Страница 1 из 8

Добавлено: 04 авг 2005, 00:08
Стас
Если ты сам куриш, то поймёш, что курильщик без сигареты больше часа (или кто как привык, но всреднем...) выдержать не может. А смена более 6 часов, и другой возможности, как в кабине, у машиниста устроить перекур нету. я сам курю, поэтому и знаю.
Кстати и правилами противопожарной безопасности это разрешено, если кабина оборудована пепельницей и огнетушителем. А это сделано на всех составах Киевского метрополитена.
Р.С. А что ещё делать? Там даже радио (плэер) запрещено послушать!

Добавлено: 04 авг 2005, 02:44
Муркенштейн
Осмелюсь предположить, что напрягает многих некурящих (если не всех) :).

Добавлено: 04 авг 2005, 08:26
Palal
Стас писал(а): А что ещё делать?
А что если бросить курить? Знаю, это трудно и в среднем у людей получается с третьего раза, но ведь рак легких намного труднее пережить!
Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
А это правильно... ведь машинист должен не только следить но и слушать свой состав, как и любой водитель любого транспортного средства. А что мешает принести небольшой касетник и включить его в кабине?

Добавлено: 04 авг 2005, 14:38
Юрій
Так курили бы на конечных

Добавлено: 05 авг 2005, 03:15
Коржик
Курили, курят и будут курить. Что конечно неправильно. Если это повышает безопасность движения особенно. Всё-таки пусть накуриться и спокойно ведет сцеп, чем всю смену будет думать об её окончании.

В Берлине ТЧМ курили и выбрасывали окурки в тоннель - пару раз случались серьёзные пожары и курить запретили. А им по барабану. А у нас даже пепельницы есть - отпад!

Добавлено: 05 авг 2005, 17:52
Sinoptik
Машинист имеет право курить на рабочем месте. Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?

Добавлено: 05 авг 2005, 18:31
Юрій
Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?
Ну кирим же не на самом рабочем месте, а в основном ходят люди на улицу или в курилку, машинисты, тоже, могли бы на конечной покурить и ехать дальше

Добавлено: 05 авг 2005, 23:24
CARCASS
могли бы на конечной покурить и ехать дальше
А разве успеют? Взял расписание из ящичка, да и побрёл в противоположный конец платформы следующую баранку совершать.
Хотя некоторые умудряются прямо по платформе с сигаретой ( а-ля "лопайтесь от злости, пожарники!") пройтись.

Добавлено: 06 авг 2005, 13:32
Стас
Вот именно, на платформе низззя, маневровые с ума сходят. Единственная возможность - это в кабине. А ТЧМ всё время на составе подмена одна. Вот и вынужден курить на составе.

Добавлено: 06 авг 2005, 22:09
Palal
Sinoptik писал(а):Машинист имеет право курить на рабочем месте. Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?
А правильно ли это?

Добавлено: 08 авг 2005, 19:24
Slava
Если тебя запах напрягает, то отойди от кабины. Легко думаешь там постоянно в напряжении сидеть? Курение как раз в этом и помогает

Добавлено: 08 авг 2005, 19:31
Стас
Нет возможности выйти у машиниста в специально отведённое место, ну просто нет. Ну ничего, очередное обещание Шавловского - поставить кондиционеры. Вол лет через 30 (я так понимаю это общий срок для выполнения обещаний) ситуация резко улучшится

Добавлено: 09 авг 2005, 10:15
Юрій
Нет возможности выйти у машиниста в специально отведённое место, ну просто нет. Ну ничего, очередное обещание Шавловского - поставить кондиционеры. Вол лет через 30 (я так понимаю это общий срок для выполнения обещаний) ситуация резко улучшится
Поставить в кабины?!? Обойдется, где то в 300 000-500 000 грн.
Но дым все равно никуда не денется. Для этого надо ставить вытяжную вентиляцию или фильтры Плазма, а это еще плюс 100 000-200 000 грн.

Добавлено: 10 авг 2005, 00:16
vv
И так недобор машинистов. Если еще будем отсеивать некурящих - вообще за баранку некого садить будет

Добавлено: 10 авг 2005, 08:12
CARCASS
приехал на конечную, вместо тебя сел другой машинист, ты покурил и сел на следующий маршрут, а вместо тебя курит другой
Представляю, какая тогда путаница с маршрутами начнется - как минимум задолбают инструкторов вопросом "Как мне попасть на "родной" состав?"