Ну по малому кольцу я все таки считаю ой как надо, другой вопрос что геология тяжкая, скажем с петровки по телиги поднять ветку. Но в целом очень не помешает как по моему такая вечтка - пересадка на Петровке, Кириловка, Парк одиха, пересадка на Дорогожичах, пересадка на Шулявке, Кардачи, пересадка на Севастопольской, Головка, Кировоградская, Московская площадь
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Кольцевая линия нужна в основном для отвода из центральной части пассажиропотоков, которые идут через пересадочные узлы.
В Киеве поскольку пересадочные узлы размещены в самом центре города и оин выполняют сразу две функции, они ОЧЕНЬ перегружены. Кольцевая дала бы возможность разгрузить пересадочные узлы. В этом плане неплохо сделано в Харькове, где пересадочные узлы чуть отведены от самого центра города и между ними имеются промежуточные станции.
КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
Патона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай
А нафига он там?!? Итак еле от одного избавились
Но количество полос уменьшится,поэтому делать не будут, итак хорошо что трамвай сняли, а то вообще было не проехать!