miron_y_v писал(а):...лично сам разгонял на 90!!Но только от кнопки КАХ!!!
Это ты кому-то другому расскажешь. От КАХа схема вагонная работает только на Х-2, а ты попробуй на ход-2 разогнаться хотя бы до 40. Груженным.
Ты если не знаеш так ненадо ледей вводить в заблуждение!!! КАХ это кнопка которая приводит поезд в движение с неисправными устройствами АЛС-АРС, и при следовании на ней нет ни каких ограничений!!! А в положении КВ ХОД 2 состав спокойно разгоняется до 60-65 просто плавно!!! Ваще это инструкция по движению гласит что при следовании на КАХ скорость следования должна быть не более 45 в правильном направлении и 15 в неправильном с обязательной высадкой пасажиров на ближайшей станции!!!
miron_y_v писал(а):Ты если не знаеш так ненадо людей вводить в заблуждение!!!
Ты если не знаешь, то не надо так эмоционально разговаривать.
Поинтересуйся у слесарей, или у ТЧМИ. На ВРЗ делают модернизацию, от КАХ схема собирается только на Х -2.
Ход 3 - нету.
miron_y_v писал(а):Ты если не знаеш так ненадо людей вводить в заблуждение!!!
Ты если не знаешь, то не надо так эмоционально разговаривать.
Поинтересуйся у слесарей, или у ТЧМИ. На ВРЗ делают модернизацию, от КАХ схема собирается только на Х -2.
Ход 3 - нету.
Ты про какую серию вагонов расказываеш??? У нас на СПЛ на 81-717.5м на КАХе шпарит 90 аж бегом(без пассажиров)!!!
Неужели совсем нет??
А 717 в 717.5м не переделывали случайно?
Незнаю, хотя и ездят наши вагоны на КР в ВРЗ но пока никакой модернизации небыло, темболее если бы таковая была нам бы внесли изменения в инструкцию по выходу из случаев! И 100 % был бы инструктаж в котором расписывались все изменения!!!
На каком перегоне у нас развивается максимальная скорость? "Берестейская" - "Шулявская"?
Кстати, в Москве на многих линиях поезда ездят быстрее наших, можно сказать, что там они летают.