Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Они ж хотят её впихнуть вот так :wtcanon писал(а):а что заставило "проспект Правды" сделать берегового типа как "Днепр" и "Вырлица"?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12391
Киянам показали унікальний проект метро "Мостицька"
Київська мерія продовжує потроху розповідати про те, якими саме будуть нові станції зеленої гілки столичного метро. Як повідомляє "Сегодня", на станції "Мостицька" в мікрорайоні Виноградар збираються реалізувати унікальне для київського метро рішення - вертикальні тунелі. Тобто, якщо в тих станціях, до яких звикли пасажири, поїзди знаходяться по ліву і праву руку після входу, то на "Мостицькій" вони будуть розташовуватися один над одним. Це вкрай нетипове для київської підземки рішення, хоча в світі технологія досить успішно застосовується. Її впровадження пов'язано з тим, що на вулиці Межовий досить вузький дорожній коридор.
Знай.ua нагадує, що будівництво "Мостицької" і "Проспекту Правди" є тільки першою частиною проекту, який повинен бути реалізований вже до 2019 року. Друга частина - будівництво станцій "Вітряні гори" і "Площа Тараса Шевченка".
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52847429/
Київська мерія продовжує потроху розповідати про те, якими саме будуть нові станції зеленої гілки столичного метро. Як повідомляє "Сегодня", на станції "Мостицька" в мікрорайоні Виноградар збираються реалізувати унікальне для київського метро рішення - вертикальні тунелі. Тобто, якщо в тих станціях, до яких звикли пасажири, поїзди знаходяться по ліву і праву руку після входу, то на "Мостицькій" вони будуть розташовуватися один над одним. Це вкрай нетипове для київської підземки рішення, хоча в світі технологія досить успішно застосовується. Її впровадження пов'язано з тим, що на вулиці Межовий досить вузький дорожній коридор.
Знай.ua нагадує, що будівництво "Мостицької" і "Проспекту Правди" є тільки першою частиною проекту, який повинен бути реалізований вже до 2019 року. Друга частина - будівництво станцій "Вітряні гори" і "Площа Тараса Шевченка".
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52847429/
В целом эта часть зеленой ветки метро будет проектироваться, как линия мелкого . Ее глубокая часть начнется на Сырце на глубине около 40 метров и будет постепенно приближаться к поверхности в районе станции "Мостицкая", которая запланирована на пересечении улиц Межевой, Белицкой и Северо-Сырецкой.
Вилочное ответвление на Виноградарь также будет состоять из двух станций и электродепо и является второй очередью строительства этого участка Сырецко-Печерской линии.
http://kiev.segodnya.ua/khot/metro/kaki ... 35254.html
Вилочное ответвление на Виноградарь также будет состоять из двух станций и электродепо и является второй очередью строительства этого участка Сырецко-Печерской линии.
http://kiev.segodnya.ua/khot/metro/kaki ... 35254.html
We trust...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Менш широкий, ніж на Сагайдачного? Чи значно більший пасажиропотік диктує більшу ширину платформи, ніж на "Поштовій площі"?Бодрый писал(а):на вулиці Межовий досить вузький дорожній коридор
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Все несколько иначе. Впихнуть камеры съезда для вилочного движения можно только в двухуровневом варианте. Если бы не камеры съезда, то построить бок о бок два тоннеля в одном уровне - ни разу не проблема. Скажу больше: на протяжении 500 м к югу от станции "Просп. Правды" тоннели будут идти в одном уровне, а там Межевая уж никак не шире остальной части.
Здесь могла быть моя подпись...
о, так це вже фінальне трасування, чи ще можливі варіанти ?tov_tob писал(а):Все несколько иначе. Впихнуть камеры съезда для вилочного движения можно только в двухуровневом варианте. Если бы не камеры съезда, то построить бок о бок два тоннеля в одном уровне - ни разу не проблема. Скажу больше: на протяжении 500 м к югу от станции "Просп. Правды" тоннели будут идти в одном уровне, а там Межевая уж никак не шире остальной части.