Кольцевая линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А какие были пробки на Патона когда был трамвай?!? Сейчас там тролейбус и намного лучше, говорю как водитель, который там ездит иногда утром и вечером. На Саксаганского на трамвай все матюкались-шум и пробки из-за него.Кстати, Юрий, как раз автобусы/маршрутки/троллейбусы в пробке будут стоять всегда. И не объедут они её без нарушения правил дорожного движения, ну а с нарушением это уже аттракцион типа "русская рулетка" и к транспорту вообще не относится.
Тогда лучше построить метро, а не трамвай по такой отдельной трассеЮрий, вообще-то речь идёт о трамвае скоростном/ускоренном, которому пробки не страшны так же, как и метро.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Позволю себе повторитьсяЮрій писал(а):Ну, форум о метро, а не об трамвае, для меня лучше метро,автобус маршрутки, потому что если трамвай/троль станет в пробке, то так и будет стаять, а другие виды транспорта обьедут!Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
В Германии в правилах запрещено перестраиваться в пробке!!!
Так вот, я полностью за такое же введение для нас и сам понимаешь - тогда не объедешь. И тогда как в нормальном европейском городе можно будет строить вполне адекватный трамвай.
А движняк по изложенному мною маршруту далеко не маленький, и можешь поверить, трамвай бы сильно разгрузил большую часть пробок, для наглядности могу нарисовать схемку, сколько займет места на пороге - маршрутки типа
- Газель
- Мерседес
- Ивеко
- Богдан
- Большой городской автобус
- Трамвай
Кроме того трамваи и троллейбусы физически не могут устраивать обгон, что вынуждают их думать друг о друге и не устраивать пробок на остановках !!!
Чего отнють не скажешь о маршрутках, основные пробки на малой окружной как раз из-за маршруток подъезжающих и отъезжающих от остановок, особенно это заметно на Индустриальном путепроводе и Кардачах в сторону Московской площади и на Шулявке в сторону Петровки. Так же стоит упомянуть и саму Петровку, но там вообще армагеддон в этом смысле.
Вторая причина пробок - парковка, таких места тоже два не мение ярких - больница и базар, с разных сторон от севастопольской площади, ну и слегка кардачи, там все таки поразгоняли, если же убрать эти причины - проехать можно будет без всяких проблем проехать можно будет в любое время.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.Юрій писал(а):А какие были пробки на Патона когда был трамвай?!? Сейчас там тролейбус и намного лучше, говорю как водитель, который там ездит иногда утром и вечером. На Саксаганского на трамвай все матюкались-шум и пробки из-за него.Кстати, Юрий, как раз автобусы/маршрутки/троллейбусы в пробке будут стоять всегда. И не объедут они её без нарушения правил дорожного движения, ну а с нарушением это уже аттракцион типа "русская рулетка" и к транспорту вообще не относится.
Вон на Жиляского перекресток Горького постоянно пробки, а трамвая там не было и ширина как у Саксаганского, думаю причину объяснять не надо?
Кроме того на Саксаганского был вполне бесшумный участок трамвая, построенный уже при Омельченко кажись, запроектированный правда до него, так вот на него никто не ругался, и трамвай там никому не мешал, а машины шли по нему что по асфальту, еще раз - поедь во Львов, там очень хорошо видно преимущество трамвая, если ты не можешь заметить его в Киев.
Все что ты пока приводишь - это следствие того, что на него забил Омельченко.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.DFAW писал(а):
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.
В данный момент я как раз там (то есть тут) и нахожусь (в коммандировке). Таки да, трамвай тут любят, трамвайчики старенькие, но ухоженные. При мне в центре перекладывают очередной участок по новой технологии (с бетонными плитами). Так вот, по распросам пути такого типа составляют уже 1/4-1/3 всей сети.DFAW писал(а): поедь во Львов, там очень хорошо видно преимущество трамвая, если ты не можеш заметить его в Киев.
Увидел в одном траме объявление, которое поразило меня своей глубиной: "Шановні пасажири! Віддаючи квиток кондуктору ви сприяєте підвищенню плати за проїзд".
Вот так вот
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну в час пик по два ряда добавилось, так понятно дело что места больше, вопрос в том что там и так маршрутки гасали, вот если бы убрали маршрутки и обновили трамвай и сравнили с текущим - было б о чем говорить, а так сравнение некорректно.Bomberman писал(а):Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.DFAW писал(а):
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.
Кроме того - заужение рядов разметкой приводит к меньшему количеству бардака на дороге, так как народ не пытаеться проскочить между рядами, а все-таки как-то едеит по разметке. Пример - Московский мост.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проедьтесь по указанным мною выше по топику местам и посмотрите на ваши быстрые маршрутки,по Саксаганского как стояли пробки так и стоят, у меня друг работает на Республиканском - как нельзя было проехать так и до сих пор не получаеться, и совсем не из-за трамвая. И по мосту Патона я и по трамваю 100 ходил и никому он там не мешал.Юрій писал(а):Совсем не изменилась-дело в отсутствии трамвая, как и на СаксаганскогоНо почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.
Очень советую закрыться в гараже с заведенной машиной, а потом для сравнения если выживешь, сходить в трамвайное депо и попросить с трамваем в боксе какой есть поменьше закрыть, ошутишь может разницу наконец-то.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.