Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Helgi писал(а):На развороте была вот такая схема
Изображение
Угу, это именно та схема, о которой я спрашивал тут.
Подільське метро -- это двенадцать! :D

Helgi, а в газетке читабельны цифры пикетов станций? Сможешь озвучить?
:rtfm: :censored:

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Слева-направо.
Межа будівництва ПК012+19,000
Синьоозерна - ПК010-ПК08, вісь ПК09+46,000, до межі будівництва 377, 4 метра между осями путей/тонелей.
Виноградар ПК0-ПК2, вісь станціі ПК1+49,000, між станциями по осям 1095,000, 4,6 метра между осями тоннелей намекает на открытую проходку.
Мостицька ПК19-ПК21, ось за кадром, до Виноградаря я так понял 1866,000, 4 метра между осями путей у станции.
Стрелки в депо на ПК14.
Участок ПК5-ПК6 - неправильный по правому тоннелю =115,392.

ЗЫ: самое интерсное - а ведь все реально вписывается даже при существующей застройке Липинки, Новуса и торгового цента и т.д., подложка с дорогой в р-не депо немного противоречит существующей ситуации, дорогу на северо-восток немного южнее стрелок депо уже так не построить, именно там строят Липинку-2. А дорого севернее депо вполне реальна, возможно гаражей немного снести надо будет.
ЗЫЫ: Практически весь участок от Мостицкой до ПТО можно выкопать экскаваторами без подземной проходки.
Последний раз редактировалось Helgi 25 окт 2012, 00:00, всего редактировалось 5 раз.

Зиберт
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Откуда: Киев

Сообщение Зиберт »

ужас какой-то.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Обратите внимание на депо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

депо
Ага, которое почему-то на газетной графике телепортировалось в конец линии
Виноградар ПК0-ПК2, вісь станціі ПК1+49,000, між станциями по осям 1095,000
Мостицька ПК19-ПК21, ось за кадром, до Виноградаря я так понял 1866,000
Скорее всего, ось "Мостицкой" на ПК20+15
Последний раз редактировалось AMY 24 окт 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Ну не различают они депо и ПТО.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Helgi, а сможешь эту схему в более высоком разрешении выложить?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Разве, что когда выйду на работу и смогу отсканировать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

схему в более высоком разрешении
Этого мало?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А чьи красные линии пересекают вторую очередь Липинки а также проходят севернее депо "Виноградарь"?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Кстати, в р-не депо (по версии депо между Мостицкой и Виноградарем) напрашивается станция.
А вообще, наверное, за трассировку на Виноградаре скоро тоже могут разгореться споры. Дешёвая вдоль пр. Правды или обеспечивающая наилучшее покрытие, и доходящая до пр. Свободы?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Helgi писал(а):Межа будівництва ПК012+19,000
Синьоозерна - ПК010-ПК08, вісь ПК09+46,000, до межі будівництва 377
1219 - 946 = 273 метра, откуда они нарисовали 377 :?:
С другой стороны, 377 - 273 = 104 м, что похоже на длину платформы. :roll:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Misha писал(а): А вообще, наверное, за трассировку на Виноградаре скоро тоже могут разгореться споры. Дешёвая вдоль пр. Правды или обеспечивающая наилучшее покрытие, и доходящая до пр. Свободы?
Поскольку сады агрофирмы планируются под застройку, то и текущая трассировка очень не плоха.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Helgi писал(а):Сегодня подкинули предвыборную газетенку одного из кандидатов Подольского района. На развороте была вот такая схема
Изображение
Нет, ну все-таки удивительные вещи творят проектанты: Белицкую называть Мостицкой.

Но более удивительней выглядит расположение станций. Ладно, после станции Песец Сырец следующая станция метро должна быть не далее 2,0 км от предыдущей и как раз эти 2 км приходятся на пересечение улиц Межевой и Сырецкой (перекресток возле конечной Тр5). Но дальше - оч спорный вариант.

На схеме видно, что еще 2 станции (Виноградарь и Синеозерная) будут на пересечении пр-та Правды с пр-том Порика и ул.Гречко/Гонгадзе. Расстояние от условной Мостицкой до Виноградаря - тоже предельное - 2 км, а от Виноградаря до Синеозерной - всего-то почти 1 км. Фактически налицо сильная привязка к необходимости в подвозочном НОТе (хотя эту зависимость можно и уменьшить), а также плохо учитываются зоны рациональной пешеходной доступности и оч большая часть жилмассивов Виноградарь и Мостицкий находятся за границами зоны пешеходной доступности (ЗПД). Следовательно, создавая эти две станции на пересечении магистральной дороги (пр-т Правды) с прилегающими улицами, мы к существующей проблеме пересечения разных дорог в одном уровне добавляем туда проблему/клоаку в виде пересадочного узла с НОТа на метро и организации на этих пересечениях/клумбах конечных остановок НОТа, а также заводим в тупик возможное дальнейшее развитие этой линии метро: в Пуще-Водице оно точно не нужно в ближайшие 20-40 лет, а вот взять на себя значительную часть жителей Приорки/Минского массива, пользующихся сейчас услугами 2-й линии метро - в самый раз.

Кроме того, ходят упорные предположения, что вместо садов построят новые ТРЦ и жилмассивы, а, значит, и новые дороги/перекрестки. На схеме, которую AMY загадочно так завуалировал, как раз видно, что от пересечения пр-тов Порика/Правды на юг идет новая дорога к еще одной клумбе. Очень возможно, это будет продление проезжей части малозагруженной сейчас улицы Новомостицкой. По которой можно пустить/перенаправить Тр25, например, и т.д. (вариантов несколько, и все они имеют свое логическое, а не вынужденное, как в случае с Тр39, развитие).

Опять же, если есть план развития данного района (в смысле новой застройки), то появление там новых станций метро может быть альтернативным - в другом варианте: одна станция появляется севернее пересечения Межевой/Новомостицкой (+1,3 км от предыдущей станции - Мостицкой/Белицкой, с названием - именно Мостицкая), а другая станция - Виноградарь - в районе остановки Тр26 и А102 "пр-т Правды" (+1,3 км от предыдущей станции). Таким образом, мы значительно эффективнее (но это все равно намного хуже, чем если бы 3-я линия прошла от Лукьяновской вниз через Куреневку и по крупным пассажирообразующим точкам поднялась бы к Виноградарю) охватим те массивы, что в первом варианте были бы совсем в мертвой зоне, и уйдем от создания клоаки в районе пересечения пр-тов Правды/Порика. Но и в таком варианте развития метро есть недостатки.

Тогда 3-й - наиболее удобный для пассажиров - вариант: после станции за пересечением Новомостицкой/Межевой 3-я линия должна пройти под пр-том Порика и уйти к площади Т.Шевченко. Получим такие станции (все - подземные):
- Белицкая (+2,0 км от М Сырец и +3 минуты) - один выход на пересечение улиц Сырецкой/Межевой;
- Мостицкая (+1,3 км, +2 мин.) - за пересечением Межевой/Новомостицкой, 1 или 2 выхода;
- Виноградарь (+1,7 км, +2 мин.) - перед пересечением пр-тов Свободы/Порика, два выхода;
- Ветряные горы (+1,1 км, +2 мин.) - один выход на пересечение улиц Межевой/Ижакевича или улиц Краснопольской/Бестужева;
- Вышгородская или Кинь-Грусть (+1,4 км, +2 мин.) - два выхода в районе пл.Т.Шевченко.
В 1-й пусковой участок может войти 3 станции (это +5,0 км и +7 минут), во 2-й (когда-нибудь, потОм) - 2 станции (это +2,5 км и +4 минуты). Этот вариант будет интересным не только пассажирам, но и КМС - есть куда прикладывать свои возможности и дальше.

P.S. Похоже, отцы КМС все-таки где-то в глубине души понимают, что 3-я линия метро "не туда" пошла, знают, что могут пролететь с участием в строительстве 4-й линии (на Троещину), поэтому можно ожидать неожиданного хода в развитии киевского метрополитена - продление в ближайшие 3 года 3-й линии метро на Виноградарь. Только вот правильно ли это продление спроектируют, утвердят и построят - вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось Системщик 25 окт 2012, 13:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Сейчас забанят за фломастеры :)
До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.

Ответить