Подозреваю, что это утверждение очень даже правильное. У 005 (№35 Киев-Донецк) скорее всего было больше вагонов, чем у 071 (№635 Кривой Рог-Киев), а значит и масса больше.ВАВАНчик писал(а):Простая загадка: Как закинет задницу груженого КамАЗа "несущегося" со скростью 40, при столкновении с запорожцем, "мчащегося" со скоростью 20.
О ЖД поездах и электричках.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Скорее немного не так - почтовый вагон у 005 не отцепился и был достаточно тяжёлый, а вот у 071 - отцепился и сам тоже клюнул носом в итоге, такая себе вагонная камасутра - 071 на почтовом, а тот на пассажире.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Простите, но эта ветка форума - о пассажиропотоке на ЖД, и роли форумчан в нем А не о физике столкновения вагонов...ВАВАНчик писал(а):Прости, но в гинекологии мы не шарим (во всяком случае я)
А если уж жестоко офф-топить, то с гинекологией мужчины сталкиваются чаще, чем с ЖД
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я извиняюсь, но ветка называется "О ЖД поездах и электричках". Название очень общее и логически аварии здесь тоже можно обсуждать. Хотя для них есть своя ветка.
Просто обсуждение ж-д "камасутры" оказалось слишком горячим
Просто обсуждение ж-д "камасутры" оказалось слишком горячим
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
shmertz вы сегодня в ударе, так горчичника на три - оверквотиг, два поста менее чем в минуте друг от друга и самовольное модерирование. Я пока предупреждаю, как человека вроде вменяемого, но лучше следите за собой. Физика транспорта и его краш тесты вполне относятся к этой теме.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В какую тему это подойдёт? Пока ничего лучше не придумаю, как оставлю тут.
http://www.vd.net.ua/faksimile/
Факсимиле последнего номера.
Штабной вагон.
Странная картина наблюдается в окрестностях Киева каждое утро буднего дня. Тысячи людей штурмуют так называемые штабные вагоны пригородных электричек повышенного комфорта и втискиваются туда в невероятном количестве, чтобы в муках и нервотрепке добраться до столицы — на работу. А в это время в остальных девяти вагонах поезда просторно и уютно, пассажиры сидят на местах согласно купленным билетам, наслаждаются красивым видом за окном и свежим воздухом из кондиционера. Штабной вагон, как правило, пятый по счету (посредине состава, чтобы из других вагонов было удобно подходить). Там сидит начальник электрички. Только он имеет право выписывать билеты пассажирам, которые не приобрели их в кассах на своих станциях. Но в последнее время обычные электрички все чаще заменяют так называемыми электропоездами повышенного комфорта, и теперь в них едет ровно столько пассажиров, сколько сидячих мест в вагонах. А это значит, что получить место могут только счастливчики, живущие на дальних от Киева станциях. На подъездах к столице приобрести билет на электричку просто невозможно — нет мест. Во всяком случае, официально.
Начальник поезда с удовольствием пускает в штабной вагон столько пассажиров, сколько туда может влезть — человек 200. Все они несказанно благодарны начальнику за то, что облагодетельствовал. И платят за право почувствовать себя килькой в банке ровно столько, сколько и обладатели легальных билетов из комфортных «нештабных» вагонов — в среднем около 10-20 грн. «с носа». Несложно подсчитать, сколько дает такая перевозка пассажиров с каждого рейса. Из этой суммы, судя по всему, что-то кому-то «отстегивается», поскольку контролеры в штабных вагонах не появляются никогда. А уж пассажирам-«штабникам» перейти в какой-то другой вагон и вовсе невозможно. По два проводника у каждого выхода дежурят, чтобы никто не проскользнул. Даже если в соседних вагонах есть свободные сидячие места. Самое забавное, что люди с ближних к Киеву железнодорожных станций теперь даже не заходят в кассу, чтобы спросить билет — сразу обреченно идут в штабной вагон и, плотно прижимаясь друг к другу, обсуждают политику.
Политики тем временем изучают рапорты об успешном курсировании электропоездов повышенного комфорта. Глава «Укрзализниці» доволен, министр транспорта счастлив, премьер-министр подсчитывает бонусы к предвыборному рейтингу — можем ведь, если захотим, порадовать людей комфортом. Довольны и негласные хозяева штабных вагонов. Их в последнее время в Украине все больше. И не только на железной дороге. Практически в каждой отрасли, имеющей отношение к денежным потокам, существуют такие «штабники». Строители и металлурги, аграрии и угольщики, базарные торговцы и олигархи «отстегивают» приблизительно десятую часть денег теневым кураторам. А когда поднимается вопрос о службах, которые должны контролировать и вскрывать эти лазейки, чаще всего выясняется, что они уже давно в большой дружбе с «начальником поезда». Вот и получается, что даже электрички повышенного комфорта в Украине убыточны. Как и вся страна.
http://www.vd.net.ua/faksimile/
Факсимиле последнего номера.
Штабной вагон.
Странная картина наблюдается в окрестностях Киева каждое утро буднего дня. Тысячи людей штурмуют так называемые штабные вагоны пригородных электричек повышенного комфорта и втискиваются туда в невероятном количестве, чтобы в муках и нервотрепке добраться до столицы — на работу. А в это время в остальных девяти вагонах поезда просторно и уютно, пассажиры сидят на местах согласно купленным билетам, наслаждаются красивым видом за окном и свежим воздухом из кондиционера. Штабной вагон, как правило, пятый по счету (посредине состава, чтобы из других вагонов было удобно подходить). Там сидит начальник электрички. Только он имеет право выписывать билеты пассажирам, которые не приобрели их в кассах на своих станциях. Но в последнее время обычные электрички все чаще заменяют так называемыми электропоездами повышенного комфорта, и теперь в них едет ровно столько пассажиров, сколько сидячих мест в вагонах. А это значит, что получить место могут только счастливчики, живущие на дальних от Киева станциях. На подъездах к столице приобрести билет на электричку просто невозможно — нет мест. Во всяком случае, официально.
Начальник поезда с удовольствием пускает в штабной вагон столько пассажиров, сколько туда может влезть — человек 200. Все они несказанно благодарны начальнику за то, что облагодетельствовал. И платят за право почувствовать себя килькой в банке ровно столько, сколько и обладатели легальных билетов из комфортных «нештабных» вагонов — в среднем около 10-20 грн. «с носа». Несложно подсчитать, сколько дает такая перевозка пассажиров с каждого рейса. Из этой суммы, судя по всему, что-то кому-то «отстегивается», поскольку контролеры в штабных вагонах не появляются никогда. А уж пассажирам-«штабникам» перейти в какой-то другой вагон и вовсе невозможно. По два проводника у каждого выхода дежурят, чтобы никто не проскользнул. Даже если в соседних вагонах есть свободные сидячие места. Самое забавное, что люди с ближних к Киеву железнодорожных станций теперь даже не заходят в кассу, чтобы спросить билет — сразу обреченно идут в штабной вагон и, плотно прижимаясь друг к другу, обсуждают политику.
Политики тем временем изучают рапорты об успешном курсировании электропоездов повышенного комфорта. Глава «Укрзализниці» доволен, министр транспорта счастлив, премьер-министр подсчитывает бонусы к предвыборному рейтингу — можем ведь, если захотим, порадовать людей комфортом. Довольны и негласные хозяева штабных вагонов. Их в последнее время в Украине все больше. И не только на железной дороге. Практически в каждой отрасли, имеющей отношение к денежным потокам, существуют такие «штабники». Строители и металлурги, аграрии и угольщики, базарные торговцы и олигархи «отстегивают» приблизительно десятую часть денег теневым кураторам. А когда поднимается вопрос о службах, которые должны контролировать и вскрывать эти лазейки, чаще всего выясняется, что они уже давно в большой дружбе с «начальником поезда». Вот и получается, что даже электрички повышенного комфорта в Украине убыточны. Как и вся страна.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Журналамерство "цветёт и пахнет"...
А чего ж вы хотели? Я б на месте УЗ уже все электрички на такие заменил (да, мне самому хуже будет), но только так пассажиры научатся платить!!!в последнее время обычные электрички все чаще заменяют так называемыми электропоездами повышенного комфорта
они нигде не появляются (в экспрессах всмысле), потому что ТАМ есть проводники! это их обязанность следить за проездом пассажиров и проверять билеты!поскольку контролеры в штабных вагонах не появляются никогда
А вот этот абзац пованивает политической заказухой!Политики тем временем изучают рапорты об успешном курсировании электропоездов повышенного комфорта...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Я тоже "ЗА" замену обычных эктричек - ускоренными, повышеной
Я тоже за замену обычных электричек на ускоренные повышеной 0комфортности. Вопервых, стопроцентная гарантия того, что ехать будешь сидя, вовторых быстрее. Да и маршруты у них порой удобнее, чем у обычных тяг. Вот раньше мне в Славутич приходилось ехать с двумя пересадками (Нежин, Чернигов), потом с одной (В Чернигове), а теперь и вовсе прямой экспресс ходит. Конечно мне выгоднее заплатить, темболее это не так дорого, но зато ехать без пересадок.Я б на месте УЗ уже все электрички на такие заменил (да, мне самому хуже будет), но только так пассажиры научатся платить!!!
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да и маршруты у них порой удобнее
А теперь представь, что будет, если эти экспрессы будут останавливатся на каждом о.п. и станции...вовторых быстрее
Езжу постоянно в яготинском направлении в разное время суток, недели, месяца, года и т.д. Не поверишь. Пусто. В тягах сидят/стоят одни виртуальные пассажиры, которые не платят за билет. Одним словом - зайцы. Ради них гонять электрички - бред сивой кобылы. Вот как научатся жлобы (извините) платить, вот тогда то и будем о заполняемости распинаться. А контроль продаёт билеты по минимальному тарифу и не краснеет. Я бы сделал все электрички (про Яготинское говорю) повышенной комфортности (только по станциям), а обычные пустил бы два раза в день. Маршрутки там в основном не светят. А если и светят, то никак не спасут ситуацию.оцените-ка заполняемость обычных электричек по утрам и вечерам
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я бы сделал по-другому: в каждой электричке сделать вагоны 1 класса 2 класса и 3 класса: всего - 10 вагонов.
1 класс - 2 вагона, 2 класс - 6 вагонов, 3 класс - 2 вагона.
Соотвественно, если электричка останавливается на каждой о.п. и станции - проезд там дешевле на пару гривен, нежели в электричке, которая останавливается не на каждой станции.
В 3 классе едут и льготники. Никаких контролёров - вход/выход через проводников. Те, кто едут в 1 и 2 классе оплачивают льготников, что едут в 3 классе.
1 класс - 2 вагона, 2 класс - 6 вагонов, 3 класс - 2 вагона.
Соотвественно, если электричка останавливается на каждой о.п. и станции - проезд там дешевле на пару гривен, нежели в электричке, которая останавливается не на каждой станции.
В 3 классе едут и льготники. Никаких контролёров - вход/выход через проводников. Те, кто едут в 1 и 2 классе оплачивают льготников, что едут в 3 классе.
Люблю пневматику!