Страница 31 из 32

Добавлено: 10 дек 2016, 19:51
Klovsky
Тебе разве не кошерно и не приятно будет проходить через турникет стоимостью в 200 тыс. грн, как VIP? :)

Умоляю, давай сведём всё к шутке, и не будем про зраду. Меня больше интересуют технические аспекты, у меня ещё на неделю интересностей припасено.

Добавлено: 10 дек 2016, 21:13
vv
TANK писал(а):Зарплату сотрудникам поднять не пытались? Тоже на себестоимость.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

Добавлено: 10 дек 2016, 21:49
Klovsky
Взгляд со стороны: я в конкретно этих его словах такого не заметил.

Добавлено: 11 дек 2016, 00:26
Dimon
Среди относительно новых для КП КМ функций - "спящий режим" эскалатора при отсутствии пассажиров
Так это же круто! И электроэнергии сколько будет сэкономлено! Оно быстро окупится!

Добавлено: 11 дек 2016, 04:05
sashman
Klovsky писал(а):светофоры направления движения (устанавливаются на балюстраде около вход./вых. площадок ... как на "Политехническом институте").
Совершенно бездарно и безграмотно сделаны, а в толпе еще и не видны ни разу.

Добавлено: 11 дек 2016, 11:11
tov_tob
Угу, особенно светофор, который стоит прям за будкой дежурной на КПИ. Кому он там нужен, вообще непонятно ибо из-за будки его совершенно не видно издалека.

Добавлено: 11 дек 2016, 11:58
AMY
Так это же круто! И электроэнергии сколько будет сэкономлено! Оно быстро окупится!
Только на поэтажниках. Остальные — бессмысленно.

Добавлено: 11 дек 2016, 12:10
Klovsky
Почему?

Вечером и в выходные дни интервалы намного превышают время подъёма.
На многих станциях с полноразмерными эскалаторами (Дорогожичи, Кловская, ....) такая система имеет смысл.

Даже длинный эскалатор на "Шулявской" в выходные дни уже после 15:00 на подъём нередко работает вхолостую.

Поэтажники просто визуально больше работают вхолостую.

Но ведь длинный эскалатор пропорционально больше, там и количество деталей приблизительно настолько же больше, как и потребляемая мощность.
Следовательно, их износ по стоимости и затратам э/энергии может превышать износ поэтажника в разы, даже при холостой работе в пару процентов от общего времени.

Добавлено: 11 дек 2016, 13:00
TANK
Klovsky, ну если учесть слегка повышенное потребление ЭЭ при включении - на длинных экономии не будет.

vv, так это и не плохо - и людям плюс и деньги пристроят.

Добавлено: 11 дек 2016, 13:41
Klovsky
Трение никто не отменял. Если эскалатор работает пусть даже 10 с пустой, то э/э всё равно тратится. Каким образом пуск эскалатора с набором скорости за 1,5 с может затратить больше э/э?

Про инерцию - в курсе. Но даже после отключения э/э эскалатор не проработает 10 с (даже с отключенным тормозом).

По поводу светофоров на КПИ: толпа там - самый лучший светофор.

Добавлено: 11 дек 2016, 14:42
slavutich
Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.

Добавлено: 11 дек 2016, 16:52
Klovsky
Для непонятливых можно настроить на скорость 15 см/с в режиме ожидания - всё равно выгоднее, чем впятеро большая нормальная скорость.
И да, позовите, я хочу посмотреть, как на "Шулявской" пассажиры пойдут на лестничный выход. :shock:

Добавлено: 11 дек 2016, 18:17
AMY
И да, позовите, я хочу посмотреть, как на "Шулявской" пассажиры пойдут на лестничный выход.
Имел честь наблюдать на «Дорогожичах». Душераздирающее зрелище.

Добавлено: 06 янв 2017, 19:10
Klovsky
Технически интересные документы по вышеупомянутому тендеру (документация к устройствам управления эскалаторами etc) можно посмотреть на https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-24-000341-a/

На указанной странице внизу надо нажать на такую ссылку
ИзображениеИзображение

Или документы Товариства з обмеженою відповідальністю "Укрземлебуд 2010".

Добавлено: 06 янв 2017, 20:14
Sinoptik
slavutich писал(а):Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.
Да ну... Таких мало. И чем дальше - тем меньше.