Эскалаторы

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Ескалаторний тонель на "Печерській"

Сообщение Teteraedr »

Сьогодні був на "Печерський" після довгого періоду. На нижньому (довгому) ескалаторному тонелі поробили багато вентиляціних отворів у тюбінгу. Раніше їх було всього кілька. Зараз - майже через одну секцію. І решітки стоять чималенькі.
Що це? Конденсат? Перегрівання ескалатору?

Rip
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 20:47
Откуда: Киев

Сообщение Rip »

Я видел плхожие и на других станциях. Солидные впайки были на Университете.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сегодня на "Университете" средний эскалатор работал на максимальной скорости - я утром поднимаясь вверх обогнал половину пассажиров, которые ехали на правом эскалаторе. 8) В обед он тоже работал очень быстро, правда вниз.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Аналогичная ситуация была 28.05 на Крещатике. Не знаю, может и сейчас там так же, не был с того времени.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »

Интересные эксперименты проводят с эскалаторами на ЗВ. Сегодня утром внизу работали оба эскалатора, а вверху только один. Это каким "гением" нужно быть чтобы и без издевательства над людьми понять что на промежуточной площадке между эскалаторами образуется нешуточная пробка ? Я так понимаю что это они зондируют возможность работы в таком режиме, видимо пытаются поставить верхние ескалаторы на ремонт. Отсюда второй вопрос: что мешало ремонтировать оба пролета одновременно ?

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Кстати, а в эскалаторах двигатели постоянного тока?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Денис писал(а):Кстати, а в эскалаторах двигатели постоянного тока?
С какой это радости?
Трехфазные.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):С какой это радости?
А с той, что у трехфазных слабый пусковой момент, что для эскалатора не очень хорошо... Да и запускаются они уж больно плавно, похоже на резисторный пуск (хотя это может быть из-за большой массы ступенек)
sashman писал(а):Трехфазные.
А как же тогда это:
Сегодня на "Университете" средний эскалатор работал на максимальной скорости - я утром поднимаясь вверх обогнал половину пассажиров, которые ехали на правом эскалаторе.
Многоскоростной асинхронник?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Денис писал(а):Многоскоростной асинхронник?
Скорее там стоит редуктор с разными шестернями (для разных скоростей). По крайней мере в тех эскалаторах которые я видел именно так и сделано.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А еще есть основной привод (на котором мы катаемся) и служебный, обеспечивающий черепашью скорость для ремонта и осмотра машины.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):А еще есть основной привод (на котором мы катаемся) и служебный, обеспечивающий черепашью скорость для ремонта и осмотра машины.
Это я знаю, там к валу основного двигателя с помощью муфты и червячного редуктора подключается маленький электродвигатель :)
Изображение
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
Да и места для колектора/счеток на нем нет :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
А что, постоянников на 380 V не бывает? :)
Ладно, уже понял, что трехфазник :)
Причем односкоростной, три провода заходит...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Дёдя писал(а):
А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
Да и места для колектора/счеток на нем нет :-)
Ну я б не сказал :) , обрати внимание на приличных размеров крышку на двигателе, под ней они спокойно могли бы спрятаться :)
И все-таки, как же скорость эскалатора тогда меняют? Никакого подобия коробки передач на фотках не видно :roll:
Или на фотках эскалатор с неизменяемой скоростью...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Ответить