Кольцевая линия

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужна ли в Киеве Кольцевая линия метро?

Да
30
58%
Нет
22
42%
 
Всего голосов: 52

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Поместится станций 45-60.

Нафига надо? Сколько времени будем по ней ехать?
На счет 60 станций загнуто, а 45 - Не так и много. Т.е нужно проезжать МАХ 23станции. В среднем по 2 мин -> 45мин.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну по малому кольцу я все таки считаю ой как надо, другой вопрос что геология тяжкая, скажем с петровки по телиги поднять ветку. Но в целом очень не помешает как по моему такая вечтка - пересадка на Петровке, Кириловка, Парк одиха, пересадка на Дорогожичах, пересадка на Шулявке, Кардачи, пересадка на Севастопольской, Головка, Кировоградская, Московская площадь
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сколько времени будем по ней ехать?
Не так и много - ведь если нужно проехать с "конечной до конечной" - то достаточно проехать 1 станцию. ;-) (т.е. МАХ время в пути < часа)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

Кольцевая линия нужна в основном для отвода из центральной части пассажиропотоков, которые идут через пересадочные узлы.

В Киеве поскольку пересадочные узлы размещены в самом центре города и оин выполняют сразу две функции, они ОЧЕНЬ перегружены. Кольцевая дала бы возможность разгрузить пересадочные узлы. В этом плане неплохо сделано в Харькове, где пересадочные узлы чуть отведены от самого центра города и между ними имеются промежуточные станции.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Тогда эту проблему решает ПВЛ :).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тогда эту проблему решает ПВЛ .
Да, она будет образовывать сев-зп полукольцо

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
Можно использывать уже существующие

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Да, она будет образовывать сев-зп полукольцо
А больше и не надо.
Юрій писал(а):Можно использывать уже существующие
Это которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Это которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.
ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМ

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМ
ЖД все бросит и отдаст 2 своих моста городу - тот случай. Кроме того петровский надо переделывать, т.к. он однопутный.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Патона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай... то же касается Московского.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Патона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай
А нафига он там?!? Итак еле от одного избавились
Но количество полос уменьшится,поэтому делать не будут, итак хорошо что трамвай сняли, а то вообще было не проехать!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Если на Московском еще и трам пустить ему конец. Не рассчитан он под него.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Если на Московском еще и трам пустить ему конец. Не рассчитан он под него.
Правильно, не нужен трамвай. Пусть будет на масивах/окраинах, а в центре и на мостах более маневреный транспорт или метро!

Ответить