Кольцевая линия

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужна ли в Киеве Кольцевая линия метро?

Да
30
58%
Нет
22
42%
 
Всего голосов: 52

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

О господи. Предлагаю упражнение. Представим себе облегченные поезда метро с верхним токосъёмом и на бОльшую часть ограждённой линией. Не будем называть это трамваем, назовём это метром...

Vadim: он как раз расчитан конструктивно. Другой вопрос - поток автотранспорта.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

О господи. Предлагаю упражнение. Представим себе облегченные поезда метро с верхним токосъёмом и на бОльшую часть ограждённой линией. Не будем называть это трамваев, назовём это метром...
Киеву нужен не облегченный вариант метро, а настоящее метро! Облегченный вариант пусть будет в городах с населением 100 000-500 000

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Уф...
Если строить метро наземное, нижний токосъём не нужен вообще. Составность как у метро, так и у трамвая бывает разная. Полная изоляция линии нужна совсем не всегда.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да и потом, его что, на каждой улице строить предлагаешь, настоящее метро-то?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да и потом, его что, на каждой улице строить предлагаешь, настоящее метро-то?
На каждой улице могут быть автобусы! И вобще, зачем в центре трамвай?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ммм... ты считаешь метро маневренным транспортом, не занимающим отдельную полосу?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ммм... ты считаешь метро маневренным транспортом, не занимающим отдельную полосу?
Под метро мост сразу строится с у четом отдельной линии и 3-5 полос, а перестраивать мост Патона, московский под метро тоже не надо.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я даже не про мосты а про городскую застройку в т.ч. Или ты предлагаешь строить кольцевую линию подземную? Тогда это лет на 50 растянется... как раз по 1 станции в год.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):И вобще, зачем в центре трамвай?
Чтобы людей возить ;)
Юрій писал(а):Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы
Ага, оно и видно - чем больше маневренного транспорта, тем больше пробок на улицах.

Что касаемо КЛ, то, если смотреть фанатично, то да, она очень нужна. И ещё линий с десяток. А вот если реально посмотреть, то... Город вообще ждёт выбор: или город начнёт развивать общественный транспорт, или город захлебнётся в хронических пробках. И никакое метро не поможет :(
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Юрій писал(а):
А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы
:offtopic: 1
Юрій вас возможно тут скоро будут бить, возможно даже лежачего и ногами (по мотивам Ильфа и Петрова)

:offtopic: 2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!

Ну и наконец в топик.
Маневренный транспорт в затрудненном городском движении намного хуже того который едет по своему ряду, так как все пробки в большестве своем от желания кого-то проскочить быстрее подрезать, выдавить, не пустить и т.д.

Так что извини но маневренность не понацея от пробок - а скорее их непосредственная первопричина.

В Германии в правилах запрещено перестраиваться в пробке!!!

Кроме того себестоемость трамвайных перевозок намного ниже автобусных не говоря об экологии. Другой вопрос что вкладывать в них надо нормальные деньги, а с автопарка их можно просто растырить. Там никто не заметит пока беды не приключится что, например, резина на формульный слик похожа, а по рельсам то видно.

Трамвай европейского уровня будет отлично смотреться хоть на Крещатике, всем неверующим советую съездить во Львов и посмотреть на те части линий что уже отремонтировали. Бедный Львов - справляется, а богатый Киев - трамвай на свалку истории пусть лучше пердят 100 маршруток. Так вот в Киев ТС должно быть вместительностю не менее 30-40 человек, все остальное - ночью при малых нагрузках.

Так что европейский трамвай, здесь сейчас и немедленно, по малой окружной вдоль бровки !!! А на трамвай ковш припаркованных сгребать ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

DFAW писал(а): :offtopic: 2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужон !!!
Ну зачем же так. Каждый тут имеет право на собственное мнение. И пинать человека только за то, что ему не нравится трамвай как минимум невежливо.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
Ну, форум о метро, а не об трамвае, для меня лучше метро,автобус маршрутки, потому что если трамвай/троль станет в пробке, то так и будет стоять, а другие виды транспорта объедут!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Юрий, вообще-то речь идёт о трамвае скоростном/ускоренном, которому пробки не страшны так же, как и метро.

Ответить