Юрій писал(а):Пусть появляется, но чтобы не в ущерб инфе
Сразу представляем себе ситуацию: ты куда-то опаздываешь, хочешь посмотреть на какую сторону поворачивать, а на заветной табличке в этот момент... ее величество реклама! И ты стоишь и ждешь несколько секунд нужной информации в то время как твой поезд уходит из под носа
Юрій писал(а):Единственный вариант, кроме бумажек, это что б все указатели были электронные ... Но, по моему, такой системы не в одном метрополитене мира нет.
Есть вся важная информация - куда идёт поезд, основные остановки, когда прибывает следующий. Рекламы никакой нет, только информация, типа, курить строго запрещено или какие-либо временные изменения.
Есть вся важная информация - куда идёт поезд, основные остановки, когда прибывает следующий. Рекламы никакой нет, только информация, типа, курить строго запрещено или какие-либо временные изменения.
По такому же принципу можно сделать на стене платформы (так где у нас указатели) и при переходах с линии на линию
P.S. У нас похожие табло на вокзалах.
Похожие табло только визуально, а работают по разным принципам. Немецкие от IRJ-а - матрицы светодиодов, а у нас на вокзале ЖК табло (в зале) и электромеханические пассивные индикаторы на платформах и в переходах.
Кстати нашел забавную ссылку по маршрутоуказателям на нашем ОТ: http://www.granato.com.ua/solutions/sit.htm (там же и про LED, LCD и ЭМ индикаторы).
Похожие табло только визуально, а работают по разным принципам. Немецкие от IRJ-а - матрицы светодиодов, а у нас на вокзале ЖК табло (в зале) и электромеханические пассивные индикаторы на платформах и в переходах.
А результат, можно сказать, тот же, только за меньшие деньги
Сегодня увидел на Черниговской, что обновили указатели станций на пересадки.
Вопрос: а почему только на Черниговской? Неужели нельзя это сделать на всех станциях, где на щитах названия не помещаются?