а кто уточнил?AMY писал(а): По уточненным данным, проект в Туркмении закрыт, объект не достроен, все щиты остались в собственности туркменов
Щиты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
У моей жены в больнице оперировался дядька, оказавшийся харьковским метростроевцем, работавшим в... Туркмении. Через некоторое время появилась вышеприведенная ссылка, и всё разъяснилось!
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ну я уточнил или "уборщица Яна"... Хочешь поточнее — выясняй из первых уст, координаты ты уже знаешь, см. личкуа кто уточнил?
Вот еще о тех щитах
интернет писал(а):Turkmenistan
Ashgabat - tm/11
Combined Utility
Two 6.25 m-diameter Herrenknecht EPB TBMs, machines No. S-218 and S-219, with VMT semi-automatic guidance systems, screw conveyor, and articulated shield being supplied for 8 km drive with radius of 300 m and 5 km drive. Segment design by Herrenknecht, Ceresola and PSP. Universal rings, OD 6,000 and ID 5,400 with six segments plus key. Segments to be installed using bolts, with central socket for mortar injection. Geology consisting of clay and silt. Ashgabat's geology is made of loam, sand and sections of crushed gravel. Soils are mostly cohesive with groundwater table ranging from below to above the tunnel alignment. Some sand lenses have to be expected imbedded within a stiff silt-matrix. S-218 being shipped from Antwerpen to Turkmenbaschi. Arrival in Ashgabat end of August 2002. On-site assembly in September 2002 for tunnelling start in October-November 2002. S-219 is still in Schwanau, Germany and will be transported in about two weeks. Contractor is Ukrainian company Construction Association Interbudmontazh (CAI). Client is the municipality of Ashgabat. Visit www.herrenknecht.com and www.vmt-gmbh.de 32/02.
--------------------------------------------------------------------------------
Turkmenistan
Ashgabat - tm/12
Wastewater
3.7 m-diameter Herrenknecht EPB, machine No. M-715 with VMT semi-automatic guidance system, screw conveyor, and articulated shield supplied for 2 x 3.5 km-long project. M-715 is already in Ashgabat since early July 2002. On-site assembly in August-September 2002 for tunnelling start in October 2002. Lining rings consisting of five segments plus key. Geology is mainly stiff to hard loam (clay, silt, sand) with ballast in the south part of the city. Groundwater table varies from 1 m below the surface (northern part) to 5 m below the surface. Maximum coverage of 13 m, maximum pressure of 1 bar. First bore expected to break through in about one year. Planning and design of second drive not ready yet. Construction company is Construction Association Interbudmontazh (CAI) of Ukraine. Client is the municipality of Ashgabat. Visit www.herrenknecht.com and www.vmt-gmbh.de 32/02.
PS: в инете есть всё!
Ещё по поводу щитов в Туркмении:
Туркменский Ющенко угрожает украинским компаниям высылкой
07.01.2008 13:27
www.ПРАВДА.com.ua
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/1/7/69304.htm
Президент Туркмении Курбанкули Бердимухамедов угрожает лишить украинские компании возможности осуществлять проекты в его стране из-за недовольства качеством работы двух подрядчиков из Украины.
В пятницу президент провел выездное заседание Кабинета министров в Туркменабаде, куда прибыл после посещения регионов, сообщает Немецкая волна.
Пролетая над Атамурадом, глава государства увидел, что строительство моста через Амударью, которое, согласно контракту, ведет украинская компания "Трансбуд", находится в жалком состоянии.
Приземлившись в Атамураде, он осмотрел объект долгостроя, и результаты обследования вызвали его возмущение.
На заседании, которое он немедленно созвал в Туркменабаде, было сделано заявление, которое передало национальное телевидение:
"Туннель не строится. Мост не строится. Ни одна украинская компания не будет работать в Туркменистане, пока не оправдаете себя своей работой".
Бердимухамедов также напомнил, что строительная компания "Интербудмонтаж" уже несколько лет строит туннель в Ашхабаде.
По его словам, проект стоит Туркмении около 280 млн. долл., выплаты осуществляются своевременно, но украинская сторона фактически заморозила строительство и в столице, и в Атамураде.
Президент Туркмении подчеркнул, что этим выявлено неуважение к туркменскому народу.
Он попросил присутствующего на совещании представителя "Трансбуда" Виктора Шевченко пересказать президенту Виктору Ющенко, что Туркмения крайне недовольна сложившейся ситуацией.
Украинский гость дал свое пояснение возникновению задержки со строительством, связывая ее с парламентским кризисом.
Однако в ответ выслушал: "Туркмения - страна, которая экономически развивается, и на поводу у ваших неурядиц мы не пойдем... уже не те времена".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Прошел ещё год...
Президент Туркмении дал нагоняй украинским стройкомпаниям
[ "Украинская правда" | 17-01-2009 ]
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов в рамках рабочий поездки по Ашхабаду посетил объект украинской компании "Интербудмонтаж" - строящийся в течение уже нескольких лет инженерно-коммуникационный тоннель, и подверг критике работу предприятия.
Он отметил, что по вине украинского подрядчика этот важнейший объект, которому отводится особая роль в комплексной программе развития инфраструктуры туркменской столицы, сейчас фактически заброшен.
Как сообщили в субботу туркменские СМИ, Бердымухамедов назвал сложившуюся ситуацию совершенно недопустимой, тормозящей реализацию других важных проектов, и потребовал от представителей "Интербудмонтажа" незамедлительно возобновить работы на прокладке тоннеля.
Президент подчеркнул, эта тема неоднократно поднималась в ходе встреч с украинскими партнерами на разных уровнях, однако до сих пор адекватной реакции не проследовало, сообщает "Интерфакс-Украина".
"Такое положение дел негативным образом сказывается на межгосударственных туркмено-украинских отношениях", - заявил Бердымухамедов.
Он отметил, что из-за подобного отношения к контрактным обязательствам подрывается доверие ко всем украинским компаниям, работающим на международных рынках.
"Туркмения уже с осторожностью подходит к поступающим от украинских партнеров предложениям о сотрудничестве", - заявил президент.
"Реализуя политику широкого международного сотрудничества, наша страна сделала для себя непреложным правилом строгое соблюдение всех принимаемых на себя обязательств, и естественно, ждет того же от своих партнеров", - подчеркнул Бердымухамедов.
Он поручил вице-премьеру Дерягелди Оразову, курирующему строительный сектор, и мэру Ашхабада Азату Билишову принять все меры, чтобы в полном масштабе возобновить работы на строительстве инженерно-коммуникационного тоннеля и завершить их в кратчайшие сроки.
По поручению Бердымухамедова в этот же день в Министерство иностранных дел Туркмении был приглашен посол Украины Виктор Майко, которому была передана соответствующая нота МИД Туркмении.
В этой ноте выражена озабоченность высшего руководства страны по поводу срыва сроков строительства ряда особо важных объектов, доверенных украинским компаниям.
Еще в начале прошлого года мэрия Ашхабада намеревалась даже подать иск на "Интербудмонтаж" в Международный арбитражный суд.
Тогда же была подвергнута серьезной критике работа и других украинских партнеров, в частности, корпорации "Укртрансстрой", также затянувшей сроки строительства другого важного для Туркмении объекта - железнодорожного моста через реку Амударья
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Строили и хорошо строили и все были довольны. Но оплата вначале шла газом, так как у Туркмении его хоть отбавляй а девать было некуда, то его брали за копейки и гнали по Россие на Украину, потом Россия выкупила весь туркменский газ и Туркмения предложила платить деньгами, что стало совсем не интересно и наши начали меньше внимания обращать на стройку, в итоге она заморожена, а проходчики строят например ККЛ
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 520#125520
Первый щит такой марки? Или вообще первый механизированный щит страны?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
КИЇВСЬКА МІСЬКА РАДА
VI сесія XXIV скликання
РІШЕННЯ
від 29 травня 2003 року № 502/662
Про зарахування до комунальної власності територіальної громади м. Києва тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24
Відповідно до частин 2, 5 статті 60 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», з метою забезпечення ефективності використання майна, виготовленого за рахунок коштів бюджету м. Києва, виділених на підтримку вітчизняного товаровиробника на виробництво тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24, Київська міська рада вирішила:
1. Зарахувати до комунальної власності територіальної громади міста Києва дослідний зразок тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24, виготовлений на замовлення відкритого акціонерного товариства «Київметробуд» дочірнім підприємством «Транзит» відкритого акціонерного товариства «Більшовик».
2. Головному управлінню промисловості, науково-технічної та інноваційної політики виконавчого органу Київради (Київської міської державної адміністрації) прийняти на баланс дослідний зразок тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24 відповідно до умов договору від 18.10.2001 № 57, укладеному з відкритим акціонерним товариством «Київметробуд».
3. Списати заборгованість відкритого акціонерного товариства «Київметробуд» в сумі 3,91 млн. грн. та дочірнього підприємства «Транзит» відкритого акціонерного товариства «Більшовик» в сумі 1,615 млн. грн. перед Головним управлінням промисловості, науково-технічної та інноваційної політики виконавчого органу Київради (Київської міської державної адміністрації) по наданій фінансовій допомозі для підтримки вітчизняного виробника в сумі 5,525 млн. грн.
4. Головному управлінню промисловості, науково-технічної та інноваційної політики виконавчого органу Київради (Київської міської державної адміністрації):
4.1. Разом з відкритим акціонерним товариством «Київметробуд», відкритим акціонерним товариством «Більшовик» провести дослідні випробування дослідного зразка тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24 на будівництві лінії Київського метрополітену та ввести його в експлуатацію.
4.2. Після прийняття дослідного зразка тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24 в постійну експлуатацію укласти з відкритим акціонерним товариством «Київметробуд» договір оренди зазначеного комплексу.
5. Виконавчому органу Київради (Київській міській державній адміністрації) здійснити необхідні організаційно-правові заходи на виконання пунктів 1,2 цього рішення та вирішити з відкритим акціонерним товариством «Більшовик» питання щодо зберігання дослідного зразка тунелепрохідницького комплексу КТ-6,2-А24 на його власних виробничих площах до початку дослідної експлуатації.
6. Контроль за виконанням цього рішення покласти на постійну комісію Київради з питань промисловості та підприємництва та на постійну комісію Київради з питань власності.
Київський міський голова
О. Омельченко
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Товарищи, мне пришёл журнал The Herrenknecht Tunneling Magazine: All Around за 2010 год. В журнале содержится информация о транспортном и техническом тоннелестроении, немало иллюстраций, схем и фотографий. Язык - английский. 100 страниц. Если вас интересует - я могу переосилить себя и таки попробовать отсканировать. Есть ли желающие?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция