Скорость движения поезда метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А чего так запущеноChatlanen писал(а):Еще АРС нету на Филевской линии. На АПЛ и ФЛ только автоблокировка и все еще используется помощник машиниста. На этих линиях самый старый подвижной состав, а на ФЛ все еще ходят поезда полностью составленные из Е, на АПЛ Е только в промежутках.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
А кто сказал что нельзя? мне как-то продемонстрировали. На ходу отключается система АРС (если предварительно отключена система А1, или вовсе отсутствует) и состав накатом набирает скорость. Указатель скорости имеет граничное показание 100. Эта скорость была уже до середины спуска. А далее по утверждениям машинистов можно разогнаться до 140-150 км/ч. Правд из кабины это выглядит очень жутко, тем более что там кривых много и кажется, что тебя сейчас выбросит в кривой на стену.Берестейской же на Шулявку можно и 120, но нельзя.
Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:
Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А чего было-то?Ivar писал(а):Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
И чем всё закончилось?Ivar писал(а):Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А вот что...
Крушение поезда в Японии унесло жизни 50 человек
Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 11:39
По последним данным, в результате железнодорожный катастрофы, произошедшей в Японии в понедельник, 25 апреля, погибли 50 человек, еще около 350 получили ранения. Эта авария стала самой крупной в стране за последние 40 лет.
В понедельник около 9:20 утра по местному времени пассажирский поезд сошел с рельсов у городка Амагасаки под Осакой в префектуре Хиого, остров Хонсю. В нем находилось около 600 человек, в том числе школьники.
Первый вагон раскололся пополам, врезавшись в многоквартирный дом.
Кроме того, состав столкнулся с автомобилем, стоявшим на железнодорожном переезде, однако пока неясно, случилось это до того, как поезд сошел с рельсов или после.
23-летний машинист поезда получил серьезные ранения, однако остался жив. Через три часа после катастрофы несколько человек еще заперты внутри состава; сообщается о том, что травмы получили и пешеходы.
Спасатели используют вагонные сидения в качестве импровизированных носилок, поскольку их ресурсы оказались не рассчитаны на происшествие такого масштаба. Рядом с местом происшествия уже установлены большие палатки, в которых оказывают первую помощь пострадавшим.
Причины случившегося выясняются. "Выдвигается много версий, но мы пока наверняка не знаем, что именно вызвало этот инцидент", - заявил представитель японского правительства Хироюки Хосода.
Некоторые из спасшихся говорят, что поезд, похоже, слишком разогнался, и в какой-то момент его затрясло.
По словам представителей железнодорожной компании West Japan Railway (WJR), которой принадлежит поезд, перед катастрофой состав проскочил линию остановки на конечной станции.
Правда, как сказал директор WJR по безопасности Ценуми Мураками, чтобы поезд сошел с рельсов только из-за превышения скорости, он должен был двигаться со скоростью 133 км/ч. Какой была реальная скорость движения состава в момент катастрофы, пока неясно.
"Самая важная наша задача сейчас - спасти пассажиров, и мы делаем все возможное для этого", - заявил президент компании Такеси Какиучи и принес извинения за случившееся.
Железные дороги Японии, которые каждый день перевозят почти 60 миллионов человек, считаются одной из самых безопасных подобных систем в мире.
Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми заслушал с утра доклад министра транспорта Кадзуо Китагава о подробностях случившегося и распорядился о скорейшем расследовании причин трагедии.
Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 11:39
По последним данным, в результате железнодорожный катастрофы, произошедшей в Японии в понедельник, 25 апреля, погибли 50 человек, еще около 350 получили ранения. Эта авария стала самой крупной в стране за последние 40 лет.
В понедельник около 9:20 утра по местному времени пассажирский поезд сошел с рельсов у городка Амагасаки под Осакой в префектуре Хиого, остров Хонсю. В нем находилось около 600 человек, в том числе школьники.
Первый вагон раскололся пополам, врезавшись в многоквартирный дом.
Кроме того, состав столкнулся с автомобилем, стоявшим на железнодорожном переезде, однако пока неясно, случилось это до того, как поезд сошел с рельсов или после.
23-летний машинист поезда получил серьезные ранения, однако остался жив. Через три часа после катастрофы несколько человек еще заперты внутри состава; сообщается о том, что травмы получили и пешеходы.
Спасатели используют вагонные сидения в качестве импровизированных носилок, поскольку их ресурсы оказались не рассчитаны на происшествие такого масштаба. Рядом с местом происшествия уже установлены большие палатки, в которых оказывают первую помощь пострадавшим.
Причины случившегося выясняются. "Выдвигается много версий, но мы пока наверняка не знаем, что именно вызвало этот инцидент", - заявил представитель японского правительства Хироюки Хосода.
Некоторые из спасшихся говорят, что поезд, похоже, слишком разогнался, и в какой-то момент его затрясло.
По словам представителей железнодорожной компании West Japan Railway (WJR), которой принадлежит поезд, перед катастрофой состав проскочил линию остановки на конечной станции.
Правда, как сказал директор WJR по безопасности Ценуми Мураками, чтобы поезд сошел с рельсов только из-за превышения скорости, он должен был двигаться со скоростью 133 км/ч. Какой была реальная скорость движения состава в момент катастрофы, пока неясно.
"Самая важная наша задача сейчас - спасти пассажиров, и мы делаем все возможное для этого", - заявил президент компании Такеси Какиучи и принес извинения за случившееся.
Железные дороги Японии, которые каждый день перевозят почти 60 миллионов человек, считаются одной из самых безопасных подобных систем в мире.
Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми заслушал с утра доклад министра транспорта Кадзуо Китагава о подробностях случившегося и распорядился о скорейшем расследовании причин трагедии.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
НемировомКоржик писал(а):А чего было-то?Ivar писал(а):Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
И чем всё закончилось?Ivar писал(а):Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo: