straus писал(а):
Видимо тоже не скоро. Недавно один тип проехался в кабине с Петровки до Дарницы, а потом всю эпопею описал в подробностях в открытом форуме, с указанием локомотивов, которые везли до Дарницы-депо, и обратно на Дарницу. Указал даже день и время. Было относительно давно, но до начальства только сейчас информация доползла, скоро будут репрессии по ЮЗЖД.
ужас...во придурок-то! (
подставил всех..
Надо прям какую-то письменную расписку о неразглашении брать
Раз уж до начальства информация уже доползла, можно и поделиться этим самым сообщением (легко найти): "[google]в кабине с Петровки до Дарницы[/google]".
Странно, что на том форуме админы не догадались о последствиях и не цензурировали ничего.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чего его искать? Он на нескольких форумах свой перл вылил... Деятель, блин...
Локомотивной бригаде стоит ожидать минус премия, плюс выговор. Ну и телегу в ТЧ.
Это в лучшем случае, докладная лежит в папке у Н. Сейчас выясняют, какая бригада была на ВЛ.
А деятель, который уже не первый раз сливает, кто его в кабине провёз, обитает тут:
(044)5921563, (093)4893267 motokurier@i.ua
Лысенко Антон Павлович
ICQ: 271036902
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Юридическая грамотность рядового персонала ЖД обычно хромает, иногда на обе ноги. Жаловаться на руководство там "не принято". Законных и квази-законных способов расправиться с неугодными хватает и без того.
Так и я как раз об этом: по закону наименьшего сопротивления ревизоры сделают замечание не по этим домыслам, а по другим, подтверждённым письменно нарушениям в другие дни (напр.: не сдал скоростемерную ленту и пр.).
Экономически, в случае лишения премии, двум бригадам выгоднее оплатить час юриста с коллективным иском, чем ничего не делать.
Иногда даже достаточно одного звонка юриста (что вообще стоит копейки) в управу с юридическим ликбезом и красочным описанием последствий принятия незаконного решения. После этого проекты приказов с выговорами таинственным образом оказываются в мусорной корзине.
А юристы сейчас есть в каждой хате. Неужели в семьях минимум 4 машинистов (помощников) нет правоведа или среди их друзей?
Не принято жаловаться - так и умрут рабами, другое дело, что тут они сами не правы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Смешно.
Ничего бригаде не грозит, нет доказательств.
В предыдущие разы он выкладывал фотки в кабине, где видны индивидуальные особенности конкретной кабины и ещё кое-что. В этот раз ему просто не разрешили фоткать в кабине.
Но клизму на пол ведра скипидара пополам с патефонными иголками бригаде поставят. Я случайно немного в курсе дел по этой истории.
P.S. Если захотят конкретно наказать - это сделать проще простого. Найти этого деятеля, что ехал в кабине, и под предлогом кучи сувениров/подарков/обещаний вытянуть из него письменную бумагу, как он ехал. Именно так сделали в своё время (ещё в самом начале 80-х годов) на Дарнице. Получили разгон ТЧМ, ТЧМП и составитель, всем по минус премия. Но выше ТЧ инцидент не ушёл (тогда интернета не было). А тут лично Н.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
При депо есть свои юристы, ну может не при всех, но есть.
И стоят они, типа, на страже работников депо, в частности локомотивных бригад - этот так положено.
Но на самом деле они делают то что и профсоюз, то есть то что им прикажет руководство и порою фиг, они помогут бригаде!
Если едешь и потом пишешь отчет на открытый ресурс - меняй дату на пару дней вперед/назад и номера записываются вот так: ЧС8-0хх и т.д.
И РБ вряд ли догадаются.
С эксплуатацией нормальным, а с ремонтом, извините меня, то что там, это ремонтом трудно назвать, после того как я посмотрел ремонт в ТЧ-3 Казатин, я понял что такое нормальный ремонт.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений