Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Зачем строить? написано же - тендер на проектирование. и на полочку. все.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Ну тогда это пиар, но бессмысленный и бестолковый. Пользы от него никакой, выборы нескоро. Не знаю станут ли после этого на Новобеличах ожидать строительство метро и к какому году, а вот тех кто надеялся на строительство метро на Виноградарь такие объявления о тендерах скорее напрягают. Киеву "керівникам міста" давно уже нужно было провести тендер на преобретение щитов для продления линии, ведь они обещали с декабря уже линию тянуть, а осталось до начала декабря 23 недели. Или щиты купят по "договорняку"? А нужно не только купить, но еще за это время привезти их в Киев, смонтировать, подготовить бригады, наверняка за 4 года спецы разбежались на заработки, ну и запустить их от "Сырецкой". Время-то еще позволяет, или сроки нереальны и обещания сроков начала строительства, или вообще строительства, были пустой болтовней? Ведь так бодро обещали зимой, что в январе 2019 откроют первую станцию, а в декабре 2019 на пр. Правды вторую. Как-то к середине года вкрадываются сомнения на этот счет.
Последний раз редактировалось Нестор-летописец 15 июн 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как это никакой пользы? а бюджет попилить?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

как это никакой пользы? а бюджет попилить?
Ну да, это само собой разумеется. Но мне кажется они бы могли, кому нужно, пилить бюджет и без привлечения ненужного внимания. Бюджет Киева ведь всеравно, "в лучших традициях", непрозрачный, отследить все его реальные доходы и расходы, даже не в "on-line", месяц за месяцем, нереально.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Думаю, сумма благодарности от застройщиков, у которых резко активизируются продажи под соусом "скоро будет метро", на порядок, а то и два перекрывает возможный распил на проектировании :)
Про метро на Виноградарь уже никто не вспоминает, кроме выцветших бигбордов, говорить про метро на Троещину уже просто опасно, а создавать иллюзию деятельности нужно. Тем более, в районе будущей станции строится ЖК, где продажи идут не очень, и планируется еще...))

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Rider опередил. Согласен.

Ну, и ещё причина в том, что есть программа развития (вот), там всё постепенно и планомерно. Сначала пару лет проектирование, затем раза в 3-4 дольше - строительство.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?

По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Бодрый писал(а):
На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?

По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?
А хіба станція буде в два поверхи ?
Там у два поверхи наче тільки перегонні тунелі

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Речь же не о станциях, а о перегонных тоннелях. Журналист спросил о станции, а Брагинский о ней не говорил.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Рендеры станций я видел.
Но если проект предусматривает новые технические решения - так называемые вертикальные подземные туннели, которые будут расположены друг над другом, то почему тогда и станцию "Проспект Правды" не сделать с тем же решением (двухэтажной) ?
Последний раз редактировалось Бодрый 23 июн 2017, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Бодрый писал(а):
На проспекте Правды маленький участок для станции, зажатый между жилым домом и супермаркетом. Для строительства придется что-то сносить?

По проекту разрабатываются "вертикальные" тоннели, расположенные друг над другом. Для такого узкого участка - это идеальный вариант.
В мире есть примеры таких станций ?
Ну вот, например. https://ru.wikipedia.org/wiki/Райска_заграда
Sascha

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так станция то одноэтажная остается.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

https://en.wikipedia.org/wiki/Barcelona_Metro_line_9 - 9 и 10 линии в Барселоне хороший пример "двухуровневого метро".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если можно сделать в 1 уровень платформу для 2-х путей, то делать её 2-этажной нет смысла.
Одноуровневые удобнее как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нет смысла делать двухуровневую станцию в том месте, в котором она будет расположена. Двухярусные тоннели будут строиться исключительно ради камер съезда на перегоне Мостицкая-ПП. Почему-то уже не в первый раз звучит глупость о том, что на перекрестке Правды-Межевой места мало, поэтому тоннели двухярусные, но от вышеупомянутого перекрестка до того места, где они реально будут двухярусные - сотни метров.

А еще подумайте, что делать со съездом для оборота поездов за станцией Проспект Правды, если тоннели будут двухровневые ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить