Можна. Але скільки це буде коштувати.Анатолий писал(а):Да и так понятно, что за два года невозможно построить две станции метро.
Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Гроші одні й ті ж самі по сумі. "От перемены мест слагаемых..."
Можна будувати і 5 років, тоді щороку платити менше, але ж сума за 5 років не зміниться значно.
Якщо за кредитні гроші, тоді нема проблем - питання лише технічні залишаться.
Можна будувати і 5 років, тоді щороку платити менше, але ж сума за 5 років не зміниться значно.
Якщо за кредитні гроші, тоді нема проблем - питання лише технічні залишаться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Та не зовсім одні і ті самі: є оптимальна (за параметром "ціна") швидкість будівництва, а є коли основний параметр "час" і тоді замість 2х ТПК працюють 4 і більше і в 3 зміни працюють не тільки ТПК і при виборі технологій будівництва замість "якість і ціна" стоїть "якість і час".Klovsky писал(а):Гроші одні й ті ж самі по сумі. "От перемены мест слагаемых..."
Наприклад при будівництві нового Бескидского тунелю параметр "час" явно принесений в жертву грошам, що в приціпі й вірно - старий так-сяк дихає, тому і спішити особливо і не треба, новий можна і трохи пізніше збудувати, але дешевше.
В кожному випадку по різному, від кількох відсотків викликаних оплатою нічних, до десятків відсотків і вище коли змінюється технологія, наприклад коли замість 2х ТПК запускається 4. або 8, причому 2, або 6 з них закупляються спеціально під цей проект і потім вони будуть незатребувані, коли підрядник самотужки не може виконати такий обсяг робіт і вимушений винаймади субпідрядників звідусіль заманюючи їх грошима, коли дефіцитним професіям платять понаднормові, коли ціни на специфічне обладнання і маттеріали ростуть тому що воно потрібно не через місяць, а "вже вчора", плюс проблеми всяких погодженнь та виносів комунікацій які досить довго вирішюються в установленому порядку, а значне прискорення вимагає чорного налу, а щоб його добути треба в рази більше безналу освоїти. В усякому випадку 2 станції за 2 роки буде як на мене раза в півтора дорожче, або зірвуть строки.Klovsky писал(а):А скільки у відсотках становить різниця витрат?
Будівництво метро на "Виноградар" планують розпочати до кінця року
http://kiev.pravda.com.ua/news/597f121945127/
31.07.2017 14:18
КП "Київський метрополітен" планує розпочати будівництво двох нових станції у напрямку Виноградаря до кінця року.
Про це на брифінгу 31 липня зазначив перший заступник начальника підприємства Валерій Гавриленко.
"Є рішення про подовження розвитку Сирецько-Печерської лінії від станції "Сирець" на житловий масив Виноградар. Уже пройшла розробка проектної документації, здійснено експертизу проектних рішень, і в цьому році розробляється і робоча документація, і вже заплановано розпочати певні перші кроки щодо будівництва станції метрополітену в напрямку Виноградаря", - сказав Гавриленко.
Він додав, що першими станціями будуть "Мостицька" і "Проспект Правди".
"На наступні роки заплановано станції "Маршала Гречка" і "Виноградар" і електродепо", - сказав Гавриленко.
Він додав, що станції розташуються на однойменних вулицях.
Наступні дві станції панують розпочати зводити у 2019 році.
Нині проектне рішення наразі проходить експертизу. Після цього стане відома вартість будівництва і буде оголошено тендер.
Перші дві станції будуть мілкого залягання, а дві наступні будуть наземними.
За попередніми даними, на дві перші станції треба понад 5 мільярдів гривень.
Ірина Балачук, "Українська правда. Київ"
http://kiev.pravda.com.ua/news/597f121945127/
31.07.2017 14:18
КП "Київський метрополітен" планує розпочати будівництво двох нових станції у напрямку Виноградаря до кінця року.
Про це на брифінгу 31 липня зазначив перший заступник начальника підприємства Валерій Гавриленко.
"Є рішення про подовження розвитку Сирецько-Печерської лінії від станції "Сирець" на житловий масив Виноградар. Уже пройшла розробка проектної документації, здійснено експертизу проектних рішень, і в цьому році розробляється і робоча документація, і вже заплановано розпочати певні перші кроки щодо будівництва станції метрополітену в напрямку Виноградаря", - сказав Гавриленко.
Він додав, що першими станціями будуть "Мостицька" і "Проспект Правди".
"На наступні роки заплановано станції "Маршала Гречка" і "Виноградар" і електродепо", - сказав Гавриленко.
Він додав, що станції розташуються на однойменних вулицях.
Наступні дві станції панують розпочати зводити у 2019 році.
Нині проектне рішення наразі проходить експертизу. Після цього стане відома вартість будівництва і буде оголошено тендер.
Перші дві станції будуть мілкого залягання, а дві наступні будуть наземними.
За попередніми даними, на дві перші станції треба понад 5 мільярдів гривень.
Ірина Балачук, "Українська правда. Київ"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
В августе проект должен был пройти экспертизу (разумеется может уже и прошел, а может после праздников пройдет, не это сейчас суть важно, интересуют конкретные временные возможности по запуску линии). Иногда, отсутствие результатов, это тоже результат. Сейчас вызывает непонимание следующее. По разным подозрительным заявлениям местных начальников, ветку на Виноградарь должны были начать рыть, или с декабря этого года, или (наиболее поздний срок, который назывался) с марта 2018 года. Для того чтобы это сделать, необходимо закупит щиты (или иметь их в наличии), смонтировать их и запустить. Мне кажется, что те щиты, которые демонтировали со станции "Сырец", чтобы вырыть станции на "Палладина" и "Академгородок", а потом на Теремки, уже угробленны. И разве есть сейчас в своих запасах у Киева щиты, чтобы смонтировать их для прокладки тоннелей для двух станнций за два года? Если у нас ничего нет (а если есть, то непонятно что это, из чего, и откуда, и насколько это работоспособно), то щиты в таких случаях заказываются у производителей. Похоже наша промышленность и экономика так и не научилась их породить (спасибо и за тюбинги, раньше их у Москвы клянчили, теперь все же научились их делать). Выходит щиты заказывать нужно "за бугром". А я не слышал чтобы такие заказы были, несмотря на недавние громогласные заявления городских властей по поводу возобновления строительства метро (не заказывали ни в Германии, ни во Франции), между тем, чтобы под заказ сделали новый щит (немцы или французы), необходимо больше года https://realt.onliner.by/2016/02/16/metro-111, а чтобы смонтировать щит необходимо несколько месяцев, та же ссылка https://realt.onliner.by/2016/02/16/metro-111, вот и возникает вопрос (поскольку объявленные сроки, похоже, уже явно нереальны), можно ли считать все предыдущие заявления по поводу сроков начала строительства линии на Виноградарь дешевой демагогией городских засранцев, или же это строительство может возобновиться в какие-то реально указанные сроки, и может ли оно скоро возобновится вообще (обманывать можно на краткосрочную перспективу, но тогда ложь становится явной, поэтому непонятно зачем об этом нужно было звонить на весь Киев). Ведь никаких выборов-то пока нет, если не начнут строительство, это явный ущерб для обещальщиков среди избирателей, в чем был смысл рекламы?).
думаю тут ключова фраза - "Мне кажется, что те щиты, которые демонтировали со станции "Сырец", чтобы вырыть станции на "Палладина" и "Академгородок", а потом на Теремки, уже угробленны."Нестор-летописец писал(а):В августе проект должен был пройти экспертизу (разумеется может уже и прошел, а может после праздников пройдет, не это сейчас суть важно, интересуют конкретные временные возможности по запуску линии). Иногда, отсутствие результатов, это тоже результат. Сейчас вызывает непонимание следующее. По разным подозрительным заявлениям местных начальников, ветку на Виноградарь должны были начать рыть, или с декабря этого года, или (наиболее поздний срок, который назывался) с марта 2018 года. Для того чтобы это сделать, необходимо закупит щиты (или иметь их в наличии), смонтировать их и запустить. Мне кажется, что те щиты, которые демонтировали со станции "Сырец", чтобы вырыть станции на "Палладина" и "Академгородок", а потом на Теремки, уже угробленны. И разве есть сейчас в своих запасах у Киева щиты, чтобы смонтировать их для прокладки тоннелей для двух станнций за два года? Если у нас ничего нет (а если есть, то непонятно что это, из чего, и откуда, и насколько это работоспособно), то щиты в таких случаях заказываются у производителей. Похоже наша промышленность и экономика так и не научилась их породить (спасибо и за тюбинги, раньше их у Москвы клянчили, теперь все же научились их делать). Выходит щиты заказывать нужно "за бугром". А я не слышал чтобы такие заказы были, несмотря на недавние громогласные заявления городских властей по поводу возобновления строительства метро (не заказывали ни в Германии, ни во Франции), между тем, чтобы под заказ сделали новый щит (немцы или французы), необходимо больше года https://realt.onliner.by/2016/02/16/metro-111, а чтобы смонтировать щит необходимо несколько месяцев, та же ссылка https://realt.onliner.by/2016/02/16/metro-111, вот и возникает вопрос (поскольку объявленные сроки, похоже, уже явно нереальны), можно ли считать все предыдущие заявления по поводу сроков начала строительства линии на Виноградарь дешевой демагогией городских засранцев, или же это строительство может возобновиться в какие-то реально указанные сроки, и может ли оно скоро возобновится вообще (обманывать можно на краткосрочную перспективу, но тогда ложь становится явной, поэтому непонятно зачем об этом нужно было звонить на весь Киев). Ведь никаких выборов-то пока нет, если не начнут строительство, это явный ущерб для обещальщиков среди избирателей, в чем был смысл рекламы?).
І далі поверх цього припущення купа надбудов.
Чому вони мають бути угробленими ? Думаю їх зберуть і запустять.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
думаю тут ключова фраза - "Мне кажется, что те щиты, которые демонтировали со станции "Сырец", чтобы вырыть станции на "Палладина" и "Академгородок", а потом на Теремки, уже угробленны."
І далі поверх цього припущення купа надбудов.
Чому вони мають бути угробленими ? Думаю їх зберуть і запустять.[/quote]
Це зовсім не ключова фраза, читав , що вони "угроблені' у пресі, але якщо ви володієте важливою інформацією, що їх запускають на Виноградар (який приємний сюрприз), будь-ласка, оприлюдніть джерело. Може їх вже збирають. Ви ж знаєте. І де ці щити?
І далі поверх цього припущення купа надбудов.
Чому вони мають бути угробленими ? Думаю їх зберуть і запустять.[/quote]
Це зовсім не ключова фраза, читав , що вони "угроблені' у пресі, але якщо ви володієте важливою інформацією, що їх запускають на Виноградар (який приємний сюрприз), будь-ласка, оприлюдніть джерело. Може їх вже збирають. Ви ж знаєте. І де ці щити?
У мене немає такої інформації, тож я не можу сказати - будуть вони працювати чи ні. А раз так - чекаємо підтвердженої інформації, і не гадаємо )Нестор-летописец писал(а):Це зовсім не ключова фраза, читав , що вони "угроблені' у пресі, але якщо ви володієте важливою інформацією, що їх запускають на Виноградар (який приємний сюрприз), будь-ласка, оприлюдніть джерело. Може їх вже збирають. Ви ж знаєте. І де ці щити?думаю тут ключова фраза - "Мне кажется, что те щиты, которые демонтировали со станции "Сырец", чтобы вырыть станции на "Палладина" и "Академгородок", а потом на Теремки, уже угробленны."
І далі поверх цього припущення купа надбудов.
Чому вони мають бути угробленими ? Думаю їх зберуть і запустять.
ps. ось за 2012 рік
https://www.obozrevatel.com/kiyany/life ... skazka.htm
додаткова інформація:Первые станции начнут строить уже в этом году. "В сентябре тоннелепроходческие щиты, которые освободятся после строительства метро на Теремки, мы переведем на объект четвертой линии и начнем готовиться к ее строительству", - заявил Александр Попов.
є такий документ
http://pratmetrobud.kiev.ua/files/inves ... t_2013.pdf
з датами незрозуміло, всередині 25.04.2014
там є наступне (назва/технічний стан):
1 Тонелепрохiдницький комплек Wirth TB8 вiдм
2 Тонелепрохiдницький комплекс Herrenknecht вiдм
3 Тонелепрохiдницький комплекс КМ, задов
після цього щити нічого не робили, так ?
upd3: (від tov tob )) http://tov-tob.livejournal.com/142024.html#%2Ft7454664)
Щиты на хранении, с ними все ок.
Какие будут использоваться, вопрос интересный. Во-первых, на глубине Сырца совсем другие грунты и есть большая вероятность, что будут задействованы другие щиты. Во-вторых, чтобы были в принципе использованы щиты Киевметростроя, нужно, чтобы он сначала выиграл тендер.
Последний раз редактировалось Yaroslav 21 авг 2017, 20:34, всего редактировалось 4 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А где сказано, что в вышеуказанные сроки должны были именно начать рыть, и именно щитами? Так отож!По разным подозрительным заявлениям местных начальников, ветку на Виноградарь должны были начать рыть
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Как можно (сегодня) начать продлевать линию без щитов? Не проще ли признать, что вышеуказанный процесс в вышеуказанные сроки не стартует?Klovsky писал(а):А где сказано, что в вышеуказанные сроки должны были именно начать рыть, и именно щитами? Так отож!По разным подозрительным заявлениям местных начальников, ветку на Виноградарь должны были начать рыть