Эскалаторы

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну кто из нас запутался это еще вопрос
Ответ:
не все коллекторные движки могут работать на постоянном токе.

ВСЕ

НЕ ВСЕ. Если у него статор не наборный (т.е. не из пластин), то на переменном токе он нормально работать НЕ будет.
Теперь прочти еще раз это, и найди ответ в чем разница:
а в синхроннике с постоянным магнитом нужно + и - помянять местами.Эт как? Может в КОЛЛЕКТОРНИКЕ с постоянным магнитом? Потому что синхронник работает на все том же трехфазном токе
Заодно про это прочти
(надо видеть статор, какой он, если наборный - то скорее всего переменник (но с возможностью работы и на постоянном), если сплошной - то постоянник).
и разберись в отличиях между наборным и цельным статорами.
В движках постоянного тока рекомендуется перекомутировать ротор.
Как правило ротор включается между обмотками статора, другими словами: я написал именно тоже самое :-) (ну или почти)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Прошу прощения, там я опечатался (т.к. одновременно болтал по телефону :) ), конечно не все работают на ПЕРЕМЕННОМ токе. А точнее не работают те, у которых сплошной статор. С этим разобрались. :)
А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
И вообще, обсуждение синхронных двигателей тут это полный оффтоп, т.к. они практически нигде не применяются (разве что, НЯЗ, в CD-ROM приводах...)
Как правило ротор включается между обмотками статора,
Как правило так никто не делает (разве что в двигателях с последовательным возбуждением), ротор подключается к схеме отдельно, а статор - отдельно, чтобы можно было легко регулировать обороты
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

мне начало казаться что песня НП "скованные одной цепью" - про эскалаторы
Вот кстати и слова:

Перенесено сюда
Последний раз редактировалось Дёдя 05 сен 2006, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

tov_tob писал(а):[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Да тут уже речь о другом пошла - что есть что и на чем работает :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А, ну тогда простите, что прервал :)

Только я так и не понял: эскалаторы на постоянке были?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

tov_tob писал(а):Только я так и не понял: эскалаторы на постоянке были?
Да я и сам не понял... Думаю что были и такие, и такие...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Денис писал(а): А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
Ээээ товарисч, где вы видели СИНХРОННЫЙ двигатель (речь только о трёхфазных двигателях) с электромагнитом или магнитом вместо ротора? Синхронные двигатели (опять таки, речь о трёхфазных и только) имеют ТРИ коллекторных кольца на роторе.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

www123 писал(а):
Денис писал(а): А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
Ээээ товарисч, где вы видели СИНХРОННЫЙ двигатель (речь только о трёхфазных двигателях) с электромагнитом или магнитом вместо ротора? Синхронные двигатели (опять таки, речь о трёхфазных и только) имеют ТРИ коллекторных кольца на роторе.
Драсте... С тремя кольцами на роторе - это АСИНХРОННЫЕ НЕКОРОТКОЗАМКНУТЫЕ, у них ротор присоединяется к трехфазному реостату, это позволяет регулировать число оборотов и применять резисторный пуск (я такой движок видел только один раз - на подъемном кране). Синхронные двигатели применяются весьма редко, потому врядли кто-то из вас их видел. У них ротор представляет собой магнит (постоянный или электрический, в этом случае у ротора ДВА кольца). У синхронников масса недостатков - отвратительный пусковой момент и в случае незначительной перегрузки он выпадает из синхронизма и резко останавливается. Короче, учим физику...

P.S. по-моему тему надо разделить :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

www123 писал(а):перед тем как мы начнём учить физику :), позвольте заметить что Асинхронным двигатель называется от того что скорость с которой "вращается" магнитное поле больше скорости вращения ротора. Так как у АСИНХРОННЫХ НЕКОРОТКОЗАМКНУТЫХ частота тока в РОТОРЕ совпадает с частотой тока в обмотках, в некторых странах такие двигатели называют СИНХРОННЫМИ :)
Не правда. В ротор этих двигателей ток никто не подает, я уже написал выше, что ток ОТ ротора идет в реостат.
От короткозамкнутого двигателя он практически ничем не отличается, лишь тем, что ротор ("беличье колесо") не замкнутый, а разомкнут, и выводы от него идут на кольца. Таким образом, для нормальной работы двигателя необходимо все три кольца замкнуть.
Продолжаем тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1031
Последний раз редактировалось Денис 03 сен 2006, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают. :roll:

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Ув. администрация, перенесите часть постов из этой темы сюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1031
Т.к. к эскалаторам они отношения не имеют :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Я в понедельник спрошу, токо спросить надо грамотно, а для этого надо на скоростном канале посмотреть все фотки - дома у меня такой возможности нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

http://russos.livejournal.com/159539.ht ... 9#t3982899

"У эскалатора (большинства) две скорости движения полотна. 0,5 м/c и 0,75 м/с + есть служебная скорость для чистик направляющих и обслуживания - она совсем медленная и привордится отдельным мелким мотором.
Регулируетя - думаю пуско-тормозными резисторами или вариантом подключения обмоток. Конкретнее сказать не могу - не знаю."
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

DFAW писал(а):http://russos.livejournal.com/159539.ht ... 9#t3982899

"У эскалатора (большинства) две скорости движения полотна. 0,5 м/c и 0,75 м/с + есть служебная скорость для чистик направляющих и обслуживания - она совсем медленная и привордится отдельным мелким мотором.
Регулируетя - думаю пуско-тормозными резисторами или вариантом подключения обмоток. Конкретнее сказать не могу - не знаю."
Несколько размытый ответ, т.к. в таких режимах может работать любой двигатель. Но если речь идет о пуско-тормозных реостатах - то скорее всего постоянники, или же асинхронник с контактными кольцами, что скорее всего (как раз три провода с торца идут - на кольца).
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Ответить