Щиты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я вот на днях как раз хотел рискнуть заказать :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

офигеть.
а где такое раздают?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Здесь можно попробовать заказать. Шлют НЯЗ не всегда, но бесплатно. Сопровождается письмом от Corporate Communications отдела.

http://www.herrenknecht.com/news/media-service.html
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Товарищи, мне пришёл журнал The Herrenknecht Tunneling Magazine: All Around за 2010 год. В журнале содержится информация о транспортном и техническом тоннелестроении, немало иллюстраций, схем и фотографий. Язык - английский. 100 страниц. Если вас интересует - я могу переосилить себя и таки попробовать отсканировать. Есть ли желающие?
Конечно есть :!:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А его в pdf нигде не лежит? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Честно - несильно искал, не видел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Існує ще такий цікавий сайт - http://www.tunnelingonline.com Окрім іншого внизу сторінки доступні для скачування щомісячні журнали про тунелебудування на англійській мові в форматі pdf, в середньому кожен журнал має близько 50-ти сторінок.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Люблю Херренкнехт...

Аватара пользователя
Zaharij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 04:27

Сообщение Zaharij »

Тему прочитал, но непонятно вот что:

1. Когда укладывают новое кольцо, щит упирается в его торец домкратами и роет дальше. Наверняка для прохождения поворота например вправо поршни домкратов слева вытягиваются на каждом кольце чуть длиннее, чем справа. Но как делают в современных щитах так, чтобы домкраты своим давлением не спрямляли последнее кольцо соосно предыдущему в повороте?

При повороте вправо получается слева между кольцами щель и туда ставят клинья? Или бетонируют щель перед упиранием домкратов? Или привозят для поворота специальные разной длины тюбинги (в начале темы такое говорят... но ведь для каждого радиуса поворота нужны разные тюбинги)?

2. При сборе очередного кольца стальная оболочка щита (хвостовая ее часть) оказывается между этим кольцом и грунтом. Дальше щит домкратами проталкивается, оболочка постепенно выходит. Как бетонируют образующеюся полость за обделкой? Тюбинги ведь довольно плотно прилегают и по-моему там даже уплотнители резиновые есть...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

При повороте вправо получается слева между кольцами щель и туда ставят клинья?
:podstulom:

Десь, здається в темі про продовження ККЛ, було з пів місяця назад обговорення. Суть - кільця асиметричні, щоб робити прямий тунель треба їх вкладати кожне наступне на 180 градусів відносно попереднього. Щоб був поворот треба класти їх без зміщення. Радіус повороту (НЯЗрозумів) регулюється поворотом кілець одне відносно одного, але без щілин.

Там був кращий приклад, але все ж типу так:
Изображение

Аватара пользователя
Zaharij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 04:27

Сообщение Zaharij »

Да это просто гениальное конструктивное решение! Я понял, спасибо:)
Выходит, прямой туннель на самом деле зигзагообразный с периодом в 2 кольца, просто этого не видно.
Примерно... как контактный провод железной дороги!

Ну а как бетонируют полость за свежеустановленным кольцом?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Zaharij писал(а):Выходит, прямой туннель на самом деле зигзагообразный с периодом в 2 кольца
Нет, он ровный, как и прямая змейка.

Нагнетание раствора за обделку производится через отверстия в тюбингах, которые впоследствии заделываются.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не заделывают, а закрывают пробками, резьбовыми, НЯЗ
Нагнетание проводиться в два этапа обычно, первое, при выходе кольца из оболочки щита и повторное, через некоторое время, но это уже зависит от проекта.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

2 DFAW - А у Выс кольца обжимают в породу?

Аватара пользователя
Zaharij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 04:27

Сообщение Zaharij »

А вот еще что интересно. В фотоподборках tov-tob я видел, что механизированные щиты, роющие метро на Теремки, вываливают в грузовики довольно сухой грунт. Значит грунтопригруз в них (Виктория, Ярослава) обычный или проходка с бентонитовым раствором тоже бывает? Эти щиты от Лыбеди недалеко проходили, какова их стойкость к плывунным грунтам? И обратная ситуация, например попался гранитный массив скажем 5*5*5 метров (георазведка такое может не заметить?) - щит покрошит его "зубами" ротора или придется в камере грунтопригруза работать отбойными молотками через ниши в роторе при повышенном давлении атмосферного воздуха?

Ответить