Тормоза метровагонов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
> А чтобы колесо не "срывалось" при выезде на открытый участок. Т.е. чтоб не боксовало.
Кстати, вчера такое было. U-Bahn выехал из тоннеля и набирал скорость. Вдруг, появился такой звук, будто поезд км 100 в час идёт , а реальная скорость начала падать. Вспомнилось подобное, когда сидишь за рулём тазика - неприятное чувство
Кстати, вчера такое было. U-Bahn выехал из тоннеля и набирал скорость. Вдруг, появился такой звук, будто поезд км 100 в час идёт , а реальная скорость начала падать. Вспомнилось подобное, когда сидишь за рулём тазика - неприятное чувство
Möge die Macht mit dir sein!
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Если отпустить пневматику до срабатывания противоскатывания (противоскатывание, Sinoptik не даст соврать, сраб. при скор. 3,5 км/ч). Так вот, если отпустить пневматику до срабатывания противоскатывания,то потом тяжело остановиться. Рывок неизбежен...Ivar писал(а):Добавлю что рывок в момент окончательной остановки при торможении пневматикой возникает из-за несвоевременного сброса чистой пневматики в момент срабатывания противоскатывания (ВЗ№1), что вызывает разкое повышение давления в ТЦ на 0,9-1,8 а.т.м.
Да , синоптики не врут ! , весь фокус в том что отпуск пневмотормоза не происходит моментально ( для этого надо иметь пятидюймовые трубы в малистралях и пневмокраны размером с кабину ) и МЕП должен так расчитать (читай - почувствовать) скорость и своевременность зарядки ТМ ( ану-ка пошевелим извилинами ) чтобы давление вентиля и не наложились на пневматику и не появилось в пустом ТЦ при все уже известной скорости.
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
sashman не очень ошибся. Т.н. БКО ВЗ№1 (блок кратковременного отпуска ВЗ№1) на номерных составах нету. Это местная модернизация депо Дарница (самоделка). Поэтому на СПЛ и ККЛ такого нету. Суть БКО как уже написал Виталий в том, что при постановке КВ в ходовое положение происходит отпуск тормозов на ~ 3 сек. и если состав не набирает скорость > 3.5 км/ч тормоза срабатывают снова. При переводе КВ из "Т" в "0" тормоза естественно не отпускают. Иначе поезд укатывался бы сразу после остановки/открытия дверей.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Еще вопрос. Часто еду в первом вагоне возле кабины на синей ветке. Дык вот, когда срабатывает АРС, раздаются ГРОМКИЕ (значительно громче, чем те, которые раздаются от реле сбора схем на ход/тормоз) шелчки. Раньше (довольно недавно) помоему так не клацало? Новая схема АРС? Иногда заметил, что "отклацывание" назад происходит, когда поезд полностью останавливается. Особенно заметно в двух точках на синей - (в сторону Героев Днепра ) Льва-Майдан (там спуск, машинисты перебарщивают с разгоном), Шевченко-Петровка (мало того, что там желтый фонарь, дык еще и участок настроен на медленную езду (иногда при разгоне натыкаются на сработку АРС).
Alexx