху эпического популизма, вот и все

Добавлено: 17 мар 2012, 15:46
GeoGraph
С СПЛ лохонулись конкретно
Для чого будувалась - краще шукати у відповідній темі.
(Вже писали десь) що для СБЛ та ККЛ чітко виражені єдині стрижні потоків, а у СПЛ із цим була біда - на її долю випали північний захід між Загорівкою та Виноградарем, і у 80-90 роки ХХ ст. весь південний схід... От трасування робилось до перспективних на момент місць.
Перспективна станція-пересадка на залізницю (+зайва платформа) біля вул. Сирецької могла свого часу відвести пасажиропотік Пріорки та Куренівки на себе, але у реаліях генплану та залізниці на той час переважали інші ідеї.
З.І. Особисто мені здається, що замість СПЛ треба було будувати дві окремі гілки, але це вже інша тема.

Добавлено: 17 мар 2012, 16:57
Коржик
RVR писал(а):Могли же после станции Позняки тремя перегонами дотянуть до Дарницкого вокзала и после "Герцена-Загоровской" четырьма перегонами в конец Виноградаря.
На Дарнице был трамвай, который ходил ч/з мост Патона.
На автозаводской есть трамвай на выделенке, если его привести в чувство, все было бы оки.

Добавлено: 17 мар 2012, 19:25
NNNN
tov_tob писал(а):Тем, что после Дорогожичей линию сначала по-человечески тянули на Виноградарь, но потом кому-то захотелось открыть станцию там, где ее открыли.
Откуда данные?
По моей информации, в 1990 году было 3 варианта трассировки (это всё обсуждалось ранее).
Уже в середине 90-х был выбран самый идиотский, третий вариант трассировки, и "Сырец" планировался к строительству довольно давно.

Добавлено: 17 мар 2012, 21:25
Коржик
Так, знаю один через Интерплощадь к площади ТШ, второй нынешний без Интерплощади к Синим озерам. Какой третий?

Добавлено: 17 мар 2012, 22:08
Юрик
Третий вариант - поумолчанию!
Дальше строить не будем :)

Добавлено: 19 мар 2012, 15:58
tov_tob
NNNN писал(а):Откуда данные?
Ну вообще-то это достаточно известная история и неоднократно озвучивалась в метрострое.
Вот из того, что первое попалось, только ссылка сдохла (см. само сообщение):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =5356#5356
Данные есть и в Вики.

Сама же станция Сырец, хоть и упоминалась неоднократно на старых схемах, часто имела совсем не то расположение, которое есть сейчас.