Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Ну тогда это пиар, но бессмысленный и бестолковый. Пользы от него никакой, выборы нескоро. Не знаю станут ли после этого на Новобеличах ожидать строительство метро и к какому году, а вот тех кто надеялся на строительство метро на Виноградарь такие объявления о тендерах скорее напрягают. Киеву "керівникам міста" давно уже нужно было провести тендер на преобретение щитов для продления линии, ведь они обещали с декабря уже линию тянуть, а осталось до начала декабря 23 недели. Или щиты купят по "договорняку"? А нужно не только купить, но еще за это время привезти их в Киев, смонтировать, подготовить бригады, наверняка за 4 года спецы разбежались на заработки, ну и запустить их от "Сырецкой". Время-то еще позволяет, или сроки нереальны и обещания сроков начала строительства, или вообще строительства, были пустой болтовней? Ведь так бодро обещали зимой, что в январе 2019 откроют первую станцию, а в декабре 2019 на пр. Правды вторую. Как-то к середине года вкрадываются сомнения на этот счет.
Последний раз редактировалось Нестор-летописец 15 июн 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Ну да, это само собой разумеется. Но мне кажется они бы могли, кому нужно, пилить бюджет и без привлечения ненужного внимания. Бюджет Киева ведь всеравно, "в лучших традициях", непрозрачный, отследить все его реальные доходы и расходы, даже не в "on-line", месяц за месяцем, нереально.как это никакой пользы? а бюджет попилить?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Думаю, сумма благодарности от застройщиков, у которых резко активизируются продажи под соусом "скоро будет метро", на порядок, а то и два перекрывает возможный распил на проектировании
Про метро на Виноградарь уже никто не вспоминает, кроме выцветших бигбордов, говорить про метро на Троещину уже просто опасно, а создавать иллюзию деятельности нужно. Тем более, в районе будущей станции строится ЖК, где продажи идут не очень, и планируется еще...))
Про метро на Виноградарь уже никто не вспоминает, кроме выцветших бигбордов, говорить про метро на Троещину уже просто опасно, а создавать иллюзию деятельности нужно. Тем более, в районе будущей станции строится ЖК, где продажи идут не очень, и планируется еще...))
В мире есть примеры таких станций ?На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
А хіба станція буде в два поверхи ?Бодрый писал(а):В мире есть примеры таких станций ?На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
Там у два поверхи наче тільки перегонні тунелі
Рендеры станций я видел.
Но если проект предусматривает новые технические решения - так называемые вертикальные подземные туннели, которые будут расположены друг над другом, то почему тогда и станцию "Проспект Правды" не сделать с тем же решением (двухэтажной) ?
Но если проект предусматривает новые технические решения - так называемые вертикальные подземные туннели, которые будут расположены друг над другом, то почему тогда и станцию "Проспект Правды" не сделать с тем же решением (двухэтажной) ?
Последний раз редактировалось Бодрый 23 июн 2017, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, например. https://ru.wikipedia.org/wiki/Райска_заградаБодрый писал(а):В мире есть примеры таких станций ?На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?
По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
Sascha
https://en.wikipedia.org/wiki/Barcelona_Metro_line_9 - 9 и 10 линии в Барселоне хороший пример "двухуровневого метро".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если можно сделать в 1 уровень платформу для 2-х путей, то делать её 2-этажной нет смысла.
Одноуровневые удобнее как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.
Одноуровневые удобнее как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Нет смысла делать двухуровневую станцию в том месте, в котором она будет расположена. Двухярусные тоннели будут строиться исключительно ради камер съезда на перегоне Мостицкая-ПП. Почему-то уже не в первый раз звучит глупость о том, что на перекрестке Правды-Межевой места мало, поэтому тоннели двухярусные, но от вышеупомянутого перекрестка до того места, где они реально будут двухярусные - сотни метров.
А еще подумайте, что делать со съездом для оборота поездов за станцией Проспект Правды, если тоннели будут двухровневые
А еще подумайте, что делать со съездом для оборота поездов за станцией Проспект Правды, если тоннели будут двухровневые
Здесь могла быть моя подпись...