Страница 14 из 14

Добавлено: 24 июл 2012, 19:45
DFAW
Анатолий - хуже будет всем, если бы мы этого не понимали - бан бы уже давно был пожизненным, но вот если ты это наконец-то поймёшь, возможно нам вообще не будет необходимости сдерживаться.

Добавлено: 24 июл 2012, 21:09
Юрик
Не трогайте пожалуйства Анотолия и Дарта!
Они хоть и фигню порою пишут, но я с это фигни получаю несказаное удовольствие :)

Добавлено: 17 авг 2012, 17:31
Дарт Вейдер
Линия только запроектирована, новая и строиться будет еще не скоро, но как я раньше уже писал, первой очередью будет Дорогожичи-Чоколовка и она еще надолго останется исключительно правобережной линией. С другой стороны на фоне проекта Генплана замаячил вопрос о реконструкции Моста Патона, из-за чего возникли споры о дальнейшей трассировке линии на левый берег. Поскольку Администрация Города занята веткой метрополитена на Троещину - Мост Патона никто разрушать и модернизировать не будет, так как это очень дорого и вопрос о метро в Дарницу часто будет откладываться, вернутся к нему тогда, когда появится пересадка на Дружбы Народов. В итоге для участка могут построить отдельный метромост, совместить с Дарницким путепроводом, или же после долгих обсуждений завернут метро на Печерск, где оно закольцуется с Арсенальной.

Добавлено: 17 авг 2012, 17:32
dimentiy
как я раньше уже писал, первой очередью будет Дорогожичи-Чоколовка
Источник можно?
или же после долгих обсуждений завернут метро на Печерск, где оно закольцуется с Арсенальной.
Мсье литератор-фантаст? Предугадываем долгие обсуждения и таки шлём метро в Лавру?

Добавлено: 17 авг 2012, 17:39
RVR
Дарт Вейдер писал(а):Поскольку Администрация Города занята веткой метрополитена на Троещину
Веткой на Теремки она занята.

Добавлено: 17 авг 2012, 22:42
AMY
Поскольку Администрация Города занята веткой метрополитена на Троещину - Мост Патона никто разрушать <...> не будет
Спасибо родимый, успокоил, хоть сегодня ночью нормально спать буду

Добавлено: 31 окт 2012, 18:26
Vinil
Дарт Вейдер писал(а):Линия только запроектирована <....>
Запроектирована - это когда проект есть (или хотябы предпроект). А когда один чиновник другому... это м-м-м... фантазии.

Добавлено: 18 май 2013, 11:26
Евгений
Если посмотреть статью про Минское метро, там написано, мол первую очередь 3-й линии с Аэродрома на Зеленый Луг сдадим к 2017-му, 4-ю с Бангалор на Чижовку к 2035-му.

Если глянуть на перспективную схему Питера - там просто сказочно. А у нас ВДЛ просто нарисована, и чиновники молчат.

Добавлено: 20 май 2013, 09:26
dimentiy
Нам бы ПВЛ для начала построить.

Добавлено: 15 июн 2017, 10:09
Бодрый
Бодрый писал(а):Как жёлтую Вышгородско-Дарницкую линию видят градоначальники :
http://s41.radikal.ru/i093/1205/d8/27f4d7337381.jpg
Что-то 4.20 давно уже "не строили" Вышгородско-Дарницкую линию )

Добавлено: 15 июн 2017, 15:09
dimentiy
Некропостинг?

Добавлено: 19 июл 2017, 11:40
Бодрый
Бодрый писал(а):Что-то 4.20 давно уже "не строили" Вышгородско-Дарницкую линию )
А нет, всё нормально )))))

В Киеве построят пятую линию метро

На днях на градостроительном совете Киева внесли последние изменения в проект Генплана столицы. Документ прошел государственную экспертизу. Вскоре он будет внесен для принятия в Киевсовет, сообщает Укринформ.

Начальник отдела инженерно-транспортной инфраструктуры КО "Киевгенплан" Тамара Алябьева рассказала, что в проекте Генплана заложена на перспективу и пятая линия метрополитена. Ее трасса окончательно будет определена при составлении технико-экономического обоснования этого проекта.

"Суть в том, чтобы метро прошло по срединной зоне Киева от площади Шевченко до Дарницкого железнодорожного вокзала. Для города - это необходимость, которая соответствует мировым стандартам обеспечения общественным транспортом", - рассказала Алябьева.

Кроме того, она подтвердила, что достройка Сырецко-Печерской линии метро в сторону Виноградаря начнется уже в конце нынешнего года.

Также Алябьева рассказала о сроках строительства Подольско-Вигуровской линии метро от путепровода в Жулянах (Большая окружная дорога) до улицы Пуховской на Троещине, где будет электродепо и новая междугородная автостанция Пуховская.

"Первая очередь (это ближайшие семь лет) включает в себя участок от улицы Глубочицкой (с пересадкой на станцию Лукьяновская) до Подола (с пересадкой на станцию Тараса Шевченко). Далее метро пойдет до остановки городской электрички Троещина и по проспекту Маяковского. Во вторую очередь линию начнут продлевать через центр города в юго-западном направлении через проспект Победы, Севастопольскую площадь до поселка Жуляны", - рассказала она.
http://cfts.org.ua/news/2017/07/19/v_ki ... tro_41846/