City ЛАЗ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Пн сен 01, 2008 21:47

Klovsky писал(а):Попереду одинарні колеса, позаду - подвійні. Як вони можуть не випирати (хоча подивлюся завтра) - логічно?
Да, но передние поворотные!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:39

Сообщение Falcon » Пн сен 01, 2008 22:27

Для того, что-бы уменьшить место занимаемое арками в салона автобуса надо или уменьшать ширину резины шин (увеличится износ резины и снизится резерв на максимальной грузоподъемности), или уменьшать диаметры колес (скажется на плавности хода и скорости передвижения если не дорабатывать коробку, увеличится расход топлива), или выносить колеса за корпус (пусть и частично)(но в этом случае изменятся габариты автобуса в большую сторону, а он и так скажем не маленький).
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение HAnS » Пн сен 01, 2008 22:32

Falcon писал(а): уменьшать диаметры колес
Взагалі-то діаметри коліс у ЛАЗів уже зменшені :)
Рекорд тут мабуть ставить БАЗ А411 "Роксолана" - напівнизькопідлоговик середнього класу із колесами, як у А091 :)

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:39

Сообщение Falcon » Вт сен 02, 2008 09:22

HAnS писал(а):Взагалі-то діаметри коліс у ЛАЗів уже зменшені :)
Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.

Если просто поменять колеса на более меньшие по размеру - от этого в салоне просторнее не станет.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение HAnS » Вт сен 02, 2008 17:55

Falcon писал(а): Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.
Ги, невже, по-вашому колеса зменшували просто так? Якби колеса були "нормальні", то й арки в салоні виглядали б по-іншому (в більшу сторону)

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:39

Сообщение Falcon » Вт сен 02, 2008 19:21

Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение HAnS » Вт сен 02, 2008 19:32

Falcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колеса

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium » Вт сен 02, 2008 19:51

зачем вообще огород городить - можно ведь просто изменить компоновку и сделать как в АКСМ 420: основной салон находится в базе, между осями. весь передний свес и междуарочье отданы водителю, а задний свес укорочен и соответственно нет необходимости туда ходить. а в ЛАЗе входить в широченную заднюю дверь и упираешься в шкаф и сидушки - вот и приходится пролазить в средний салон. компоновка Е186 ближе к оптимальной

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт сен 02, 2008 22:12

У ЮМЗ Т2 самые узкие колесные арки! Присмотритесь!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:39

Сообщение Falcon » Вт сен 02, 2008 23:42

HAnS писал(а):
Falcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колеса
И все-таки - номера автобусов и маршрутов в студию.
Померяем и сравним со стандартной модификацией.

Вот только сомнения меня гложут, что разница обнарутся. В общем ждем цифры. И опубликуем потом результаты замеров. Иначе разговор идет в стиле дурак - сам дурак.

А потом на основании цифр - можно будет делать выводы - что именно сделано в Сити-ЛАЗах для увеличения комфортного пребывания пассажиров и увеличение пассажировместимости без применения средств по принудительному архивированнию уже имеющихся в салоне пассажиров.

ЗЫ: Хорошая мысль посетила - по примеру КМП (Киевский метрополитен) - на каждой остановке общественного транспорта поставить в утренние часы пик - заталкивателей и выталкивателей. А в салоны под потолок прибить еще и проветривателей.)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт сен 02, 2008 23:46

И все-таки - номера автобусов и маршрутов в студию.
читай внимательнее:
габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колеса
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 15:08
Откуда: Киев

Сообщение Alexx » Вт дек 16, 2008 16:53

У меня есть вопрос: у кого-то есть подробные характеристики ЛАЗ'а А183? На официальном сайте смотрел, но там есть не всё что я хотел. Меня интересуют такие параметры как ускорение\торможение, распредление веса по осям, приблизиетльный коеф. сцепления с дорогой т.п.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт дек 16, 2008 21:39

Интересно, а зачем это тебе?
Особенно коэффициент сцепления порадовал :) (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
Распределение веса расчитывается для грузовиков: 30/70, для автобусов наверно также.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 15:08
Откуда: Киев

Сообщение Alexx » Вт дек 16, 2008 22:02

Значится так, вопрос отпал, поскольку данные уже не нужны. А надо было для физики поведения игровой модели. от чего зависит коеффициент сцепления знаю, с этим вопросом немного загнул :wink: Но мне кажется что при разработке конструкторы просчитывают приблизительный коэффициент :roll:

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak » Чт дек 10, 2009 15:15

http://korrespondent.net/business/companies/1026222

ЛАЗ выиграл тендер на поставку 84 автобусов в Македонию

Компания Львовские автобусные заводы выиграла тендер на поставку 84 автобусов на общую сумму 10 млн евро в Македонию, сообщил генеральный директор City Transport Group (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко.
В частности, как сообщается, ЛАЗ выиграл тендер на поставку 80 автобусов соло и 4 сочлененных автобусов для нужд общественных перевозок в Скопье.

По словам Лобко, 7 декабря состоялся соответствующий интернет-аукцион.

"Аукцион проходил с использованием международной электронной системы проведения тендеров Electronic System for Public Procurement", - отметил гендиректор City Transport Group.

Стоит отметить, что в тендере принимали участие 3 компании: Solaris Bus & Coach S.A. (Польша), Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd (Китай) и ЛАЗ.

"Самым выгодным было признано предложение ЛАЗа", - резюмировал Лобко.

По его словам, автобусы ЛАЗа сертифицированы на соответствие требованиям Евро-4, оборудованы двигателями DEUTZ, автоматической коробкой передач, цифровым тахометром и специальным оборудованием - автоматически регулируемым пандусом для инвалидных и детских колясок.

При этом, по словам Лобко, в 2010 году ЛАЗ намерен поставить в Македонию 4 сочлененных автобуса и не менее 8 автобусов соло. Остальные автобусы будут поставлены заказчику в 2011 году.

Ответить