Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нестор-летописец писал(а):То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?
Что вам эти щиты так дались? Еще даже не объявлен тендер на строительство и не факт, что выиграет КМС, который владеет этими щитами. К тому же, совсем не факт, что будут именно те щиты, про которые вы вспоминаете. Напомню, что у КМС есть и другие механизированные ТПК, которые в отличие от Херрщита и Вирта заточены под работу в спондиловой глине, которая находится на глубине 215-й шахты. Такое впечатление, будто вы лично провели геологоразведку между Мостицкой и Сырцом и уже точно знаете условия проходки и требования к щитам. Или, может, вы календарный план строительства видели, где указано, что щиты - это первое, что должно появиться на стройке?
Нестор-летописец писал(а):вначале с разрушением культурных исторических пластов земли на Подоле, а потом глубоко, может быть в плывунах, то что Глубочица превратилась в канализационную клоаку, не гарантирует что удастся избежать водонасыщенных слоев, вряд ли кто по трассе делал гидроразведку, а если и делал не факт, что качественно
Рукалицо :facepalm:
Здесь могла быть моя подпись...

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Но кто-то же, наверное, делал разведку, раз смету утвердили, кто будет строить, не знаю, знаю только что в наше время вряд ли механическими щитами, так что тому, кто будет строить, нужно будет предъявить механизированные щити. Ну и, конечно, это напряг, как это город рассчитывал с декабря начать строительство, если на носу ноябрь, и еще непонятно даже кто будет строить. Но если не будет строить киевметрострой, то тогда вряд ли вообще реально ожидать, что построят, тендеры оказались золотым дном для проходимцев подрядчиков, которые их выигрывают, чтобы потом нажится на субпорячиках, которыми будут реальные субъекты с мощностями и кадрами. Я за то, чтобы город имел право заключать хозяйственные договоры без тендера, пусть даже с независимым аудитом сметы строительства, но законодательство нынче таково, что это невозможно, зато какое бурное поле деятельности для шарлатанов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нестор-летописец, позвольте поинтересоваться: кто и где обещал начать строить именно щитами и именно в декабре?
Не принимается ответ в стиле "раз будут строить, то нужно предъявить щиты".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Klovsky писал(а):Нестор-летописец, позвольте поинтересоваться: кто и где обещал начать строить именно щитами и именно в декабре?
Именно в декабре вначале года обещал начать строительство Кличко. Вы же понимает, по поиску сразу выскочила сотня ссылок, вот даю одну из них с оф. сайта Киевского метрополитена, так официозней что ли
http://www.metro.kiev.ua/node/5438
Что касается, прокладки тоннелей, тоннели Кличко обещал проложить, но, вынужден признать, что не обещал сделать это механизированными щитами, ну пусть лопатами роют, но уложаться в те сроки, которые он обещал - 3 года.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Нестор-летописец В следующий раз не поленись сам привести написанное в нормальное состояние.
Считай это замечанием.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Появились картинки от архитекторов «Киевметропроекта».

Новое имя — Ярослав Левандовский ( https://www.facebook.com/profile.php?id=100009981064188 ).

Новий вигляд станцій метро на Виноградар: «безшумні», скляні, з «виноградом»
Катерина Новосвітня. Вечірній Київ. 31 жовтня 2017.

Копия статьи на вебархиве.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

-Ми зробили спробу обіграти назву «Виноградар» і створити за допомогою 90 темно-фіолетових світильників асоціацію з виноградом, - розповідає Ярослав Левандовський.
Щось ті світильники жодним чином не нагадують виноград (

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вихід зі станції «Мостицька» - незвичайний. Тут не центр міста з його обмеженнями по архітектурі. Тому ми постаралися: ось на даху хочемо облаштувати газон, він стане природно зеленим.
Где-то в СНиПах и ДБНах (?) когда-то видел норму, что такое ухудшает состояние стройматериалов (т.к. влажность), а поэтому низззя.
Для пасажирів з обмеженою мобільністю на всіх чотирьох станціях передбачені ліфти, а для співробітників метрополітену збудують готель для нічних змін.
Ту-дук, ту-дук, мелкое метро отлично вибрирует на поверхности и в строених поблизости (и даже глубокое местами - вон, например, у венткиоска рядом с "Кловской", там полсотни метро приблизительно).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Klovsky писал(а):...а для співробітників метрополітену збудують готель для нічних змін. Ту-дук, ту-дук, мелкое метро отлично вибрирует на поверхности и в строених поблизости (и даже глубокое местами - вон, например, у венткиоска рядом с "Кловской", там полсотни метро приблизительно).
ну так - майже дембельський потяг ))

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Віталій Кличко сьогодні на каналі NewsOne : 2 станції метро на Виноградар будуть збудовані за 2 роки

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Як мінімум, за 2 роки з початку будівельних робіт на місцевості.
Крім станцій, ще треба перегінні тунелі будувати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Бодрый писал(а):Віталій Кличко сьогодні на каналі NewsOne : 2 станції метро на Виноградар будуть збудовані за 2 роки
&#1488;&#1502;&#1503;
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Бодрый писал(а):Віталій Кличко сьогодні на каналі NewsOne : 2 станції метро на Виноградар будуть збудовані за 2 роки
Передноворічний піар має право на життя. Але. Немає ніякої конкретики щодо початку будівництва. Окрім запевнень тутешнього форумчанина на форумі, що у Києва є ТПМК, які знаходяться в чудовому стані на зберіганні, немає більше в цьому питанні ніякої інформації - ні офіційної, ні інсайдерської, ні навіть псевдоінсайдерської.
Незрозуміло, коли і як щити будуть монтуватися. Так, якщо раніше як демонтажна камера щитів могли комфортно використовуватися майбутня станція метро "Сирець", а частини щитів могли транспортувати наверх краном через готову шахту, що стоїть на схилі пагорбу на Дубках, то тепер, коли ст. "Сирець" завантажена пасажирами, очевидно, таким шляхом зробити зворотний монтаж щитів не вдасться, так само як і транспортувати таким шляхом породу (яку будуть "вигризати" у тунелях щити) і спускати елементи тюбінгів для формування тунелів (теоретично можна це робити у нічні години, проте, здається, це явно економічно невигідно, і, очевидно, що це дуже витратно у плані робочого часу і нервового напруження робітників). Іншим (начебто логічним) варіантом є будівництво нової вертикальної шахти за ст. "Сирець" для спуску щитів, подальшого підйому породи та спуску частин тюбінгів для щитів, що робить продовження будівництва гілки метро незалежним від роботи метрополітену. Але тоді треба не тільки побудувати шахту, а й зробити під'їздні шляхи, а потім спустити через шахту в тунелі щити і змонтувати їх. І скільки місяців треба витратити тільки на це? Ці місяці Кличко теж враховує, коли встановлює термін будівництва двох станцій на Виноградар за 2 роки? Хоч, звичайно, те що заклали в бюджет Києва гроші на будівництво продовження гілки метро свідчить, що заява Кличка не суцільна демагогія, щось таки будуть робити у 2018 році, який наступає через кілька годин, але що, коли і як, мабуть, і сам він не знає.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Кличко доповів що 2017 року були закінчені всі підготовчі робіти.

http://kiev.klichko.org/news/?id=2837
Последний раз редактировалось wtcanon 31 дек 2017, 13:08, всего редактировалось 3 раза.
We trust...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Крайня обіцянка Клика була почати будівництво в березні 2018 року.

Ответить