Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Згідно з частиною четвертою статті 122 Земельного кодексу України передачу земельних ділянок сільськогосподарського призначення державної власності, крім випадків, визначених частиною восьмою цієї статті, у власність або у користування для всіх потреб здійснює центральний орган виконавчої влади з питань земельних ресурсів у галузі земельних відносин та його територіальні органи.
Тыц
Изображение
Изображение
http://kmr.gov.ua/uk/content/proekt-ris ... -rady-7536
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))
Вон на Теремках ради показухи пробный поезд уже два раза запускали с разницей в 2 месяца.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))
Вон на Теремках ради показухи пробный поезд уже два раза запускали с разницей в 2 месяца.
Да, но все может заглохнуть еще на основном этапе "финансировании", а кадры, техсредства и технологии - сильно вторичны.

Не уверен, не оффтоп ли, но вообще - интересно, что будет раньше первый пуск в сторону Троещины, или все же Виноградарь :(
Хочу нового Метро

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

интересно, что будет раньше первый пуск в сторону Троещины, или все же Виноградарь
Боюсь, что полёт на Марс
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отлично, а то влезть в вагоны метро уже сейчас сложнее, чем в космический корабль. Там ведь 1 пассажир на 1 кв. метр, а в метро - девятеро.
Возможно, на выходных буду в тех краях*, хочу проверить некоторые факты.

* не на Марсе
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов (неизвестно еще насколько работоспособных), строительство в запланированые сроки не начнется, ни в декабре, ни, по всей видимости, в марте (вторая дата, которая фигурировала в публикуемых документах). Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. Виноградарь давно уже не тот, что был в 80-х гг., когда численность его жителей оценивали в 40-50 тысяч человек. Он интенсивно уплотнялся и уплотняется домами, как и другие массивы (Мостицкий, Ветряные Горы), расположенные в р-не будущей станции на пр. Правды. А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей. Сейчас быстро строится возле месторасположения второй из двух планируемых станций метро новый Варшавский массив
https://novostroyki.lun.ua/%D0%B2%D0%B0 ... 0%B2%D0%B0
Лучше смотреть фотографии снизу вверх, так ощутимей впечатление.
Пусть площадь застройки Виноградарского конгломерата не обманывает, в последние годы здесь построенно много высоток на 24-26 этажей), так что это все десятки тысяч избирателей Подольского и отчасти Оболонского (от Вышгородской) районов, а цена вопроса всего 4,9 млрд. гривен, другое дело, что тот кто не рассчитывает на политическое выживание, предпочтет лучше "распилить" эти деньги. Но Кличку, если рассчитывает переизбираться, после неоднократных громогласных заявлений в течение этого года, лучше строить, отмена или откладывание на неопределенный срок строительства будет восприниматься как явный обман, а это ощутимый политический урон.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Вид на Варшавский Микрорайон со стороны "Липинки" (справа «Кристер Град») :
ИзображениеИзображение

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

До речі, біля Квазара, де має бути станція метро, раптово почав будуватися будиночок, типу магазинчика.
Якось зроблю фото, і подивлюся локацію.
Таке враження, наче точно на місці станції.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Изображение
цікава будівля, саме недавно почали будувати
здається, вона співпадає з новою станцією метро
хочуть отримати компенсацію ?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Це не кафе «Клякса» ? Перед ним ялинки росли. Так воно там і раніше було

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792
Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.
А метро, наверно, не сооружают, поскольку ожидают полного фрилансерства населения (что размоет час пик) и увеличения кол-ва телеработников (удалённая работа). Мол, что потом с этой пустой трубой делать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Klovsky писал(а):
Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
ото ж і дивно - навіщо кафе перебудовувати, якщо через рік зносити ?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Бо власники кав'ярні не сидять на метрофорумі з кресленнями "плями забудови".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Klovsky писал(а):
Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792
Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.
А метро, наверно, не сооружают, поскольку ожидают полного фрилансерства населения (что размоет час пик) и увеличения кол-ва телеработников (удалённая работа). Мол, что потом с этой пустой трубой делать?
К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?
Что касается плотности застройки, то сам по себе этот фактор может и не влияет на строительство, но в комплексе с другими причинами несомненно влияет. Киевскую администрацию, ведь никто за язык не тянул, когда она распиарила планы построить до декабря 2019 г. метро до пр. Правды. Хорошо понятно, что к этому времени не построят, но придется или строить, или очень нехорошо выходить из ситуации. Сравнение с с Троещиной неудачно. Троещина, черт знает где находится от Правобережья, хотя черт, конечно, для словца, но мост через Днепр не построен (хотя в немецкие учебники, как нельзя строить мосты он уже вошел), как эффективно сопрячь несуществующую троещанскую линию с другими линиями метро тоже непонятно, понятно только, что это будет трудно, вначале с разрушением культурных исторических пластов земли на Подоле, а потом глубоко, может быть в плывунах, то что Глубочица превратилась в канализационную клоаку, не гарантирует что удастся избежать водонасыщенных слоев, вряд ли кто по трассе делал гидроразведку, а если и делал не факт, что качественно, и это будет очень долго и будет стоить очень много денег. И сколько б цыгане отселенческих дач на Русановке не уничтожили, это ни на йоту не приблизит строительство метро на Троещину, Вы же понимаете никакие мифические китайские инвестиции не создадут чудо. А вот, если будет план завалить строительство 2-х станций на Виноградарь, тогда, конечно, о Троещине вспомнят, что 300 тысяч человек без метро страдает, только ведь все может окончится тем, что вообще никуда ни одной станции метро не построят.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нестор-летописец писал(а):К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?
Смысл ссылки: можно начать строительство без щитов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить