О ЖД поездах и электричках.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как часто вы ездите на поездах/электричках

Это что новое такси?
2
3%
Каждый день и чаще
4
6%
Несколько раз в неделю
4
6%
Несколько раз в месяц
19
28%
Несколько раз в год
34
51%
Я на поездах/электричках не езжу.
4
6%
 
Всего голосов: 67

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ВАВАНчик писал(а):Простая загадка: Как закинет задницу груженого КамАЗа "несущегося" со скростью 40, при столкновении с запорожцем, "мчащегося" со скоростью 20. ;)
Подозреваю, что это утверждение очень даже правильное. У 005 (№35 Киев-Донецк) скорее всего было больше вагонов, чем у 071 (№635 Кривой Рог-Киев), а значит и масса больше.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорее немного не так - почтовый вагон у 005 не отцепился и был достаточно тяжёлый, а вот у 071 - отцепился и сам тоже клюнул носом в итоге, такая себе вагонная камасутра - 071 на почтовом, а тот на пассажире.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Харош физикой заниматься, господа...

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Прости, но в гинекологии мы не шарим (во всяком случае я) ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

ВАВАНчик писал(а):Прости, но в гинекологии мы не шарим (во всяком случае я) ;)
Простите, но эта ветка форума - о пассажиропотоке на ЖД, и роли форумчан в нем :!: А не о физике столкновения вагонов...

А если уж жестоко офф-топить, то с гинекологией мужчины сталкиваются чаще, чем с ЖД :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я извиняюсь, но ветка называется "О ЖД поездах и электричках". Название очень общее и логически аварии здесь тоже можно обсуждать. Хотя для них есть своя ветка.
Просто обсуждение ж-д "камасутры" оказалось слишком горячим :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

shmertz вы сегодня в ударе, так горчичника на три - оверквотиг, два поста менее чем в минуте друг от друга и самовольное модерирование. Я пока предупреждаю, как человека вроде вменяемого, но лучше следите за собой. Физика транспорта и его краш тесты вполне относятся к этой теме.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В какую тему это подойдёт? Пока ничего лучше не придумаю, как оставлю тут.

http://www.vd.net.ua/faksimile/
Факсимиле последнего номера.
Штабной вагон.

Странная картина наблюдается в окрестностях Киева каждое утро буднего дня. Тысячи людей штурмуют так называемые штабные вагоны пригородных электричек повышенного комфорта и втискиваются туда в невероятном количестве, чтобы в муках и нервотрепке добраться до столицы — на работу. А в это время в остальных девяти вагонах поезда просторно и уютно, пассажиры сидят на местах согласно купленным билетам, наслаждаются красивым видом за окном и свежим воздухом из кондиционера. Штабной вагон, как правило, пятый по счету (посредине состава, чтобы из других вагонов было удобно подходить). Там сидит начальник электрички. Только он имеет право выписывать билеты пассажирам, которые не приобрели их в кассах на своих станциях. Но в последнее время обычные электрички все чаще заменяют так называемыми электропоездами повышенного комфорта, и теперь в них едет ровно столько пассажиров, сколько сидячих мест в вагонах. А это значит, что получить место могут только счастливчики, живущие на дальних от Киева станциях. На подъездах к столице приобрести билет на электричку просто невозможно — нет мест. Во всяком случае, официально.

Начальник поезда с удовольствием пускает в штабной вагон столько пассажиров, сколько туда может влезть — человек 200. Все они несказанно благодарны начальнику за то, что облагодетельствовал. И платят за право почувствовать себя килькой в банке ровно столько, сколько и обладатели легальных билетов из комфортных «нештабных» вагонов — в среднем около 10-20 грн. «с носа». Несложно подсчитать, сколько дает такая перевозка пассажиров с каждого рейса. Из этой суммы, судя по всему, что-то кому-то «отстегивается», поскольку контролеры в штабных вагонах не появляются никогда. А уж пассажирам-«штабникам» перейти в какой-то другой вагон и вовсе невозможно. По два проводника у каждого выхода дежурят, чтобы никто не проскользнул. Даже если в соседних вагонах есть свободные сидячие места. Самое забавное, что люди с ближних к Киеву железнодорожных станций теперь даже не заходят в кассу, чтобы спросить билет — сразу обреченно идут в штабной вагон и, плотно прижимаясь друг к другу, обсуждают политику.

Политики тем временем изучают рапорты об успешном курсировании электропоездов повышенного комфорта. Глава «Укрзализниці» доволен, министр транспорта счастлив, премьер-министр подсчитывает бонусы к предвыборному рейтингу — можем ведь, если захотим, порадовать людей комфортом. Довольны и негласные хозяева штабных вагонов. Их в последнее время в Украине все больше. И не только на железной дороге. Практически в каждой отрасли, имеющей отношение к денежным потокам, существуют такие «штабники». Строители и металлурги, аграрии и угольщики, базарные торговцы и олигархи «отстегивают» приблизительно десятую часть денег теневым кураторам. А когда поднимается вопрос о службах, которые должны контролировать и вскрывать эти лазейки, чаще всего выясняется, что они уже давно в большой дружбе с «начальником поезда». Вот и получается, что даже электрички повышенного комфорта в Украине убыточны. Как и вся страна.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Журналамерство "цветёт и пахнет"...
в последнее время обычные электрички все чаще заменяют так называемыми электропоездами повышенного комфорта
А чего ж вы хотели? Я б на месте УЗ уже все электрички на такие заменил (да, мне самому хуже будет), но только так пассажиры научатся платить!!!
поскольку контролеры в штабных вагонах не появляются никогда
они нигде не появляются (в экспрессах всмысле), потому что ТАМ есть проводники! это их обязанность следить за проездом пассажиров и проверять билеты!
Политики тем временем изучают рапорты об успешном курсировании электропоездов повышенного комфорта...
А вот этот абзац пованивает политической заказухой!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Я тоже "ЗА" замену обычных эктричек - ускоренными, повышеной
Я б на месте УЗ уже все электрички на такие заменил (да, мне самому хуже будет), но только так пассажиры научатся платить!!!
Я тоже за замену обычных электричек на ускоренные повышеной 0комфортности. Вопервых, стопроцентная гарантия того, что ехать будешь сидя, вовторых быстрее. Да и маршруты у них порой удобнее, чем у обычных тяг. Вот раньше мне в Славутич приходилось ехать с двумя пересадками (Нежин, Чернигов), потом с одной (В Чернигове), а теперь и вовсе прямой экспресс ходит. Конечно мне выгоднее заплатить, темболее это не так дорого, но зато ехать без пересадок.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Народ, а народ, а оцените-ка заполняемость обычных электричек по утрам и вечерам. Желательно самостоятельно.
И прикиньте, сколько э/п повышенной комфортности надо чтоб перевезти столько же пассажиров.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да и маршруты у них порой удобнее
вовторых быстрее
А теперь представь, что будет, если эти экспрессы будут останавливатся на каждом о.п. и станции...
оцените-ка заполняемость обычных электричек по утрам и вечерам
Езжу постоянно в яготинском направлении в разное время суток, недели, месяца, года и т.д. Не поверишь. Пусто. В тягах сидят/стоят одни виртуальные пассажиры, которые не платят за билет. Одним словом - зайцы. Ради них гонять электрички - бред сивой кобылы. Вот как научатся жлобы (извините) платить, вот тогда то и будем о заполняемости распинаться. А контроль продаёт билеты по минимальному тарифу и не краснеет. Я бы сделал все электрички (про Яготинское говорю) повышенной комфортности (только по станциям), а обычные пустил бы два раза в день. Маршрутки там в основном не светят. А если и светят, то никак не спасут ситуацию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я бы сделал по-другому: в каждой электричке сделать вагоны 1 класса 2 класса и 3 класса: всего - 10 вагонов.

1 класс - 2 вагона, 2 класс - 6 вагонов, 3 класс - 2 вагона.

Соотвественно, если электричка останавливается на каждой о.п. и станции - проезд там дешевле на пару гривен, нежели в электричке, которая останавливается не на каждой станции.

В 3 классе едут и льготники. Никаких контролёров - вход/выход через проводников. Те, кто едут в 1 и 2 классе оплачивают льготников, что едут в 3 классе.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Где набрать столько проводников?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Из касс по продаже пригородных билетов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить