Автобус№69.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Автобус№69.
Сегодня ехал в 69м с ДС до Лебедева-Кумача. Время в пути 32 минуты. Автобус полный, но все стояли свободно без давки. На ДС из очереди на 554 м-рутку люди массово рванули на бус, когда тот подъехал. Вывод - люди прекрасно соображают, что автобус ничуть не хуже микроавтобуса. Не забываем про проездные и разницу в 50коп. Когда вышел на Кумача увидел забитую 554, идя по Лебедева 427 a la сельд в банке. Ехал с двумя одногруппницами-сотрудницами-умницами и просто красавицами.(Комсомола на них нет .) Сотрудницы и одногруппницы по совместительству, красавицы по определению, умницы - всю дорогу поражались КОМФОРТУ И СКОРОСТИ. Не без моего участия. Вывод - рядовые пассажиры не только соображают, но и в принципе поддерживают муниципальный ОТ.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - ЗАКАЗАЛ МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - ЗАКАЗАЛ МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ну да, почувствуйте разницу:
висеть в давке в Богдане за 1 грн или также висеть в давке в МАЗе за 50 коп. Время стояния в пробке одинаково.
-----------------------------------------------------------------------------------
Маршрутное такси перестало быть таковым, с тех пор, как начали возить стоячих пассажиров.
висеть в давке в Богдане за 1 грн или также висеть в давке в МАЗе за 50 коп. Время стояния в пробке одинаково.
-----------------------------------------------------------------------------------
Маршрутное такси перестало быть таковым, с тех пор, как начали возить стоячих пассажиров.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Прощу прощения у аудитории, что не указал самого важного.Obolon писал(а):Коржик, а ты время укажи. Небось ехал днем. Побробуй утром в него влезть
Отправились мы где-то в 19.00-19.03, а на Лебедева были через 32 минуты - я секундомер на мобилке включил.
Что меня ещё удивило, так это отсутствие пробок на Жилянской и Севастопольской пл.
По моему в это время 69й идет с интервалом чуть ли не 4-6 минут.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ну дык, я уже целый квартал на маршрутках не ездю - и нормально. В 9 утра 42ой тролль идет от Шулявки не пустой, но с приемлимым интервалом между стоячими псж.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да 42тр это классная штука.
Только как всегда через одно место.
Надо было разворот на Шулявке делать сразу на путепроводе около метро = не надо лишний раз гонять на Дегтяревскую, удобно выходить к метро; на Севастопольской разрешить в час пик проскакивать под площадью, а не "виться" полукругом.
А что бы ещё лучше стало надо бы уменьшить интервал и вечером "одиночек выпускать", а не "гармошки".
Только как всегда через одно место.
Надо было разворот на Шулявке делать сразу на путепроводе около метро = не надо лишний раз гонять на Дегтяревскую, удобно выходить к метро; на Севастопольской разрешить в час пик проскакивать под площадью, а не "виться" полукругом.
А что бы ещё лучше стало надо бы уменьшить интервал и вечером "одиночек выпускать", а не "гармошки".
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Присоединюсь к почитателем 42-го тролебасного маршрута
В основном за то, что он проходит по красивым, незатронутым современностью, местам.
И ПС на нем новый... На днях ехал с Лыбедской.. перед этим нехило промерз на холодном ветру, пока обфоткал всю стройку... а в тролейбусе включены печки под сиденьями.. бальзам на раненую душу и промерзшую дупу. Пока понял, откуда тепло, прошло некоторое время Интересно, обогреватели работают всегда, или только когда на сиденьи кто-то сидит?
В основном за то, что он проходит по красивым, незатронутым современностью, местам.
И ПС на нем новый... На днях ехал с Лыбедской.. перед этим нехило промерз на холодном ветру, пока обфоткал всю стройку... а в тролейбусе включены печки под сиденьями.. бальзам на раненую душу и промерзшую дупу. Пока понял, откуда тепло, прошло некоторое время Интересно, обогреватели работают всегда, или только когда на сиденьи кто-то сидит?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А чем плохо, если он идёт до Дегтярёвской? Мне, например, как раз очень хорошо, особенно если с работы поздно вечером возвращаться . А с выходом к метро - согласен, можно было бы попробовать и поближе сделать.Коржик писал(а):Надо было разворот на Шулявке делать сразу на путепроводе около метро = не надо лишний раз гонять на Дегтяревскую, удобно выходить к метро;
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Литейку вполне могут снести, главное шоб дуб не задумали пилить !!!
Кроме того дятел давно хочет перенсти Большевик с территори Киева, редуктов вон вывезли в Полтаву.
ПОДОЛЬСКИЙ МОСТ ОТКРОЮТ ПО ЧАСТЯМ,
а Шулявский путепровод сделают шестиполосным
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument
После открытия обновленного путепровода на Кардачах и реконструированного проспекта Воссоединения столичным дорожникам скучать не придется, поскольку их ожидает масса проектов. О планах на ближайшее время рассказывает Владимир Жуков, гендиректор КК "Киевавтодор":
— В следующем году будет выполнен полноценный проезд с улицы Индустриальной на улицу Борщаговскую. Мы уже получили задание от мэра и приступаем к проектированию и строительству развязки в районе Индустриального моста. Обязательно возьмемся за Шулявский путепровод — расширим его как минимум до 6 полос. Это сложный вопрос для проектантов, но думаю, что с этой задачей мы справимся.
На днях начнутся подготовительные работы по реконструкции просп. Гагарина, на участке от Ленинградской пл. до Броварского просп. Для разгрузки Комсомольского путепровода и ул. Попудренко на Броварском просп. построят транспортную развязку. В этом году будет закончено расширение и продление ул. Гринченко до ул. Саперно-Слободской (под путепроводом, мимо конфетной фабрики). Продолжится строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Кстати, почти готов 100-метровый участок моста, на который перед Днем Независимости при посещении объекта мэром водрузили вагон метро (нижний ярус) и грузовик (верхний). Открытие перехода через Днепр предполагается в две очереди — сначала пойдут автомобили, затем запустят метрополитен. Как заверил Жуков, вскоре начнется строительство и Гаванского мостового перехода взамен Гаванского моста, закрытого для движения транспорта. Новый мост будет служить как для машин, так и для пешеходов.
Кроме того дятел давно хочет перенсти Большевик с территори Киева, редуктов вон вывезли в Полтаву.
ПОДОЛЬСКИЙ МОСТ ОТКРОЮТ ПО ЧАСТЯМ,
а Шулявский путепровод сделают шестиполосным
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c ... enDocument
После открытия обновленного путепровода на Кардачах и реконструированного проспекта Воссоединения столичным дорожникам скучать не придется, поскольку их ожидает масса проектов. О планах на ближайшее время рассказывает Владимир Жуков, гендиректор КК "Киевавтодор":
— В следующем году будет выполнен полноценный проезд с улицы Индустриальной на улицу Борщаговскую. Мы уже получили задание от мэра и приступаем к проектированию и строительству развязки в районе Индустриального моста. Обязательно возьмемся за Шулявский путепровод — расширим его как минимум до 6 полос. Это сложный вопрос для проектантов, но думаю, что с этой задачей мы справимся.
На днях начнутся подготовительные работы по реконструкции просп. Гагарина, на участке от Ленинградской пл. до Броварского просп. Для разгрузки Комсомольского путепровода и ул. Попудренко на Броварском просп. построят транспортную развязку. В этом году будет закончено расширение и продление ул. Гринченко до ул. Саперно-Слободской (под путепроводом, мимо конфетной фабрики). Продолжится строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Кстати, почти готов 100-метровый участок моста, на который перед Днем Независимости при посещении объекта мэром водрузили вагон метро (нижний ярус) и грузовик (верхний). Открытие перехода через Днепр предполагается в две очереди — сначала пойдут автомобили, затем запустят метрополитен. Как заверил Жуков, вскоре начнется строительство и Гаванского мостового перехода взамен Гаванского моста, закрытого для движения транспорта. Новый мост будет служить как для машин, так и для пешеходов.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Тогда до Дорогожичей или ПетровкиМуркенштейн писал(а):А чем плохо, если он идёт до Дегтярёвской? Мне, например, как раз очень хорошо, особенно если с работы поздно вечером возвращаться . А с выходом к метро - согласен, можно было бы попробовать и поближе сделать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"почему я ЗА маршрутки"
+ если бы ходил прямой рут ОТ, чтобы останавливался у меня под домом, в 50 метрах от работы и в 60 метрах от учебы, тоmich писал(а):Если автобусы не стояли на остановках по чёрт знает сколько времени, если бы у них был график поплотнее
Гибкости ЧП в выборе маршрута КГГА могла бы и поучится. Но бюрократия-с.mich писал(а): - я бы ездил лучше на них, а не на этих уродских маршрутках.
(наболевшее. "почему я ЗА маршрутки")
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Само собой разумеется.Муркенштейн писал(а):С пропорциональным увеличением количества ПС - почему бы и нет?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ