Кольцевая линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киеву нужен не облегченный вариант метро, а настоящее метро! Облегченный вариант пусть будет в городах с населением 100 000-500 000О господи. Предлагаю упражнение. Представим себе облегченные поезда метро с верхним токосъёмом и на бОльшую часть ограждённой линией. Не будем называть это трамваев, назовём это метром...
Чтобы людей возитьЮрій писал(а):И вобще, зачем в центре трамвай?
Ага, оно и видно - чем больше маневренного транспорта, тем больше пробок на улицах.Юрій писал(а):Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы
Что касаемо КЛ, то, если смотреть фанатично, то да, она очень нужна. И ещё линий с десяток. А вот если реально посмотреть, то... Город вообще ждёт выбор: или город начнёт развивать общественный транспорт, или город захлебнётся в хронических пробках. И никакое метро не поможет
Möge die Macht mit dir sein!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
1Юрій писал(а):Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосыА кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Юрій вас возможно тут скоро будут бить, возможно даже лежачего и ногами (по мотивам Ильфа и Петрова)
2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
Ну и наконец в топик.
Маневренный транспорт в затрудненном городском движении намного хуже того который едет по своему ряду, так как все пробки в большестве своем от желания кого-то проскочить быстрее подрезать, выдавить, не пустить и т.д.
Так что извини но маневренность не понацея от пробок - а скорее их непосредственная первопричина.
В Германии в правилах запрещено перестраиваться в пробке!!!
Кроме того себестоемость трамвайных перевозок намного ниже автобусных не говоря об экологии. Другой вопрос что вкладывать в них надо нормальные деньги, а с автопарка их можно просто растырить. Там никто не заметит пока беды не приключится что, например, резина на формульный слик похожа, а по рельсам то видно.
Трамвай европейского уровня будет отлично смотреться хоть на Крещатике, всем неверующим советую съездить во Львов и посмотреть на те части линий что уже отремонтировали. Бедный Львов - справляется, а богатый Киев - трамвай на свалку истории пусть лучше пердят 100 маршруток. Так вот в Киев ТС должно быть вместительностю не менее 30-40 человек, все остальное - ночью при малых нагрузках.
Так что европейский трамвай, здесь сейчас и немедленно, по малой окружной вдоль бровки !!! А на трамвай ковш припаркованных сгребать
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну зачем же так. Каждый тут имеет право на собственное мнение. И пинать человека только за то, что ему не нравится трамвай как минимум невежливо.DFAW писал(а): 2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужон !!!
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно