Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ескалаторний тонель на "Печерській"
Сьогодні був на "Печерський" після довгого періоду. На нижньому (довгому) ескалаторному тонелі поробили багато вентиляціних отворів у тюбінгу. Раніше їх було всього кілька. Зараз - майже через одну секцію. І решітки стоять чималенькі.
Що це? Конденсат? Перегрівання ескалатору?
Що це? Конденсат? Перегрівання ескалатору?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Интересные эксперименты проводят с эскалаторами на ЗВ. Сегодня утром внизу работали оба эскалатора, а вверху только один. Это каким "гением" нужно быть чтобы и без издевательства над людьми понять что на промежуточной площадке между эскалаторами образуется нешуточная пробка ? Я так понимаю что это они зондируют возможность работы в таком режиме, видимо пытаются поставить верхние ескалаторы на ремонт. Отсюда второй вопрос: что мешало ремонтировать оба пролета одновременно ?
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А с той, что у трехфазных слабый пусковой момент, что для эскалатора не очень хорошо... Да и запускаются они уж больно плавно, похоже на резисторный пуск (хотя это может быть из-за большой массы ступенек)sashman писал(а):С какой это радости?
А как же тогда это:sashman писал(а):Трехфазные.
Многоскоростной асинхронник?Сегодня на "Университете" средний эскалатор работал на максимальной скорости - я утром поднимаясь вверх обогнал половину пассажиров, которые ехали на правом эскалаторе.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Это я знаю, там к валу основного двигателя с помощью муфты и червячного редуктора подключается маленький электродвигательsashman писал(а):А еще есть основной привод (на котором мы катаемся) и служебный, обеспечивающий черепашью скорость для ремонта и осмотра машины.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А что, постоянников на 380 V не бывает?sashman писал(а):А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
Ладно, уже понял, что трехфазник
Причем односкоростной, три провода заходит...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну я б не сказал , обрати внимание на приличных размеров крышку на двигателе, под ней они спокойно могли бы спрятатьсяДёдя писал(а):Да и места для колектора/счеток на нем нетА теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
И все-таки, как же скорость эскалатора тогда меняют? Никакого подобия коробки передач на фотках не видно
Или на фотках эскалатор с неизменяемой скоростью...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©