Страница 55 из 150

Добавлено: 20 окт 2017, 17:23
Klovsky
Згідно з частиною четвертою статті 122 Земельного кодексу України передачу земельних ділянок сільськогосподарського призначення державної власності, крім випадків, визначених частиною восьмою цієї статті, у власність або у користування для всіх потреб здійснює центральний орган виконавчої влади з питань земельних ресурсів у галузі земельних відносин та його територіальні органи.
Тыц
Изображение
Изображение
http://kmr.gov.ua/uk/content/proekt-ris ... -rady-7536

Добавлено: 21 окт 2017, 12:26
tov_tob
Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))
Вон на Теремках ради показухи пробный поезд уже два раза запускали с разницей в 2 месяца.

Добавлено: 26 окт 2017, 18:19
Egor
tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))
Вон на Теремках ради показухи пробный поезд уже два раза запускали с разницей в 2 месяца.
Да, но все может заглохнуть еще на основном этапе "финансировании", а кадры, техсредства и технологии - сильно вторичны.

Не уверен, не оффтоп ли, но вообще - интересно, что будет раньше первый пуск в сторону Троещины, или все же Виноградарь :(

Добавлено: 26 окт 2017, 20:11
AMY
интересно, что будет раньше первый пуск в сторону Троещины, или все же Виноградарь
Боюсь, что полёт на Марс

Добавлено: 26 окт 2017, 21:01
Klovsky
Отлично, а то влезть в вагоны метро уже сейчас сложнее, чем в космический корабль. Там ведь 1 пассажир на 1 кв. метр, а в метро - девятеро.
Возможно, на выходных буду в тех краях*, хочу проверить некоторые факты.

* не на Марсе

Добавлено: 27 окт 2017, 07:23
Нестор-летописец
Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов (неизвестно еще насколько работоспособных), строительство в запланированые сроки не начнется, ни в декабре, ни, по всей видимости, в марте (вторая дата, которая фигурировала в публикуемых документах). Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. Виноградарь давно уже не тот, что был в 80-х гг., когда численность его жителей оценивали в 40-50 тысяч человек. Он интенсивно уплотнялся и уплотняется домами, как и другие массивы (Мостицкий, Ветряные Горы), расположенные в р-не будущей станции на пр. Правды. А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей. Сейчас быстро строится возле месторасположения второй из двух планируемых станций метро новый Варшавский массив
https://novostroyki.lun.ua/%D0%B2%D0%B0 ... 0%B2%D0%B0
Лучше смотреть фотографии снизу вверх, так ощутимей впечатление.
Пусть площадь застройки Виноградарского конгломерата не обманывает, в последние годы здесь построенно много высоток на 24-26 этажей), так что это все десятки тысяч избирателей Подольского и отчасти Оболонского (от Вышгородской) районов, а цена вопроса всего 4,9 млрд. гривен, другое дело, что тот кто не рассчитывает на политическое выживание, предпочтет лучше "распилить" эти деньги. Но Кличку, если рассчитывает переизбираться, после неоднократных громогласных заявлений в течение этого года, лучше строить, отмена или откладывание на неопределенный срок строительства будет восприниматься как явный обман, а это ощутимый политический урон.

Добавлено: 27 окт 2017, 09:13
Бодрый
Вид на Варшавский Микрорайон со стороны "Липинки" (справа «Кристер Град») :
ИзображениеИзображение

Добавлено: 27 окт 2017, 10:12
Yaroslav
До речі, біля Квазара, де має бути станція метро, раптово почав будуватися будиночок, типу магазинчика.
Якось зроблю фото, і подивлюся локацію.
Таке враження, наче точно на місці станції.

Добавлено: 27 окт 2017, 17:36
Yaroslav
Изображение
цікава будівля, саме недавно почали будувати
здається, вона співпадає з новою станцією метро
хочуть отримати компенсацію ?

Добавлено: 27 окт 2017, 17:40
Бодрый
Це не кафе «Клякса» ? Перед ним ялинки росли. Так воно там і раніше було

Добавлено: 27 окт 2017, 17:56
Klovsky
Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792
Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.
А метро, наверно, не сооружают, поскольку ожидают полного фрилансерства населения (что размоет час пик) и увеличения кол-ва телеработников (удалённая работа). Мол, что потом с этой пустой трубой делать?

Добавлено: 27 окт 2017, 18:14
Yaroslav
Klovsky писал(а):
Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
ото ж і дивно - навіщо кафе перебудовувати, якщо через рік зносити ?

Добавлено: 27 окт 2017, 18:37
Klovsky
Бо власники кав'ярні не сидять на метрофорумі з кресленнями "плями забудови".

Добавлено: 27 окт 2017, 19:16
Нестор-летописец
Klovsky писал(а):
Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.
Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792
Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.
А метро, наверно, не сооружают, поскольку ожидают полного фрилансерства населения (что размоет час пик) и увеличения кол-ва телеработников (удалённая работа). Мол, что потом с этой пустой трубой делать?
К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?
Что касается плотности застройки, то сам по себе этот фактор может и не влияет на строительство, но в комплексе с другими причинами несомненно влияет. Киевскую администрацию, ведь никто за язык не тянул, когда она распиарила планы построить до декабря 2019 г. метро до пр. Правды. Хорошо понятно, что к этому времени не построят, но придется или строить, или очень нехорошо выходить из ситуации. Сравнение с с Троещиной неудачно. Троещина, черт знает где находится от Правобережья, хотя черт, конечно, для словца, но мост через Днепр не построен (хотя в немецкие учебники, как нельзя строить мосты он уже вошел), как эффективно сопрячь несуществующую троещанскую линию с другими линиями метро тоже непонятно, понятно только, что это будет трудно, вначале с разрушением культурных исторических пластов земли на Подоле, а потом глубоко, может быть в плывунах, то что Глубочица превратилась в канализационную клоаку, не гарантирует что удастся избежать водонасыщенных слоев, вряд ли кто по трассе делал гидроразведку, а если и делал не факт, что качественно, и это будет очень долго и будет стоить очень много денег. И сколько б цыгане отселенческих дач на Русановке не уничтожили, это ни на йоту не приблизит строительство метро на Троещину, Вы же понимаете никакие мифические китайские инвестиции не создадут чудо. А вот, если будет план завалить строительство 2-х станций на Виноградарь, тогда, конечно, о Троещине вспомнят, что 300 тысяч человек без метро страдает, только ведь все может окончится тем, что вообще никуда ни одной станции метро не построят.

Добавлено: 27 окт 2017, 19:21
Klovsky
Нестор-летописец писал(а):К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?
Смысл ссылки: можно начать строительство без щитов.