Новобеличи+депо

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Фосфор писал(а):Похоже сбой в терминах -- напольные схемы -- это такой тип схем, кабинетные схемы -- это вообще ЛЮБЫЕ схемы, в противопоставлении реальности за окном.
В данном случае имелось ввиду кое-что другое. Скажем так - на станции есть комплект схем у СЦБистов, в которые они в случае необходимости внесли изменения (кабель например по другому переложили, или еще что).
И есть второй комплект - в техотделе дистанции. А вот там могут и не внести изменения по каким-либо причинам. Естественно, что их периодически сверяют, приводят в соответствие и все такое прочее.

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

да неправильно выразился и внес путаницу. экземпляр участка это звется. то что лежит прямо на станции.

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Я вот чёт не понял это новый проект или он давно уже. Интересуют "новобеличи" http://www.metro.kiev.ua/node/108 мне на руку, я живу там рядом :)
Хотя мне кажется это перспектива лет 10. Троещина и виноградник явно важнее

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В планах ст. м "Новобеличи" была уже лет 30.
Наличие на сайте ни о чём не говорит.
Вот то, что о ней официально заговорили в период открытия "Ипподрома" как о следующей после "Теремков" - говорит многое. Но после этого опять всё заглохло.

p.s. Если бы строили по принципу "явно важнее", то нынешняя схема метрополитена не была бы похожа на букву Ж.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

"Киевский метрополитен" проведет тендер на проектирование участка до Новобеличей, - глава "Киевметропроекта" Яникин

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил директор института "Киевметропроект" Виктор Яникин в интервью "Укринформу".

"КП "Киевский метрополитен" проведет тендер на проектирование участка до Новобеличей. Там также есть возможность принять людей на железнодорожной станции с пригородных направлений и перенаправить их в метро. Неподалеку развернуто масштабное строительство жилого микрорайона (это ж какого ?), построен гигантский торгово-развлекательный комплекс "Лавина", потому пассажиропоток будет значительным", - сказал он.

По его информации, линия метрополитена в этом районе будет продолжена по проспекту Палладина. "Строить перегон придется закрытым (в тоннеле) способом, а саму станцию и подъезды к новому депо, которое необходимо для такой протяженной линии, как Святошинско-Броварская, - открытым. В перспективе возможно продление линии метро вдоль Большой Кольцевой дороги на север. Скорее всего, в тот район переберутся и автоперевозчики, чем разгрузят ныне существующий напряженный участок в районе Святошино", - добавил чиновник.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/55717945/

P.S. Такое впечатление, что мы строим метро языком.
Вангую, что в июле мы таким же образом снова будем строить "Львовскую браму"

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

масштабное строительство жилого микрорайона
Бионик Хилл (временно приостановлено),
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Киеве удлинят "красную" линию метро

Ожидаемая стоимость строительства составляет 57,56 миллионов гривен


"Красную" Святошинско-Броварскую линию киевского метро будут удлинять на одну станцию от конечной "Академгородок", а также строить депо для метропоездов. Согласно объявленному тендеру, стоимость работ составляет чуть более 57,5 миллионов гривен.

КП "Киевский метрополитен" на портале публичных госзакупок Prozorro объявил тендер на определение подрядчика для строительства участка Святошинско-Броварской (красной) линии столичного метрополитена.
Ожидаемая стоимость закупки составляет 57,56 миллионов гривен.
Согласно тендерной документации, компания-победитель будет выполнять строительные работы на участке Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" с оборотным электродепо "Новобеличи".

Строительство объекта предусматривает одну очередь с выделением следующих пусковых комплексов (очередей):
1-й пусковой комплекс – участок от границы строительства станции "Академгородок" до станции "Новобеличи" с комплексом станции, двухколейной служебно-соединительной веткой в электродепо;
2-й пусковой комплекс – комплекс объектов на территории второго электродепо, соединение второго электродепо с путями железной дороги.

Крайний срок подачи тендерных предложений истекает 13 июля 2017 года. Проведение торгов запланировано на 14 июля.
хттп://kiev.segodnya.ua/khot/metro/v-kieve-udlinyat-krasnuyu-liniyu-metro-1036977.html

====================================================================

Киевский метрополитен планирует построить новую станцию

Строительные работы планируется завершить до 2022 года

Киевский метрополитен планирует построить новую станцию на Святошино-Броварской линии. Об этом свидетельствует соответствующий тендер столичного метро по поиску подрядчика на портале публичных госзакупок ProZorro.

Так, Киевский метрополитен объявил проведение открытых торгов по строительству участка Святошино-Броварской линии метро от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" с обратным электродепо "Новобеличи". В частности, предполагается строительство мостов и тоннелей, шахт и метрополитенов.

Согласно информации ProZorro, конечный срок подачи тендерных предложений - 13 июля, а уже 14 июля планируется начать аукцион. "Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 2017-2022 годы...Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость предмета закупки: 57 559 800 гривен", - говорится в тексте соответствующего объявления.
https://www.rbc.ua/rus/news/kievskiy-me ... 68416.html

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Пропущено лишь слово "проектирование", а как изменен смысл))) Хотел бы я посмотреть, кто за 60 млн. построит (а не спроектирует) станцию)))

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Wonder писал(а):Пропущено лишь слово "проектирование", а как изменен смысл))) Хотел бы я посмотреть, кто за 60 млн. построит (а не спроектирует) станцию)))
Мені чомусь здається що в когось в проектній фірмі якісь родичі працюють....
проекти, проекти, проекти, і гроші, гроші, а метро немає

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А на фига строить оборотное депо если будут тупики в Новобелличи, и также есть по Святошин и Академгородок?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

КТО ПОЛУЧИТ 55 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТРО НА НОВОБЕЛИЧИ?

Киевский метрополитен определился с проектировщиками перспективных линий


Кроме желанного метро на жилой массив Троещина, которое за китайские инвестиции планируют построить почти полностью наземным, Киевский метрополитен принялся развивать и перспективные линии подземки. После тендера, проведенного осенью 2016 года, уже проектируется ветка на жилой массив Виноградарь. Станции «Проспект Правды» и «Мостицкая» в этом густонаселенном районе города планируется построить до 2020 года. Вскоре приступят к работе и проектанты станций на «красной линии», которая сначала протянется к жилому массиву «Новобеличи», а впоследствии - и к Берковцу. И уже после 2022 года улучшение транспортного обслуживания почувствуют не только жители этих районов, которые сейчас очень активно застраиваются, но и жители Ирпеня и Бучи. Они смогут воспользоваться как транспортным узлом «метрополитен» - «пригородная электричка» - «наземный пассажирский транспорт», так и так называемым «перехватывающим паркингом» для автомобилей, прибывающих в Киев с северо-западного направления.

Компания-проектант строительства участка Святошинско-Броварской линии метро на Новобеличи определялась 14 июля 2017 года в системе публичных закупок «Прозорро». Лучшее ценовое предложение на тендере сделало ООО «Метротоннельпроект». Стоимость закупки коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценило в 57 млн. 559 тыс. 800 грн. Кроме «Метротоннельпроекта», участие в торгах приняло государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротоннельпроект». Однако его конкурсное предложение в 55 млн. 456 тыс. 200 грн. оказалось неконкурентным. «Метротоннельпроект» предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн. - 55 млн. 404 тыс. 400 грн. Осваивать более полусотни миллионов победитель торгов начнет после подписания договора.

Кто же стоит за компанией, которая подвинула на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена?

Как удалось установить, ООО «Метротоннельпроект» зарегистрировано в Киеве, офис расположен по улице Ямской, 44. Основателем компании, по данным открытых реестров, является мариупольская фирма «Ист Майнинг Украина». Эту «дочку» венгерской фирмы «Ист Мэк» со штаб-квартирой в Будапеште контролирует Ольга Юрковская.

Возглавляет «Метротоннельпроект» Вадим Гришко. До основания компании в 2014 году он был заведующим проектным кабинетом ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», ранее - техническим директором «Первой украинской нерудной компании», а до этого - главным инженером буровзрывных и экскавационных работ Центрального горно-обогатительного комбината (Кривой Рог).

Вместе с Гришко, инженерно-технических работников, обладающих необходимыми знаниями и опытом для выполнения заказа Киевского метрополитена, в «Метротоннельпроекте» всего 19. Об этом свидетельствует справка из материалов тендерной документации. Такой же скромной выглядит и материально-техническая база, с которой «Метротоннельпроект» собирается выполнять корректировки и разработку проектной документации целой участка Святошинско-Броварской линии метрополитена. Принтер, плоттер, многофункциональное устройство, 15 персональных компьютеров и два ноутбука в одной сети - вот и весь арсенал. Впрочем, и его компании хватило, чтобы спроектировать строительство на Оболонском проспекте столицы многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры, помещениями торгово-офисного и социально-бытового назначения и второй нити главного городского канализационного коллектора.

«Да, у нас немного проектантов, - ответил Вадим Гришко по телефону на вопрос, какими силами «Метротоннельпроект» будет выполнять проектирование. - Но это очень квалифицированные конструкторы, с многолетним практическим опытом проектирования сложных проектов. Часть проектантов пришла работать к нам с «Укрметротонунельпроекта», часть - из частных проектных компаний. В профессионализме наших сотрудников я не сомневаюсь. Многие из них имеют квалификационные сертификаты ответственного исполнителя отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры высокого уровня сложности».

Но хватит ли рабочих рук для корректировки такого сложного проекта? Вадим Гришко уверяет, что к работе будет привлечен очень квалифицированный субподрядчик - проектный институт «Укрспецтоннельпроект».

«Выполнять проектирование строительства участка метрополитена мы будем не сами. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт «Укрспецтоннельпроект», который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля», - рассказал директор «Метротоннельпроекта».

Со штата «Укрспецтоннельпроекта», возглавляемого Вадимом Волынским, к проектным работам строительства участка метрополитена присоединятся еще 18 проектантов. Согласно материалам тендерной документации, проектный институт «Укрспецтоннельпроект» обладает значительной номенклатурой оборудования, вычислительной и множительной техники, оргтехники, соответствующего программного обеспечения, необходимого для выполнения проектных и изыскательских работ. Что касается опыта проектных работ, то, кроме Бескидского тоннеля, за последние 10 лет «Укрспецтоннельпроект» спроектировал почти всю подземную инфраструктуру Ашхабада (Туркменистан), автомобильный туннель длиной 254 м в Севастополе и несколько инфраструктурных объектов и веток метрополитенов в столицах стран СНГ. Также институт является проектировщиком противооползневых сооружений на Печерске и Парковой дороге в Киеве.

Согласно условиям тендера, компания-победитель должна провести корректировку проекта и после его утверждения разработать рабочую документацию для строительства участка «Святошин» - «Новобеличи» до 2022 года. В «Метротоннельпроекте» говорят, что справятся с задачей за 21 месяц.

«Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 года, далее будет продолжаться их экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, которые применяет турецкая компания Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ по 5 лет до 3 с экономией сметы до 20 процентов. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре», - рассказал Вадим Гришко.

Турецкий холдинг Limak специализируется на строительстве аэропортов, тоннелей и метро. Кроме проекта в Днепре, который реализуется при финансовом донорстве Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, турки строят несколько линий метрополитена с общим количеством станций более 60. По словам Вадима Гришко, новейшие технологии турецкой компании стоит использовать не только при развитии веток метрополитена в столице, но и при сооружении линии в Борисполь.

«Limak за пять месяцев построил 17-километровую, с 9-ю станциями линию метро, которая соединила турецкий город Анталия с международным аэропортом. Соединительная линия метро от станции «Красный Хутор» до терминала «D» аэропорта «Борисполь» имеет длину 18,5 км. То есть, задача практически идентичная. Реализовать ее, по крайней мере - проектную часть, можно за полтора-два года. А дальше - дело за финансированием строительства», - говорит Вадим Гришко.

Что же, с планированием у нас всегда значительно лучше, чем с реализацией. О новых сроках открытия станций Киевского метрополитена приходилось слышать уже не один десяток раз, на значительная часть работ до сих пор остаются на бумаге. Разработанные за десятки миллионов гривен проекты приходится корректировать каждые 2-3 года, ведь меняются не только государственные строительные нормы, но и условия землеотводов и энергетических подключений, карты проложенных коммуникаций, объемы капиталовложений и десятки других параметров. Однако согласовать все переменные удается не всегда. К примеру, проект строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе, разрабатывать который з 140,6 млн. грн. в сентябре 2016 года поручили компании «Киевметропроект», требует внесения изменений в Генеральный план города, которому не соответствует расположение станции «Мостицкая». А это, опять же, дополнительные расходы из бюджета. И пока изменения вносятся, проект теряет актуальность - и тендер на корректировку приходится объявлять снова. Возможно, строительство ветки метро до Новобеличей наконец переломит эту нездоровую традицию разбазаривания общественных денег.
http://www.dsnews.ua/economics/hto-otri ... 2017145000

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

МЕТРО НА НОВОБІЛИЧІ: БУДЕ СПОРУДЖЕНО СПЕЦІАЛЬНИЙ ТРАНСПОРТНИЙ ХАБ ДЛЯ ПРИМІСЬКОГО ТРАНСПОРТУ

Станцію метро на Новобіличах планують почати будувати у 2019 році


Речниця "Київського метрополітену" Наталка Макогон в ексклюзивному коментарі "5 каналу" розповіла про проекти станцій метро, які вже реалізовуються в Києві.

"Так, нині у "Київському метрополітені" готують документацію на станції метро на Новобіличах і Виноградарі. "На Виноградарі ми плануємо відкрити 2 станції метро: Мостицька і Проспект Правди. Будівельні роботи по цих двох станціях плануємо розпочати наприкінці 2017 року або на початку 2018-го. У експлуатацію ж плануємо їх здати у 2019 році. А вже після того, як здамо в експлуатацію станції метро на Виноградарі, візьмемося за будівельні роботи станції на Новобіличах", – розповіла Макогон.

Вона також розповіла, що станція на Новобіличах буде особливою: "Там планується хаб, куди буде приїжджати приміський транспорт. Також за Новобіличами плануємо побудувати нове депо, оскільки найстаріше Дарницьке депо уже складно справляється з потужністю червоної гілки "Київського метрополітену".
https://www.5.ua/kyiv/metro-na-novobily ... 50763.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В 1945 году тоже много чего планировали
Тыц
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тогда деньги могли привлечь только с 1/6 части суши.
Сейчас - кредиты почти с 5/6.

_________________
Цифры не врут :)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Идёт реконструкция остановочного пункта "Новобеличи".
Платформу на Тетерев перенесли за путепровод в сторону Тетерева (т.е. платформы теперь будут одна напротив другой).
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... 1&z=17&m=b

Ответить