Скорость движения поезда метро

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пн янв 12, 2009 22:27

Dimon писал(а):К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое...
Ничего страшного. Пока есть Днепропетровск.......
Dimon писал(а):Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ?
Вот этот вопрос точно не сюда.
Кстати, если б еще строили по человечески везде..
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Пн янв 12, 2009 22:38

Dimon писал(а): К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Вуаля!
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Пн янв 12, 2009 22:48

Да так, что нужно линию накрывать
Вот станции накрыть не мешало бы, как в Казанском метрополитене
Потому как там реально зимой холодно... КШ жалко :(

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пн янв 12, 2009 23:56

euhome писал(а):
Dimon писал(а): К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Вуаля!
Спасибо огромное! По стостоянию на 31.012008 мы занимали 4 с конца место по показалею "Средне-техническая скорость" - 44,2 км/ч. За нами - Харьков (41,0), Ереван (42,3), Днепропетровск (43,0). Думаю, сейчас из-за добавления в список "Выдубичей" и "Бориспольская - КХ", мо возможно поменялись местами с Днепропетровском.. Ну а самое быстрое метро в Минске (49,8), как и 8 лет назад.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вт янв 13, 2009 16:12

Мы отличаемся от самого быстрого метро на 12-13%. Это много?
Если человек в условном поезде в Минске едет 30 мин., то у нас около 26,5 мин.
Разница в 3,5 мин. равна интервалу в непиковое время на СПЛ. Разница в средне-технической скорости около 5 км/ч почти незаметна даже машинисту.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вт янв 13, 2009 16:25

2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до ПК173+25 - не более 40 км.
Сегодня днём там ехал, освещён весь перегон по 2 пути, да и на левом берегу немало освещённых мест.
Попался Crazy Train ;) : подавал одинарный предупреждающий сигнал более 5 раз (дальше уже не считал) на данном перегоне. Протяжно так, секунды по 4. Последний раз метров за 100 до Дружбы народов.
Как сказал бы Остап Бендер, "беременные женщины были очень недовольны".

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Вт янв 13, 2009 16:27

Klovsky писал(а):Мы отличаемся от самого быстрого метро на 12-13%. Это много?
Если человек в условном поезде в Минске едет 30 мин., то у нас около 26,5 мин.
Разница в 3,5 мин. равна интервалу в непиковое время на СПЛ. Разница в средне-технической скорости около 5 км/ч почти незаметна даже машинисту.
Хм. Чисто формально (или "в среднем по больнице") немного.
Теперь давайте поразмышляем дальше. При условии, что каждый метрополитен достигает в час-пик максимальных возможных скоростей, потеря 12-13% будет происходить в непиковое время (субъективно в непиковое время сотавы в Киеве ездят медленней, чем в Москве и Питере). И в это время это будет уже не 12-13%, а больше. Мне сложно прикинуть, какое число баранок приходится на пиковое и непиковое время, но, если предположить, что за счет бОльшего числа пар поездов в пик, суммарное число пиковых баранок будет равно непиковым, то цифру 12-13% следует увеличить уже вдвое.
Разница в условном поезде 7 мин от 30-ти уже куда более существенна.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro » Вт янв 13, 2009 21:53

А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут(!). Сначала рассказывали о 15 секундах стоянки. Какая нахер норма, если на пересадочных выходит пол вагона. Вон в Москве долго стоят на станциях и ничё!!!

PS
Вот и мою тему о просадках раскрыли. А то только спросил где такое, так сразу закрыли…

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Вт янв 13, 2009 23:45

Сегодня днём там ехал, освещён весь перегон по 2 пути, да и на левом берегу немало освещённых мест.
Попался Crazy Train : подавал одинарный предупреждающий сигнал более 5 раз (дальше уже не считал) на данном перегоне. Протяжно так, секунды по 4. Последний раз метров за 100 до Дружбы народов.
Может люди в тонеле работали.
Или педаль тифона западала :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Ср янв 14, 2009 08:24

Или педаль тифона западала
Заснул за рулём и лбом на баранку педаль
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Ср янв 14, 2009 17:19

Сегодня на Выдубичах-ДН освещена только первая половина перегона. Ехал ИМХО выше 40 км/ч (не ниже скорости на других перегонах уж точно). Звуковых сигналов не наблюдалось.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Ср янв 14, 2009 23:51

А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут
как это выглядело и на какой станции?

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro » Пт янв 16, 2009 15:13

PILOT писал(а):
А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут
как это выглядело и на какой станции?
Ну Вы прям, на метро не ездяете? :o Это система. Токо раньше убеждали на эскалаторах и в вестебюлях станций. Напр. равномерно распределяться по платформе, о тех же 15 сек стоянки. Но распределиться можно на входе. На выходе — увы. На пересадочных станциях в пике это явление регулярно имеет место быть в удобных для пересадки вагонах. То есть от увещеваний перешли к давке!!! А на входе, к сожалению, с детства привычка держать дверь, стоя на пероне. Оччень помогает. Тк закрывали по входящим еще с советских времен, когда внутри вагона было валом места. Сейчас места нет и с таким закрытием я смирился — ведь ехать надо, а все не влезут. Но не давать людям выйти — це занадто!

И попутно еще одна неприятность непонятность: поезда на станцию стали прибывать парами системно на каждой станции, и у эскалаторов из-за этого давки. Стал замечать это около 7 мес. Раньше приходили по одному или как попало.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Пт янв 16, 2009 15:37

И попутно еще одна неприятность непонятность: поезда на станцию стали прибывать парами системно на каждой станции, и у эскалаторов из-за этого давки. Стал замечать это около 7 мес. Раньше приходили по одному или как попало.
Зависит от графика. Зимой - зимний график, Летом - летний( пар в час больше в зимний чем в летний график )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт янв 16, 2009 17:51

Люди всегда замечают только плохое. Куда бы человек не шёл - это всегда на гору и против ветра.
Надо собрать статистику по многим станциям и хотя бы по 20 поездов на протяжении разных дней, а потом утверждать. Я, например, на ЗВ заметил обратное, пару месяцев, как стали прибывать не в унисон.

Ответить